|
Сессия АКМР «Совпадение интересов регионов и заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий» 25 ноября прошла в Самаре
25 ноября 2022 года в Самаре АКМР провела выездную сессию, тема которой «совпадение интересов регионов и крупнейших заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий».
Основная задача интерактив-сессии состояла в том, чтобы выяснить у экспертов, представителей активных участников рынка и крупных компаний, их требования и критерии к сервисам, службам, знаковым культурно-историческим местам в регионе, для того, чтобы с учётом этих условий можно было взаимовыгодно проводить собственные мероприятия/мероприятия клиентов и участвовать в других федеральных или партнёрских событиях.
На сессии спикеры поднимали вопрос: как туристические возможности региона определяют привлекательность для бизнеса и федеральных/региональных событий. Тем самым заказчики и организаторы мероприятий представляли экспертное мнение о создании и проведении проектов в регионах России, а участники форума задавали самые острые и важные вопросы на волнующую тему.
Спикеры интерактив-сессии-профессионалы из разных сегментов рынка: медиа, промышленность, банковская сфера, реклама, туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Выступающие раскрывают важность поддержки социо-культурных проектов в регионах, как способа раскрытия их потенциала с точки зрения туристической привлекательности и развития. Спикеры представляли свою компанию и рассказывали об объёме и характере, проведенных мероприятий за год, а также на примере наиболее значимого события привели собственные соответствующие критерии к данному мероприятию.
Итак, модератор сессии Екатерина Коляда, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Москва. Участники сессии: Ирина Карнаухова, генеральный директор компании «ДЕМЛИНК Атлас», Москва; Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью, ООО «Управляющая компания ПОЛЮС», Москва; Дарья Прохорова, руководитель отдела внутренних мероприятий Тинькофф, Москва; Антон Бочаров, руководитель коммерческих спецпроектов проектного офиса «Туристическая зона «Таврида.АРТ»; Марина Погарцева, директор по развитию деловых мероприятий АО «Издательский дом «Комсомольская правда», Москва; Татьяна Неткачева, Директор Федерального социального проекта «Малые Добрые Дела», рекламное агентство «HEAD MADE», Самара; Юлия Железняк, наставник конкурса «Мастера гостеприимства», проекта «Россия - страна возможностей», вице-президент ОСИГ, член экспертного совета комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры.
Дискуссия прошла в рамках деловой программы Всероссийского Форума «Вектор 2023: развитие делового туризма в регионах России». АКМР провели сессию по заказу организаторов Конкорд групп: «проектный офис MICE» и «медиахолдинг ТурБизнес», при поддержке: Федеральное агентство по туризму, Торгово-промышленная палата РФ, Национальные проекты России-туризм и индустрия гостеприимства.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес».
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.
Контактное лицо: Анастасия Грехова
Компания: АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
Добавлен: 08:16, 28.11.2022
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|