Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сессия АКМР «Совпадение интересов регионов и заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий» 25 ноября прошла в Самаре

25 ноября 2022 года в Самаре АКМР провела выездную сессию, тема которой «совпадение интересов регионов и крупнейших заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий».

Основная задача интерактив-сессии состояла в том, чтобы выяснить у экспертов, представителей активных участников рынка и крупных компаний, их требования и критерии к сервисам, службам, знаковым культурно-историческим местам в регионе, для того, чтобы с учётом этих условий можно было взаимовыгодно проводить собственные мероприятия/мероприятия клиентов и участвовать в других федеральных или партнёрских событиях.

На сессии спикеры поднимали вопрос: как туристические возможности региона определяют привлекательность для бизнеса и федеральных/региональных событий. Тем самым заказчики и организаторы мероприятий представляли экспертное мнение о создании и проведении проектов в регионах России, а участники форума задавали самые острые и важные вопросы на волнующую тему.

Спикеры интерактив-сессии-профессионалы из разных сегментов рынка: медиа, промышленность, банковская сфера, реклама, туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Выступающие раскрывают важность поддержки социо-культурных проектов в регионах, как способа раскрытия их потенциала с точки зрения туристической привлекательности и развития. Спикеры представляли свою компанию и рассказывали об объёме и характере, проведенных мероприятий за год, а также на примере наиболее значимого события привели собственные соответствующие критерии к данному мероприятию.

Итак, модератор сессии Екатерина Коляда, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Москва.
Участники сессии:
Ирина Карнаухова, генеральный директор компании «ДЕМЛИНК Атлас», Москва;
Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью, ООО «Управляющая компания ПОЛЮС», Москва;
Дарья Прохорова, руководитель отдела внутренних мероприятий Тинькофф, Москва;
Антон Бочаров, руководитель коммерческих спецпроектов проектного офиса «Туристическая зона «Таврида.АРТ»;
Марина Погарцева, директор по развитию деловых мероприятий АО «Издательский дом «Комсомольская правда», Москва;
Татьяна Неткачева, Директор Федерального социального проекта «Малые Добрые Дела», рекламное агентство «HEAD MADE», Самара;
Юлия Железняк, наставник конкурса «Мастера гостеприимства», проекта «Россия - страна возможностей», вице-президент ОСИГ, член экспертного совета комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры.

Дискуссия прошла в рамках деловой программы Всероссийского Форума «Вектор 2023: развитие делового туризма в регионах России».
АКМР провели сессию по заказу организаторов Конкорд групп: «проектный офис MICE» и «медиахолдинг ТурБизнес», при поддержке: Федеральное агентство по туризму, Торгово-промышленная палата РФ, Национальные проекты России-туризм и индустрия гостеприимства.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес».

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.

Контактное лицо: Анастасия Грехова
Компания: АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
Добавлен: 08:16, 28.11.2022 Количество просмотров: 219
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия134
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия257
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия252
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия250
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия241
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия241
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия270
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия272
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия263
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия254
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия74
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия90
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия158
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия520
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия465
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru