В базе «Телфин» представлены телефонные номера уже 74 городов РФ
Великий Новгород стал 9 городом в Северо-Западном федеральном округе, виртуальные номера которого можно подключить в «Телфин». В данном регионе уже представлены в базе провайдера номера Архангельска, Вологды, Калининграда, Петрозаводска, Сыктывкара, Мурманска, Пскова и Санкт-Петербурга. Кроме этого «Телфин» работает со всеми другими федеральными округами РФ и предлагает к подключению виртуальные городские номера 74 городов России. Подключить телефонный номер Великого Новгорода могут не только жители данного города или Северо-Западного федерального округа, но и другие физические и юридические лица. Виртуальный номер телефона не привязан к адресу компании и местоположению абонента, поэтому звонить и принимать вызовы можно из любой точки мира. При этом компании могут одновременно подключить неограниченное число виртуальных номеров Великого Новгорода и других городов России. «Приобретая номер определенного города России, компания становится “своей” на местном рынке. Причем даже если здесь нет представителя компании, в регионе можно открыть виртуальный офис, вести бизнес и все коммуникации с клиентами и партнерами удаленно. Таким образом, благодаря виртуальным городским номерам организации с минимальными финансовыми вложениями выходят на новые рынки сбыта, оценивая потенциал и определяя свою аудитории», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». Кроме российских номеров в базе «Телфин» представлены также иностранные номера 38 стран мира. Их функциональные возможности ничем не отличаются от виртуальных городских номеров по России: нет географической привязки, неограниченное число внутренних линий. Любой виртуальный номер можно подключить и использовать вместе с АТС «Телфин.Офис». В результате, существенно увеличивается число возможностей телефонных номеров: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди, статистика и запись звонков, переадресация и др. Дополнительно с городскими номерами в «Телфин» можно подключать и виртуальные номера в федеральном коде 8800. Такое комплексное решение позволяет организациям максимально охватить российскую аудиторию, расширить географию продаж и повысить качество телефонного обслуживания на всей территории РФ.
О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 74 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 08:07, 01.03.2023
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.