 |
44% заемщиков готовы доверить искусственному интеллекту выбор финансовых услуг
В начале этого года в России прокатилась волна интереса к прикладному искусственному интеллекту. После новости о студенте РГГУ, который написал диплом при помощи чат-бота на основе ИИ, люди, не имеющие отношения к IT, начали активно интересоваться возможностями цифровых помощников. Тем временем финансовые сервисы и банки уже давно используют возможности машинного обучения, однако, по данным за последние пару лет, примерно 80% пользователей пока предпочитали помощь живых операторов. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» решил выяснить, повысилось ли доверие заемщиков искусственному интеллекту при решении финансовых задач.
Результаты опроса показали, что 59% пользователей сервиса уже готовы принять подсказки от искусственного интеллекта, 44% из них заявили, что предпочли бы делегировать помощнику поиск и подбор любой финансовой услуги — от потребительского кредита до ипотеки, а 10% предпочли бы ограничиться подбором небольших продуктов, таких как займы и страховки. В то же время 41% респондентов признались в недоверии искусственному интеллекту — они опасаются утечки персональных данных.
“Рекомендательные модели на основе искусственного интеллекта активно используются бизнесом, в особенности — финансовыми компаниями и банками. Например, “Выберу.ру” в конце прошлого года запустил свой искусственный интеллект для помощи пользователям. Подбор финансовых услуг — это длительный процесс, даже когда все они собраны на одной страничке финансового маркетплейса. Мы подумали, что пользователям будет полезен помощник, который самостоятельно отсеет нужные продукты, исходя из ключевых слов запроса и данных о поведении посетителя на сайте. Использование таких сервисов полезно не только клиенту, но и бизнесу. Искусственный интеллект поможет избежать эффекта “оставленной корзины”, когда посетитель так и не решился сделать выбор и найти ”свой” продукт, который одобрит банк”, — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 06:45, 02.05.2023
Количество просмотров: 343
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия212 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |