Две вырубные станции будут использованы в технологии сборки модельной линейки представительских автомобилей. AURUS – первый российский автомобильный бренд категории люкс. Серийное производство автомобилей AURUS началось на заводе Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) в 2021 году. AURUS является официальным транспортным средством Президента России. По заказу компании специалисты инновационно-технологического парка Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) спроектировали и выполнили 2 вырубные станции для пробивки отверстий в бамперах: одна машина предназначена для переднего бампера, вторая – для заднего. – После того, как многие иностранные поставщики узлов и агрегатов ушли с российского рынка, занимать освободившуюся нишу начали производители из России. Тольяттинский госуниверситет сделал разработчикам из ООО «Аурус» самое привлекательное коммерческое предложение и выиграл тендер на выполнение работ, – рассказал директор инновационно-технологического парка ТГУ Сергей Жученко. Отверстия в бамперах необходимы для установки датчиков парковки. – Такие отверстия можно формировать двумя способами: при отливке детали в пресс-форме либо путём механической пробивки. Второй подход более гибкий, потому что при необходимости можно изменить место расположения датчика, а также диаметр отверстия под установку датчика. Внести изменения в существующую пресс-форму сложно и затратно, – поясняет Сергей Жученко. Изготовленные из АБС-пластика бамперы предназначены для автомобилей AURUS класса SUF. – В этом году завершается строительство нового здания инновационно-технологического парка площадью 4,2 тысячи квадратных метров, которое не появилось бы без поддержки губернатора Самарской области Дмитрия Игоревича Азарова. Однако как структура университетский технопарк уже работает, – отметил ректор ТГУ Михаил Криштал. – ТГУ – участник программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» и Научно-образовательного центра мирового уровня «Инженерия будущего», одна из основных целей которых – достижение Россией технологического суверенитета. Именно поэтому мы взялись за конкретную техническую задачу в рамках проекта AURUS и успешно её решили.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.