 |
ТОП-5 функциональных опций детских площадок в девелоперских проектах
Архитекторы определили основные принципы организации детского пространства. Созданные по этим принципам площадки для игр становятся интересными акцентами девелоперских проектов, независимо от климата и времени года, и это напрямую влияет на покупательский спрос. Сегодня девелоперы совместно с архитекторами, опираясь на мировой опыт, определили пять основных принципов организации детского пространства: внимание к природно-климатическим особенностям локации, озеленение, зонирование, освещение, правильно подобранные материалы и развивающие элементы и конструкции. Разнообразие климатических зон России велико, соответственно на севере надо учитывать обилие снега, гололед и критические минусовые температуры, на юге – агрессивное солнце, жару и ветры с моря. «В Сочи нам удалось разработать уникальный формат детской площадки, адаптированной под субтропический климат и предлагающей жителям совершенно иной уровень комфорта и отдыха. От порывистых ветров со стороны моря вся территория MANTERA Seaview residence защищена системой холмов высотой 3 метра, имеющих практическое применение, – они используются как детские горки, с элементами скалолазания. Основная игровая зона площадью 2 000 кв. м будет располагаться под защитой у основания холмов, – рассказывает Елена Кабешева, коммерческий директор FIVE. – Мы анализировали рынок курортной недвижимости и сервисных апартаментов - и нигде не увидели такой детально разработанной детской инфраструктуры, созданной с учетом климатических особенностей региона. Поэтому делаем это все у себя в проекте». Команда девелопера FIVE ориентировалась на потребительский запрос и максимально использовала преимущество южного климата – отвела большую площадь под бассейны, площадь водных поверхностей будет более 400 кв. м. Искусно выстроенная система из 11 бассейнов, среди которых 2 детских с морской водой и 1 большой бассейн с островом посередине, горками и фонтанами, искусственным течением, водопадами и шутихами, добавляет прохлады в жаркий день и позволит получать удовольствие (не мешая друг другу) и детям, и взрослым. В качестве игрового покрытия для детских площадок выбраны экологичные материалы, приспособленные под высокие температуры и повышенную влажность. Профессионально спланированная архитектура зеленых насаждений – ветроустойчивые субтропические растения, пальмы, бамбуковый лес, цитрусовый сад и оливковая роща – создают тенистые маршруты и защищают от солнца. Учитывая быструю смену времени суток, которая характерна для южных регионов, специально разработан проект освещения территории. Александра Синилова, директор департамента по работе с девелоперами Intermark Real Estate, рассказала на своем опыте о том, каким значимым аргументом при покупке может стать наличие креативной детской инфраструктуры: «В период высокой конкуренции выделиться и составить яркое впечатление, особенно в элитных проектах крайне трудно. Большая часть клиентов, прежде чем выбрать себе дом или участок, осматривают по 10, а то и больше лотов. В одном из поселков застройщик сделал акцент именно на детской инфраструктуре, которую построили в первую очередь. Пока брокеры обсуждали с родителями выбор дома, детей оставляли с профессиональным аниматором на стилизованной площадке с лисенком. Каково же было наше удивление, что из большого числа просмотренных вариантов все запоминали и в итоге выбирали «дом в поселке с лисенком»». Для регионов с коротким световым днем особенно актуален вопрос профессиональной подсветки. Понимая необходимость прогулки с детьми в темноте и в сильный минус, архитекторы придумали специальные навесы с экономичными инфракрасными светильниками. Преимущество подобных обогревателей в том, что они греют не воздух, а конкретную поверхность, но не отменяют грамотную систему многоточечного освещения схожую с освещением спортивных объектов. Необычную проблему в некоторых регионах в межсезонье создает мошка – решением стало использование сеток-колпаков, летом создающих теневой эффект. Артем Укропов, сооснователь бюро Megabudka: «Уже на этапе проектирования мы предлагаем применять зонирование под разную активность в разное время года. Покупатели ценят в жилых комплексах наличие специальных спортивно-развлекательных зон, которое делят дети и взрослые: для детей предусмотрен широкий набор аттракционов, а для взрослых – зона work-out. Для игры со снегом предлагаем отводить отдельные, «чистые», без твердого покрытия пространства, подходящие и для строительства снежной крепости, и для больших горок. Хорошим вспомогательным материалом могут служить элементы-заготовки или каркасы, заполняемые зимой снегом, а летом имеющие игровой функционал. Тематика может быть разной: домики на разном уровне, переходы, мостики, огромные животные или сказочные герои в виде лестниц и «паутинок»». В качестве материала для игровых конструкций специалисты предлагают использовать не металл (холодный, скользкий и липкий в мороз), а экологичное дерево и канаты, хорошо переносящие сезонные температурные колебания и осадки. Предпочтение отдается не хвойным породам, а правильно обработанной плотной древесине, например, лиственнице.
Справка
FIVE – новый федеральный девелопер, формирующий нишу проектов курортной экосистемы, способствующих развитию дестинаций России. Флагманский проект девелопера – MANTERA Seaview residence.
MANTERA Seaview residence – комплекс deluxe-класса на первой береговой линии с резиденциями, пентхаусами и urban villas. Средняя цена апартамента составляет 342,6 млн руб. Во втором квартале 2022 году Сочи стал лидером по росту цен на недвижимость в России в премиальном сегменте, обогнав даже столицу. Эксперты рынка рекомендуют вкладываться в те объекты, которые не потеряют ликвидность со временем. В MANTERA Seaview residence уже продано более 50% лотов, их приобретают не только для жизни, но и для сохранения и приумножения капитала. FIVE может предложить подходящие варианты и сервис по управлению доходностью.
MANTERA Seaview residence располагается на первой береговой линии на фоне уникального природного ландшафта. Инфраструктура комплекса включает: 11 бассейнов, в том числе с естественной морской водой, панорамный амфитеатр, рестораны европейской кухни, спортивные площадки, зоны отдыха и релаксации, пятизвёздочный отель. Более 8 гектаров приватной территории отведено под благоустройство и озеленение: парк, аллеи и тенистые сады. Индустрия развлечений - Сочи Парк и Олимпийский Парк – находится в шаговой доступности от комплекса, а всего за 40 минут можно доехать до Курорта Красная Поляна.
Контактное лицо: guzel shekhanova
Компания: ООО ""Специализированный застройщик "Сочи-Парк пять плюс"
Добавлен: 19:45, 29.11.2022
Количество просмотров: 348
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия97 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия298 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия306 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |