 |
Сессия АКМР «Совпадение интересов регионов и заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий» 25 ноября прошла в Самаре

25 ноября 2022 года в Самаре АКМР провела выездную сессию, тема которой «совпадение интересов регионов и крупнейших заказчиков мероприятий в рамках задачи по развитию территорий».
Основная задача интерактив-сессии состояла в том, чтобы выяснить у экспертов, представителей активных участников рынка и крупных компаний, их требования и критерии к сервисам, службам, знаковым культурно-историческим местам в регионе, для того, чтобы с учётом этих условий можно было взаимовыгодно проводить собственные мероприятия/мероприятия клиентов и участвовать в других федеральных или партнёрских событиях.
На сессии спикеры поднимали вопрос: как туристические возможности региона определяют привлекательность для бизнеса и федеральных/региональных событий. Тем самым заказчики и организаторы мероприятий представляли экспертное мнение о создании и проведении проектов в регионах России, а участники форума задавали самые острые и важные вопросы на волнующую тему.
Спикеры интерактив-сессии-профессионалы из разных сегментов рынка: медиа, промышленность, банковская сфера, реклама, туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Выступающие раскрывают важность поддержки социо-культурных проектов в регионах, как способа раскрытия их потенциала с точки зрения туристической привлекательности и развития. Спикеры представляли свою компанию и рассказывали об объёме и характере, проведенных мероприятий за год, а также на примере наиболее значимого события привели собственные соответствующие критерии к данному мероприятию.
Итак, модератор сессии Екатерина Коляда, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Москва. Участники сессии: Ирина Карнаухова, генеральный директор компании «ДЕМЛИНК Атлас», Москва; Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью, ООО «Управляющая компания ПОЛЮС», Москва; Дарья Прохорова, руководитель отдела внутренних мероприятий Тинькофф, Москва; Антон Бочаров, руководитель коммерческих спецпроектов проектного офиса «Туристическая зона «Таврида.АРТ»; Марина Погарцева, директор по развитию деловых мероприятий АО «Издательский дом «Комсомольская правда», Москва; Татьяна Неткачева, Директор Федерального социального проекта «Малые Добрые Дела», рекламное агентство «HEAD MADE», Самара; Юлия Железняк, наставник конкурса «Мастера гостеприимства», проекта «Россия - страна возможностей», вице-президент ОСИГ, член экспертного совета комитета Госдумы РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры.
Дискуссия прошла в рамках деловой программы Всероссийского Форума «Вектор 2023: развитие делового туризма в регионах России». АКМР провели сессию по заказу организаторов Конкорд групп: «проектный офис MICE» и «медиахолдинг ТурБизнес», при поддержке: Федеральное агентство по туризму, Торгово-промышленная палата РФ, Национальные проекты России-туризм и индустрия гостеприимства.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес».
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.
Контактное лицо: Анастасия Грехова
Компания: АКМР-Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
Добавлен: 08:16, 28.11.2022
Количество просмотров: 216
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия15 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия22 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия72 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия176 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия196 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |