 |
Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что объем рынка бутилированной воды в натуральном выражении в России составил чуть более 30 млрд. литров и увеличился на 14,3% и в целом был благоприятным для всех участников рынка.
Внутреннее производство составило более 30 млрд. литров и выросло на 13,8%. В структуре рынка производства бутилированной воды в России, доля воды минеральной составляет 38,6%, доля воды питьевой, в том числе газированной, составляет 61,4%.
В динамике происходит заметное сокращение производства минеральной воды на фоне роста производства питьевой воды. Одним из факторов роста продаж питьевой воды является цена, которая держится ниже уровня инфляции.
В 2021 г. экспорт бутилированной воды составил 3,8 млрд. литров и вырос на 10,9%. Большая часть экспорта направляется в Казахстан, Украину и Беларусь.
Доля импорта в структуре рынка незначительная и составляет не более 1%. В 2021 г. было импортировано чуть более 200 млн. литров, что на 32,8% выше показателя 2020 г. В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия, Франция и Италия.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 20:12, 07.02.2023
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |