 |
Оформление мультимодальных поездок в пригородных кассах начнется до конца 2023 года
«Согласно утвержденной дорожной карте, до конца 2023 года в промышленную эксплуатацию будет запущена доработанная версия проекта АРМ Кассира «Планирование путешествий». Благодаря изменениям пассажиры смогут вместе с привычными билетами на пригородные поезда оформлять проездные документы на составные мультимодальные поездки с использованием поездов дальнего следования, автобусов, самолетов, речного транспорта, а также страховые продукты. Первый этап – опытная эксплуатация сервиса. Она начнется уже в апреле на полигоне АО «Содружество», который охватывает девять регионов страны», – сказала заместитель генерального директора ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Ирина Финько.
Во время опытной эксплуатации сервис будет работать в справочном режиме. Действия пассажира будут сводиться только к выбору удобного ему варианта путешествия на клиентском мониторе, на котором отображается информация идентичная той, что видит кассир. К примеру, человек, находясь в пригородной кассе, захочет оформить путешествие из Казани в Калининград. Прямого сообщения по этому маршруту нет, но пассажиру будет предложен ассортимент маршрутов с минимальным, но комфортным временем стыковки. На клиентском мониторе пассажир увидит время в пути, общую стоимость мультимодального маршрута и каждого из его элементов. По окончании тестов – до конца 2023 года - проект будет запущен в промышленную эксплуатацию.
«Реализация современных цифровых решений по интеграции разных видов транспорта в первую очередь нацелена на обеспечение максимально «бесшовной» поездки для пассажира с предложением оптимального времени и стоимости», – подчеркнул начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Алексей Белянкин.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: РЖД – Цифровые пассажирские решения
Добавлен: 22:14, 19.04.2023
Количество просмотров: 1022
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |