БФТ-Холдинг продолжает модернизацию систем линейки АЦК
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, расширил портфель решений, работающих в связке с линейкой систем АЦК. Пользователям теперь доступны новая система «БФТ.ТОП» для оперативной электронной подписи документов, а также расширенная функциональность блока учета кредиторской задолженности.
Новая система «БФТ.ТОП» – это полноценный «цифровой ассистент» руководителя регионального финансового органа, который помогает ему собирать нужные документы из интегрированных информационных систем и оперативно подписывать их электронной подписью.
Предпосылкой к разработке системы стала современная практика цифрового управления, которая в последние годы сложилась в финансовых органах страны. Так, юридически значимый электронный документооборот всё глубже проникает в повседневную работу, а к руководителям предъявляется всё больше требований к оперативности принятия решений. В связи с этим важно снабдить их надёжным цифровым инструментом, способным быстро закрывать задачи по безбумажному подписанию документации.
Система «БФТ.ТОП» функционирует в связке с системами «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Госзаказ» и работает по принципу «трёх кликов». Так, на первом этапе руководитель авторизуется в системе, благодаря чему его учётная запись автоматически связывается с необходимыми ИТ-системами. На втором этапе по принципу единого окна он получает доступ ко всем нужным документам. Здесь он может воспользоваться инструментами поиска, фильтрации или сортировки документов по тематическим папкам, а также выставить удобные ему классы документов. На третьем этапе руководитель может либо подписать выбранный документ, либо отказаться от его подписания. При этом система предложит ему выбрать причину отказа, чтобы обосновать своё действие.
В функциональность системы «БФТ.ТОП» входит ряд востребованных возможностей. Среди них – просмотр документов со всеми их реквизитами и вложениями, определение приоритета, массовое подписание списка документов, просмотр ранее наложенных подписей с проверкой, передача информации о наложении подписи в системы-источники и многие другие возможности. По итогам внедрения системы финансовый орган получает единую точку входа и контроль над процессом подписания документов в «цифре».
Ещё одним новшеством в продуктовом семействе систем БФТ-Холдинга стала реализация расширенных возможностей подсистемы учета кредиторской задолженности в условиях обязательного электронного актирования. Предпосылкой к разработке стали изменения в 44-ФЗ «О контрактной системе», которые обозначают электронное актирование в качестве обязательного условия исполнения контрактов, заключенных по результатам электронных процедур. Новые правила обязывают заказчика и поставщика оформлять документы о приемке в электронной форме через единую информационную систему в сфере закупок (ЕИС).
Благодаря реализованной функциональности информация о наложенной электронной подписи на документ поступает из ЕИС через систему «АЦК-Госзаказ» в «АЦК-Финансы». Далее система сможет отобразить большой блок связанной информации, необходимой для компетентного управленческого анализа. В его составе – факт проведённой оплаты, информация об исполнении контракта, проверка данных на соответствие с данными ЕИС, фиксация результатов сверки. Помимо этого, система также сформирует отчётность по исполнению контрактов в разрезе фактов поставки или по кредиторской задолженности.
По итогам внедрения решения сотрудники финансового органа смогут сэкономить время на выявление несоответствий между данными из ЕИС и «АЦК-Финансы», а также минимизировать количество ошибок, связанных с человеческим фактором, при выполнении такой сверки.
«Работа по развитию линейки наших систем – постоянный проект БФТ-Холдинга. Сегодня системы «АЦК-Финансы», «АЦК-Госзаказ», «АЦК-Планирование» и решения, которые работают на их связке, внедрены в финансовых органах 24 регионов страны. Мы сконцентрированы на том, чтобы вовремя отслеживать все изменения законодательства и предлагать нашим пользователям эффективные цифровые инструменты для решения их повседневных задач», – комментирует Алексей Тихонов, директор Департамента финансовых систем БФТ-Холдинга.
Изображение
О БФТ-Холдинге: Сегодня за спиной БФТ-Холдинга более 6000 реализованных проектов, 25 лет успешной работы и участие в более 10 масштабных ИТ-проектах, среди которых проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России, обеспечение эксплуатации информационных систем, автоматизирующих основную деятельность ФСС РФ, ряд проектов по модернизации портала «Работа в России» и создание подсистемы электронного кадрового документооборота для Роструда. Входит в ТОП-5 компаний в рейтинге TAdviser по поставке ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения. В течение семи лет в рамках конкурса «Лучший поставщик года» БФТ-Холдинг получал звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (организаторы - ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей).
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.