 |
Directum представляет решение для интеллектуальной обработки входящих первичных документов

Сотрудникам больше не нужно вручную заносить первичку в систему. Рутину можно передать искусственному интеллекту (ИИ), встроенному в Directum RX. Специальное решение помогает бухгалтеру обрабатывать первичные документы и сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором.
В России более 52% крупных компаний используют технологии искусственного интеллекта в своей деятельности. Спрос на «умных помощников» растет и в бухгалтерской среде, поэтому компания Directum выпустила решение «Интеллектуальная обработка первичных документов от поставщиков».
Что делают интеллектуальные механизмы в составе Directum RX: ● распознают комплекты ПУД, классифицируют и делят их по видам; ● извлекают реквизиты, создают и заполняют ими электронную карточку документа; ● подбирают соответствующий договор и заказ по поставке; ● сопоставляют наименования товаров из документа с позициями заказа или справочником номенклатур из ERP-системы; ● проводят арифметические и перекрестные проверки цен, количества, сумм и НДС по документу; ● синхронизируют оцифрованные данные между системами компании. Комплекты ПУД могут поступать от поставщика в бумажном виде, через электронную почту или напрямую из сервисов ЭДО. После ИИ-обработки бухгалтер получает задание в Directum RX на верификацию документов. Он проверяет корректность распознавания, а система подсказывает, в каких полях обнаружены расхождения или ошибки, и подсвечивает их цветом.
«Решение подходит организациям с большим потоком входящих документов — от 3 тыс. в месяц. Благодаря сервисам интеллектуальной обработки сотрудник тратит в 7 раз меньше времени на занесение в систему одного комплекта документов. В результате увеличивается производительность отдела и выполняются KPI» — Евгений Кузнецов, руководитель проектов развития бизнеса Directum.
Благодаря встроенным инструментам интеграции можно настроить взаимодействие Directum RX с ERP (1С, SAP, Галактика, Dynamics AX и др.). В учетную систему будет передаваться уже распознанная и верифицированная информация. Сотрудники работают в режиме одного окна: кладовщик принимает товар, а бухгалтер проводит документы в привычном интерфейсе учетной системы.
Качественное извлечение фактов доступно для 20 видов документов. При необходимости можно самостоятельно дообучить ИИ-механизмы классификации и распознаванию других видов документов.
«Интеллектуальная обработка первичных документов от поставщиков» доступна в рамках поставки Directum RX Intelligence, может использоваться неограниченным числом сотрудников и обрабатывать любое количество ПУД. Возможна доработка решения под бизнес-потребности и ИТ-ландшафт заказчика.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Directum
Добавлен: 21:56, 19.04.2023
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия316 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия307 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |