 |
Spring Creative Lab — весна, хакатон, BSS и новые идеи для крутых решений
Весенний хакатон компании BSS — Spring Creative Lab — дал новый импульс проявиться талантливым сотрудникам, поддержать атмосферу новаторства, пощупать новые технологии, сформировать новые связи в большой распределённой команде BSS и, наконец, просто устроить праздник! На этот раз было выделено три направления, по которым «генерились» идеи, разрабатывались макеты, создавались прототипы и защищались перед профессиональным жюри. 11 команд вступили в битву проектов на лучшее решение или доработку к продуктам BSS. Станислав Шилов, директор по развитию продуктов центра цифровых решений для бизнеса компании BSS и почётный член жюри Spring Cteative Lab отметил, что все идеи ориентированы на практические потребности, утилитарны, прагматичны и очень полезны. «Крайне сложно выделить что-то самое лучшее. Все хотелось сразу взять и немедленно внедрить», – прокомментировал С. Шилов. Например, первое место в направлении «AI в BSS» занял проект «Реализация чат-бота для вывода информации из пользовательской документации». А в направлении «Знаешь сам, расскажи другому» проект с интригующим названием «Криптография для самых маленьких». Не менее любопытным и вполне творческим стал проект-лидер в направлении «Технические улучшения» – «Цветовая индикация в журнале ТИР». В числе победителей также проекты «Обогащение/Подготовка корпусов для обучения моделей для классификации», «Немного инженерии для аналитика», «Автоматический перенос исправлений дефектов в support версии банков». А еще были специальные номинации для проектов, идей и их авторов. В общем, целое созвездие крутых команд, концепций и решений. Яна Баранец, заместитель директора департамента голосовых цифровых технологий компании BSS, дебютировавшая в качестве члена жюри Spring Cteative Lab, пожелала участникам активно использовать те решения, над которыми они трудились и обязательно продолжать вносить инновации в жизнь и в работу. «Благодарю организаторов за прекрасную возможность: мы не только обменялись идеями, мы собирались в такие крутые команды из абсолютно разных направлений с абсолютно разными идеями и реализуем крутые вещи!», – отметила Я. Баранец. Много ярких и «заводных» активностей сопровождали весенний хакатон. Создание эмблемы будущих хакатонов с помощью ИИ, гонки на клавиатурах, конкурс на лучшее фото хакатона, лотереи среди тех, кто подал идею на хакатон и тех, кто отдал свои голоса за самую перспективную идею. Скучать не приходилось – каждая минута на счету. Дмитрий Свалов, технический директор компании BSS, член жюри и амбассадор инновационности полон оптимизма в отношении результатов хакатона и будущего предложенных идей и прототипов. Он уверен, что такие творческие интеллектуальные битвы просто необходимы для инновационной технологической компании, которой является BSS. «Хакатон помогает проявляться и развиваться талантам, а весь дух и обстановка позволяют рождать новые идеи и находить пути их воплощения в зрелые решения. Все для того, чтобы быть в авангарде технологических инноваций», – убежден Д. Свалов. В итоге, мероприятие получилось незабываемым: напряженным, волнительным, драйвовым и, конечно, праздничным. Теперь только вперед, к воплощению идей в решения и к следующему хакатону!
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 21:35, 02.05.2023
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |