 |
Directum представляет решение для интеллектуальной обработки входящих первичных документов

Сотрудникам больше не нужно вручную заносить первичку в систему. Рутину можно передать искусственному интеллекту (ИИ), встроенному в Directum RX. Специальное решение помогает бухгалтеру обрабатывать первичные документы и сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором.
В России более 52% крупных компаний используют технологии искусственного интеллекта в своей деятельности. Спрос на «умных помощников» растет и в бухгалтерской среде, поэтому компания Directum выпустила решение «Интеллектуальная обработка первичных документов от поставщиков».
Что делают интеллектуальные механизмы в составе Directum RX: ● распознают комплекты ПУД, классифицируют и делят их по видам; ● извлекают реквизиты, создают и заполняют ими электронную карточку документа; ● подбирают соответствующий договор и заказ по поставке; ● сопоставляют наименования товаров из документа с позициями заказа или справочником номенклатур из ERP-системы; ● проводят арифметические и перекрестные проверки цен, количества, сумм и НДС по документу; ● синхронизируют оцифрованные данные между системами компании. Комплекты ПУД могут поступать от поставщика в бумажном виде, через электронную почту или напрямую из сервисов ЭДО. После ИИ-обработки бухгалтер получает задание в Directum RX на верификацию документов. Он проверяет корректность распознавания, а система подсказывает, в каких полях обнаружены расхождения или ошибки, и подсвечивает их цветом.
«Решение подходит организациям с большим потоком входящих документов — от 3 тыс. в месяц. Благодаря сервисам интеллектуальной обработки сотрудник тратит в 7 раз меньше времени на занесение в систему одного комплекта документов. В результате увеличивается производительность отдела и выполняются KPI» — Евгений Кузнецов, руководитель проектов развития бизнеса Directum.
Благодаря встроенным инструментам интеграции можно настроить взаимодействие Directum RX с ERP (1С, SAP, Галактика, Dynamics AX и др.). В учетную систему будет передаваться уже распознанная и верифицированная информация. Сотрудники работают в режиме одного окна: кладовщик принимает товар, а бухгалтер проводит документы в привычном интерфейсе учетной системы.
Качественное извлечение фактов доступно для 20 видов документов. При необходимости можно самостоятельно дообучить ИИ-механизмы классификации и распознаванию других видов документов.
«Интеллектуальная обработка первичных документов от поставщиков» доступна в рамках поставки Directum RX Intelligence, может использоваться неограниченным числом сотрудников и обрабатывать любое количество ПУД. Возможна доработка решения под бизнес-потребности и ИТ-ландшафт заказчика.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Directum
Добавлен: 21:56, 19.04.2023
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия225 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия225 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия225 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |