 |
БФТ-Холдинг поможет развернуть региональные витрины данных

БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, предлагает услуги по развертыванию региональных витрин данных. Витрины позволят ведомствам оперативно обмениваться данными, необходимыми для оказания госуслуг. Это снизит нагрузку на внутренние информационные системы региональных органов власти и даст им возможность быстрее оказывать госуслуги гражданам.
Витрины данных — это технология, выбранная Минцифры России для внедрения в государственных ведомствах в рамках развития НСУД. Она позволяет не обращаться в закрытые транзакционные информационные системы ведомств для получения данных для межведомственного обмена, а использовать заранее подготовленные к потреблению данные. Так, например, Пенсионный фонд Российской Федерации может выводить для использования другими ведомствами информацию о СНИЛС, а ФНС России – предоставлять данные из государственного адресного реестра и т.д. Чтобы получать подобную информацию друг от друга, ведомствам необходимо внедрить у себя витрины данных.
БФТ-Холдинг предлагает услуги по развертыванию витрин данных под задачи региона. Сегодня эксперты группы компаний БФТ имеют практику по внедрению технологии витрин данных, а также выполняют задачи по разработке модели витрины данных, описанию регламентированных запросов к ней и снабжению её ETL-инструментами для загрузки, трансформации и записи данных из информационной системы-источника. Таким образом, на витрину выведутся только данные, необходимые для решения конкретных функциональных задач, что позволит ведомствам-потребителям быстрее и проще работать с информацией.
Экспертный опыт в применении технологии специалисты БФТ-Холдинга получили в ходе проекта по созданию ФГИС «Единая информационная платформа Национальной системы управления данными» (ЕИП НСУД), которая выступает управляющим компонентом в процессе работы с витринами данных. Этот опыт позволяет компании глубоко понимать все этапы регламентного процесса по внедрению технологии — от физического создания витрины до её регистрации в ЕИП НСУД и выдачи прав доступа потребителям. Кроме того, БФТ-Холдинг на протяжении нескольких лет создаёт и сопровождает витрины данных для МВД России, ПФР, Роструда и других федеральных ведомств.
Примером использования региональной витрины данных может служить функциональность онлайн-записи к врачу. Почти во всех регионах страны существуют собственные медицинские информационные системы (МИС). Процесс настраивается так, что в момент совершения онлайн-записи пациенты напрямую обращаются к МИС медучреждения, что в моменты пиковых нагрузок может приводить к увеличению времени ожидания на поиск свободных окон и сбоям в работе системы. Пользователи зачастую уходят с портала, не получив нужной услуги. Теперь для исключения таких проблем можно использовать витрину данных. Она выступит «промежуточным слоем» между пользователем и информационной системой медучреждения. Так, свободные слоты из ИС будут автоматически добавляться на витрину, а оттуда – на сервис самозаписи на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru), где их увидит пациент и сможет совершить запись на приём. После этого данные синхронизируются с ИС и цикл сможет повториться.
Ещё одним примером реализации витрины данных в регионе может быть Федеральная информационная адресная система ФНС России. При помощи технологии витрин данных НСУД можно организовать распределённую базу данных и вывести на витрину только государственный адресный реестр (ГАР) без какой-либо промежуточной информации. Это поможет ведомствам-потребителям данных использовать в своей работе только востребованные данные от ФНС России. «Витрины данных несут в себе несколько полезных функций. Это скорость доступа к нужной информации, перевод оказания государственных услуг в онлайн-режиме и возможность анализировать данные. Сегодня по инициативе федеральных органов исполнительной власти пилотные проекты по внедрению технологии развёрнуты уже во многих субъектах страны. Мы продолжим наращивать свою экспертность и готовы оказывать поддержку органам государственной власти в освоении этого современного цифрового инструмента», — прокомментировала Ольга Жирова, директор Дирекции Национальной системы управления данными.
Изображение
О БФТ-Холдинге: Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 08:26, 21.12.2022
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия192 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |