 |
Directum представляет решение для интеллектуальной обработки входящих первичных документов

Сотрудникам больше не нужно вручную заносить первичку в систему. Рутину можно передать искусственному интеллекту (ИИ), встроенному в Directum RX. Специальное решение помогает бухгалтеру обрабатывать первичные документы и сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором.
В России более 52% крупных компаний используют технологии искусственного интеллекта в своей деятельности. Спрос на «умных помощников» растет и в бухгалтерской среде, поэтому компания Directum выпустила решение «Интеллектуальная обработка первичных документов от поставщиков».
Что делают интеллектуальные механизмы в составе Directum RX: ● распознают комплекты ПУД, классифицируют и делят их по видам; ● извлекают реквизиты, создают и заполняют ими электронную карточку документа; ● подбирают соответствующий договор и заказ по поставке; ● сопоставляют наименования товаров из документа с позициями заказа или справочником номенклатур из ERP-системы; ● проводят арифметические и перекрестные проверки цен, количества, сумм и НДС по документу; ● синхронизируют оцифрованные данные между системами компании. Комплекты ПУД могут поступать от поставщика в бумажном виде, через электронную почту или напрямую из сервисов ЭДО. После ИИ-обработки бухгалтер получает задание в Directum RX на верификацию документов. Он проверяет корректность распознавания, а система подсказывает, в каких полях обнаружены расхождения или ошибки, и подсвечивает их цветом.
«Решение подходит организациям с большим потоком входящих документов — от 3 тыс. в месяц. Благодаря сервисам интеллектуальной обработки сотрудник тратит в 7 раз меньше времени на занесение в систему одного комплекта документов. В результате увеличивается производительность отдела и выполняются KPI» — Евгений Кузнецов, руководитель проектов развития бизнеса Directum.
Благодаря встроенным инструментам интеграции можно настроить взаимодействие Directum RX с ERP (1С, SAP, Галактика, Dynamics AX и др.). В учетную систему будет передаваться уже распознанная и верифицированная информация. Сотрудники работают в режиме одного окна: кладовщик принимает товар, а бухгалтер проводит документы в привычном интерфейсе учетной системы.
Качественное извлечение фактов доступно для 20 видов документов. При необходимости можно самостоятельно дообучить ИИ-механизмы классификации и распознаванию других видов документов.
«Интеллектуальная обработка первичных документов от поставщиков» доступна в рамках поставки Directum RX Intelligence, может использоваться неограниченным числом сотрудников и обрабатывать любое количество ПУД. Возможна доработка решения под бизнес-потребности и ИТ-ландшафт заказчика.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Directum
Добавлен: 21:56, 19.04.2023
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия77 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия70 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |