 |
За год онлайн-спрос на автокредиты упал в четыре раза
С начала года, согласно данным «Выберу.ру» (vbr.ru), онлайн-спрос на автокредиты постепенно снижался. За прошедшие десять месяцев он упал на 75%, по сравнению с результатами прошлого года за тот же период. Этот тренд подтверждают и данные Национального бюро кредитных историй. За текущий год, по их данным, с января по сентябрь портфель автомобильных кредитов стал меньше почти на 41%. Это говорит о том, что кредиты брали либо реже, либо средняя сумма одного займа в этом году оказалась ниже.
«В этом году мы наблюдаем ощутимое снижение активности в разделе “Автокредиты” на финансовом маркетплейсе «Выберу.ру». Спад начался еще в конце прошлого года — уже тогда автомобили начали значительно дорожать из-за кризиса полупроводников. За 2021 год средняя стоимость авто выросла на 20%, и это был самый большой скачок цен с 2015 года. А в 2022 году она увеличилась еще на 19%. Кроме того, усугубляет ситуацию и факт ухода с рынка зарубежных производителей. Если автомобиль еще удается приобрести, то его обслуживание оказывается под вопросом, так как официальных сервисных центров не остается. Цены на первичном рынке, в конечном счете, повлияли и на вторичный рынок: за текущий год на момент начала сентября автомобили с пробегом стали стоить в среднем на 28% дороже, чем годом ранее. При этом всплеск предложения, спровоцированный частичной мобилизацией, не привел к существенному изменению цен — снижение составило всего 3%. Спрос, напротив, отреагировал незамедлительно: с 21 сентября до конца октября он упал в 8,5 раз. — поясняет Ярослав Баджурак, коммерческий директор «Выберу.ру».
Были и позитивные факторы, оказавшие влияние на рынок в кризисный период — скидка по программе льготного автокредитования увеличилась с 10 до 20%, а лимит стоимости автомобиля, который можно приобрести в рамках программы, был увеличен с 1,5 до 2 миллионов рублей. Похоже, эти меры хоть и поддерживают интерес покупателей, однако не в силах компенсировать мощный скачок цен на рынке.
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 08:37, 24.11.2022
Количество просмотров: 287
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия82 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |