 |
ANORBANK - победитель Национальной банковской премии
Высшей награды Национальной банковской премии удостоен проект внедрения речевых технологий в ANORBANK (Узбекистан), который реализован с использованием омниканальной диалоговой платформы от BSS Узбекистан. За победу в номинации «Инновации в области взаимодействия с клиентами» была вречена статуэтка в форме «Бронзового льва». Виртуальный помощник по имени Анора в ANORBANK обслуживает входящие обращения клиентов – отвечает на запросы, связанные с информированием по картам и кредитам. С помощью робота, автоматизированы исходящие обзвоны клиентов банка, например, допустивших просрочку по кредиту или кредитной карте. Сейчас робот поддерживает общение на русском языке. Полным ходом идет обучение и тестирование узбекского языка. Внедрение речевых технологий уже позволило банку существенно снизить нагрузку на контакт-центр и стоимость обслуживания клиентов, сделать сервис доступным 24/7. Аккумулируется ценная статистика по тематикам обращений клиентов. Создаются сложные коммуникационные сценарии работы робота-консультанта. Ведутся подготовительные работы для внедрения системы биометрической идентификации клиентов банка при звонке в контакт-центр. «Речевые технологии стали устойчивым трендом за последние годы и их зрелость позволяет реализовать по-настоящему эффективные и удобные сервисы, приносящие пользу как банку, так и его клиентам. Наша цель – стать лидером на рынке Узбекистана по качеству и уровню банковского обслуживания, и этой цели мы добиваемся за счет комплексной цифровизации и внедрения инновационных технологий. Приятно, что авторитетное экспертное жюри Национальной банковской премии высоко оценило наш проект, подтвердив правильность выбранного пути развития и нашего технологического партнера в лице BSS Узбекистан», - отметил Заместитель Председателя Правления АО «ANOR BANK» Икром Шукуров. «Поздравляем ANORBANK с высоким достижением и рады разделить этот значимый успех. Со своей стороны хочу выразить признательность ANORBANK за доверие к нашему опыту и экспертизе в области речевых технологий и искусственного интеллекта, которые, уверена, помогут банку добиться своих амбициозных целей», - отметила директор по работе с ключевыми клиентами BSS Узбекистан Савина Екатерина.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 13:10, 24.12.2022
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |