БФТ-Холдинг продолжает модернизацию систем линейки АЦК
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, расширил портфель решений, работающих в связке с линейкой систем АЦК. Пользователям теперь доступны новая система «БФТ.ТОП» для оперативной электронной подписи документов, а также расширенная функциональность блока учета кредиторской задолженности.
Новая система «БФТ.ТОП» – это полноценный «цифровой ассистент» руководителя регионального финансового органа, который помогает ему собирать нужные документы из интегрированных информационных систем и оперативно подписывать их электронной подписью.
Предпосылкой к разработке системы стала современная практика цифрового управления, которая в последние годы сложилась в финансовых органах страны. Так, юридически значимый электронный документооборот всё глубже проникает в повседневную работу, а к руководителям предъявляется всё больше требований к оперативности принятия решений. В связи с этим важно снабдить их надёжным цифровым инструментом, способным быстро закрывать задачи по безбумажному подписанию документации.
Система «БФТ.ТОП» функционирует в связке с системами «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Госзаказ» и работает по принципу «трёх кликов». Так, на первом этапе руководитель авторизуется в системе, благодаря чему его учётная запись автоматически связывается с необходимыми ИТ-системами. На втором этапе по принципу единого окна он получает доступ ко всем нужным документам. Здесь он может воспользоваться инструментами поиска, фильтрации или сортировки документов по тематическим папкам, а также выставить удобные ему классы документов. На третьем этапе руководитель может либо подписать выбранный документ, либо отказаться от его подписания. При этом система предложит ему выбрать причину отказа, чтобы обосновать своё действие.
В функциональность системы «БФТ.ТОП» входит ряд востребованных возможностей. Среди них – просмотр документов со всеми их реквизитами и вложениями, определение приоритета, массовое подписание списка документов, просмотр ранее наложенных подписей с проверкой, передача информации о наложении подписи в системы-источники и многие другие возможности. По итогам внедрения системы финансовый орган получает единую точку входа и контроль над процессом подписания документов в «цифре».
Ещё одним новшеством в продуктовом семействе систем БФТ-Холдинга стала реализация расширенных возможностей подсистемы учета кредиторской задолженности в условиях обязательного электронного актирования. Предпосылкой к разработке стали изменения в 44-ФЗ «О контрактной системе», которые обозначают электронное актирование в качестве обязательного условия исполнения контрактов, заключенных по результатам электронных процедур. Новые правила обязывают заказчика и поставщика оформлять документы о приемке в электронной форме через единую информационную систему в сфере закупок (ЕИС).
Благодаря реализованной функциональности информация о наложенной электронной подписи на документ поступает из ЕИС через систему «АЦК-Госзаказ» в «АЦК-Финансы». Далее система сможет отобразить большой блок связанной информации, необходимой для компетентного управленческого анализа. В его составе – факт проведённой оплаты, информация об исполнении контракта, проверка данных на соответствие с данными ЕИС, фиксация результатов сверки. Помимо этого, система также сформирует отчётность по исполнению контрактов в разрезе фактов поставки или по кредиторской задолженности.
По итогам внедрения решения сотрудники финансового органа смогут сэкономить время на выявление несоответствий между данными из ЕИС и «АЦК-Финансы», а также минимизировать количество ошибок, связанных с человеческим фактором, при выполнении такой сверки.
«Работа по развитию линейки наших систем – постоянный проект БФТ-Холдинга. Сегодня системы «АЦК-Финансы», «АЦК-Госзаказ», «АЦК-Планирование» и решения, которые работают на их связке, внедрены в финансовых органах 24 регионов страны. Мы сконцентрированы на том, чтобы вовремя отслеживать все изменения законодательства и предлагать нашим пользователям эффективные цифровые инструменты для решения их повседневных задач», – комментирует Алексей Тихонов, директор Департамента финансовых систем БФТ-Холдинга.
Изображение
О БФТ-Холдинге: Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.