 |
«Иннодата» и «Инфомаксимум» развивают российский рынок Process Mining и Task Mining

Разработчик решений для эффективной реализации процессов цифровой трансформации компания «Иннодата» выбирает решение Proceset от «Инфомаксимум» для реализации комплексных проектов по оптимизации ключевых бизнес-процессов своих заказчиков на базе импортонезависимых технологий.
В рамках заключенного соглашения о стратегическом партнерстве «Иннодата» реализует проекты по внедрению системы активной бизнес-аналитики Proceset, включающей в себя четыре функциональных модуля: Business Intelligence, Process Mining, Task Mining и Automation.
Используя цифровые инструменты «Инфомаксимум», «Иннодата» оказывает комплексные услуги по повышению эффективности бизнес-процессов, основанные на технологиях автоматизации анализа Task Mining и Process Mining. Такой подход позволяет осуществлять мониторинг бизнес-действий сотрудников для анализа трудозатрат на операции и поиска способов оптимизации, а также проводить процессную аналитику для контроля качества выполнения процессов и нахождения в них проблемных зон.
Уникальная для отечественного рынка комбинация двух технологий – аналитики процессов и аналитики операций – дает возможность получать точные и достоверные данные о сценариях реализации бизнес-процессов, их наиболее затратных этапах и перспективных участках для последующей роботизации.
«Наша компания делает большой акцент на повышение операционной эффективности бизнеса заказчиков и управление клиентским опытом. Партнерство с «Инфомаксимум» позволит решить задачу импортозамещения в области инструментов для анализа эффективности бизнес-процессов, – комментирует Александр Сергиенко, исполнительный директор «Иннодата». – Мы уже провели несколько апробационных проектов с использованием решения Proceset по оптимизации как универсальных бизнес-процессов, среди которых закупки, так специализированных процессов наших заказчиков и планируем в ближайшее время анонсировать результаты первых коммерческих внедрений».
«Задача Proceset – не просто заменить ряд зарубежных решений для оптимизации процессов, а значительно расширить уже имеющиеся возможности, – считает Александр Бочкин, директор «Инфомаксимум». – Наша система активной бизнес-аналитики выявляет наиболее уязвимые места во внутренних процессах, проводит анализ перспектив их устранения путем автоматизации или роботизации. Работа ведется над самыми трудозатратными этапами, которые принесут значимый экономический эффект. Всё это реализуется благодаря глубокому мониторингу и обработке данных из корпоративных систем».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор
Компания: Иннодата
Добавлен: 08:12, 25.11.2022
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |