 |
Оформление мультимодальных поездок в пригородных кассах начнется до конца 2023 года
«Согласно утвержденной дорожной карте, до конца 2023 года в промышленную эксплуатацию будет запущена доработанная версия проекта АРМ Кассира «Планирование путешествий». Благодаря изменениям пассажиры смогут вместе с привычными билетами на пригородные поезда оформлять проездные документы на составные мультимодальные поездки с использованием поездов дальнего следования, автобусов, самолетов, речного транспорта, а также страховые продукты. Первый этап – опытная эксплуатация сервиса. Она начнется уже в апреле на полигоне АО «Содружество», который охватывает девять регионов страны», – сказала заместитель генерального директора ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Ирина Финько.
Во время опытной эксплуатации сервис будет работать в справочном режиме. Действия пассажира будут сводиться только к выбору удобного ему варианта путешествия на клиентском мониторе, на котором отображается информация идентичная той, что видит кассир. К примеру, человек, находясь в пригородной кассе, захочет оформить путешествие из Казани в Калининград. Прямого сообщения по этому маршруту нет, но пассажиру будет предложен ассортимент маршрутов с минимальным, но комфортным временем стыковки. На клиентском мониторе пассажир увидит время в пути, общую стоимость мультимодального маршрута и каждого из его элементов. По окончании тестов – до конца 2023 года - проект будет запущен в промышленную эксплуатацию.
«Реализация современных цифровых решений по интеграции разных видов транспорта в первую очередь нацелена на обеспечение максимально «бесшовной» поездки для пассажира с предложением оптимального времени и стоимости», – подчеркнул начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Алексей Белянкин.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева
Компания: РЖД – Цифровые пассажирские решения
Добавлен: 22:14, 19.04.2023
Количество просмотров: 1017
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия231 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия225 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |