|
ANORBANK - победитель Национальной банковской премии
Высшей награды Национальной банковской премии удостоен проект внедрения речевых технологий в ANORBANK (Узбекистан), который реализован с использованием омниканальной диалоговой платформы от BSS Узбекистан. За победу в номинации «Инновации в области взаимодействия с клиентами» была вречена статуэтка в форме «Бронзового льва». Виртуальный помощник по имени Анора в ANORBANK обслуживает входящие обращения клиентов – отвечает на запросы, связанные с информированием по картам и кредитам. С помощью робота, автоматизированы исходящие обзвоны клиентов банка, например, допустивших просрочку по кредиту или кредитной карте. Сейчас робот поддерживает общение на русском языке. Полным ходом идет обучение и тестирование узбекского языка. Внедрение речевых технологий уже позволило банку существенно снизить нагрузку на контакт-центр и стоимость обслуживания клиентов, сделать сервис доступным 24/7. Аккумулируется ценная статистика по тематикам обращений клиентов. Создаются сложные коммуникационные сценарии работы робота-консультанта. Ведутся подготовительные работы для внедрения системы биометрической идентификации клиентов банка при звонке в контакт-центр. «Речевые технологии стали устойчивым трендом за последние годы и их зрелость позволяет реализовать по-настоящему эффективные и удобные сервисы, приносящие пользу как банку, так и его клиентам. Наша цель – стать лидером на рынке Узбекистана по качеству и уровню банковского обслуживания, и этой цели мы добиваемся за счет комплексной цифровизации и внедрения инновационных технологий. Приятно, что авторитетное экспертное жюри Национальной банковской премии высоко оценило наш проект, подтвердив правильность выбранного пути развития и нашего технологического партнера в лице BSS Узбекистан», - отметил Заместитель Председателя Правления АО «ANOR BANK» Икром Шукуров. «Поздравляем ANORBANK с высоким достижением и рады разделить этот значимый успех. Со своей стороны хочу выразить признательность ANORBANK за доверие к нашему опыту и экспертизе в области речевых технологий и искусственного интеллекта, которые, уверена, помогут банку добиться своих амбициозных целей», - отметила директор по работе с ключевыми клиентами BSS Узбекистан Савина Екатерина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 13:10, 24.12.2022
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|