Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитики Utrace: спрос на использование данных МДЛП вырос за 2022 год вдвое

Производитель систем маркировки Utrace подсчитал: спрос на ИТ-решения, которые помогают автоматически анализировать данные из ИС МДЛП, за последний год вырос в два раза. Наиболее востребованные сценарии с применением таких данных — отслеживание динамики продаж и обнаружение переливов товаров между каналами сбыта, оценка эффективности визитной активности фармпредставителей, а также прогнозирование спроса.

С 2022 года производителям товаров, подлежащих маркировке, стала доступна полная картина их движения. Фармкомпании могут бесплатно получить из государственной ИС МДЛП информацию об объеме продаж и остатков, о регистрации товаров в системе маркировки и об их реализации вплоть до конкретной розничной точки.

Для того чтобы использовать эту возможность, производителям необходимы инструменты автоматизации. С их помощью фармкомпании могут собирать данные из ИС МДЛП, сопоставлять их с информацией из других источников и анализировать для получения инсайтов о бизнесе.

Спрос на решения, способные работать со сведениями о маркированной продукции, быстро растет. По сообщению Utrace, количество внедрений облачной платформы Utrace Analytics в фармацевтической отрасли за последний год выросло в 2 раза. Эксперты связывают такой интерес к технологии с повышением достоверности данных ИС МДЛП, а также с завершением цикла обращения несериализованной продукции на рынке.

Один из наиболее распространенных бизнес-сценариев для применения данных МДЛП — оценка визитной активности медицинских представителей, в первую очередь, в госпитальном сегменте. Сопоставив сведения из МДЛП с данными о продажах, поступивших в CRM или систему управления полевым персоналом, фармкомпания может прослеживать корреляцию между событиями, простраивать дальнейшую воронку продаж и рассчитывать систему мотивации для региональных менеджеров. Помимо этого, использование данных в отсутствие крупных бюджетов становится единственным эффективным инструментом, который сегодня позволяет выстроить грамотную работу на местах.

Данные МДЛП также актуальны для обнаружения переливов товаров между каналами продаж в случаях если представители компании не справляется с региональной дистрибуцией. Фармпроизводитель может прослеживать всю сбытовую цепочку взаимодействия между участниками продаж — от дистрибьютора до мелкой розницы. Это позволяет получать реальную картину движения препарата на рынке, объективно оценивать работу региональных представителей и защищаться от финансовых убытков.

«Utrace занимается разработкой и внедрением решений для сериализации товаров, поэтому мы постоянно следим за развитием рынка в этом направлении. Фармотрасль одной из первых в России перешла на обязательную маркировку товаров. Уже сейчас можно видеть, что немаркированной продукции почти не осталось на рынке, поэтому сведения обо всех товарах российских фармпроизводителей уже в полном объеме находятся в МДЛП. Аналитика данных из этого источника сможет стать драйвером для принятия верных управленческих решений, а также для изменения ряда бизнес-процессов в компании - от планирования и анализа эффективности промоакций до вывода товаров в оборот и калькуляции мотивации персонала. Чтобы заблаговременно подготовиться ко всем изменениям и легче анализировать данные МДЛП, фармкомпании стали чаще покупать автоматизированные ИТ-решения», — комментирует Евгений Роднянский, операционный директор Utrace.

О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 08:13, 16.05.2023 Количество просмотров: 350
Страна: Россия


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия116
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия131
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия127
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия76
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия104
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия99
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия94
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия94
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия103
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


Марафон Знание.Первые и Нетология: около 70% молодежи заинтересованы в самообразовании и получении новых знаний, Общество "Знание", 15:59, 10.10.2025, Россия379
Подавляющее большинство молодых людей в России видят в получении новых знаний прямой путь к личному и профессиональному успеху.


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 14:21, 10.10.2025, Россия403
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 14:20, 10.10.2025, Россия430
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 14:20, 10.10.2025, Россия391
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия404
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Газпромбанк и BSS подписали меморандум о развитии клиентского сервиса на основе искусственного интеллекта и генеративных нейросетей, BSS, 14:15, 10.10.2025, Россия409
Стратегия сотрудничества позволит совершенствовать коммуникации с клиентами в различных каналах взаимодействия с использованием мультиагентного искусственного интеллекта, включая генеративный, выводить на рынок новые продукты и автоматизировать внутренние сервисы банка.


  © 2003-2025 inthepress.ru