 |
В базе «Телфин» представлены телефонные номера уже 74 городов РФ
Великий Новгород стал 9 городом в Северо-Западном федеральном округе, виртуальные номера которого можно подключить в «Телфин». В данном регионе уже представлены в базе провайдера номера Архангельска, Вологды, Калининграда, Петрозаводска, Сыктывкара, Мурманска, Пскова и Санкт-Петербурга. Кроме этого «Телфин» работает со всеми другими федеральными округами РФ и предлагает к подключению виртуальные городские номера 74 городов России. Подключить телефонный номер Великого Новгорода могут не только жители данного города или Северо-Западного федерального округа, но и другие физические и юридические лица. Виртуальный номер телефона не привязан к адресу компании и местоположению абонента, поэтому звонить и принимать вызовы можно из любой точки мира. При этом компании могут одновременно подключить неограниченное число виртуальных номеров Великого Новгорода и других городов России. «Приобретая номер определенного города России, компания становится “своей” на местном рынке. Причем даже если здесь нет представителя компании, в регионе можно открыть виртуальный офис, вести бизнес и все коммуникации с клиентами и партнерами удаленно. Таким образом, благодаря виртуальным городским номерам организации с минимальными финансовыми вложениями выходят на новые рынки сбыта, оценивая потенциал и определяя свою аудитории», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». Кроме российских номеров в базе «Телфин» представлены также иностранные номера 38 стран мира. Их функциональные возможности ничем не отличаются от виртуальных городских номеров по России: нет географической привязки, неограниченное число внутренних линий. Любой виртуальный номер можно подключить и использовать вместе с АТС «Телфин.Офис». В результате, существенно увеличивается число возможностей телефонных номеров: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди, статистика и запись звонков, переадресация и др. Дополнительно с городскими номерами в «Телфин» можно подключать и виртуальные номера в федеральном коде 8800. Такое комплексное решение позволяет организациям максимально охватить российскую аудиторию, расширить географию продаж и повысить качество телефонного обслуживания на всей территории РФ.
О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 74 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 08:07, 01.03.2023
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия286 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия353 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия329 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |