 |
HR-холдинг Ventra выбрал решение VK для перехода на кадровый электронный документооборот
16 мая 2023 г. HR-холдинг Ventra выбрал для перевода документооборота «в цифру» решение VK HR Tek. Благодаря этому тысячи сотрудников Ventra смогут быстрее подписывать кадровые документы, а процессы их согласования и возврата существенно ускорятся.
Решение VK HR-Tek позволяет оцифровать кадровые процессы с учетом особенностей деятельности компании. В результате внедрения сервиса HR-специалисты, руководители и другие сотрудники компании смогут обмениваться документами в онлайн-режиме.
«В 2022 году, после приобретения российского бизнеса Kelly, Ventra трансформировалась в крупный HR-холдинг с разносторонней линейкой продуктов и распределенной командой.
Перед компанией встала задача объединить две большие структуры и сохранить качество обслуживания клиентов. Мы провели полную реорганизацию процессов, и использование КЭДО является важной составляющей нашего будущего. Сервисы КЭДО, которые мы используем, должны отвечать нашим требованиям по скорости и функциональности.
Также для нас важен учет многообразия клиентских запросов в части организации HR-документооборота, с которыми мы работаем. Интеграция VK HR-Tek в нашу инфраструктуру должно позволить быстро решать поставленные задачи», — прокомментировала переход на КЭДО HR-директор и Chief Operating Officer HR-холдинга Ventra Лусине Абгарян.
С VK HR Tek холдинг Ventra сможет автоматизировать HR-функции и ускорить процессы подписания кадровых документов и оформления новых сотрудников, а также минимизировать риски потери и ошибок, связанные с форс-мажорами и человеческим фактором. Решение легко интегрируется с IT-системами заказчика, адаптируется под его задачи и особенности и обладает интуитивно понятным интерфейсом, не требуя от пользователей специальных знаний и навыков для работы с ним.
«Ventra профессионально работает на HR-рынке, поэтому они отлично понимают ценность продукта, который позволяет ускорить оформление кадровых документов. Мы уже развернули пилотный проект, а в дальнейшем планируем максимально масштабировать его. Чтобы наш сервис КЭДО соответствовал потребностям рынка, наши клиенты могут принимать участие в продуктовых комитетах — встречах с разработчиками — и влиять на его развитие», — отметил Сергей Молчанов, директор по развитию HR-сервисов VK Tech.
****
VK HR Tek помогает бизнесу любого размера и сферы деятельности переходить на кадровый электронный документооборот (КЭДО). Сервис легко интегрируется с IT-системами компаний и позволяет осуществлять безбумажный обмен документами между руководителями, сотрудниками HR-департамента и другими специалистами, уменьшая финансовые и временные затраты, а также риски, связанные с утерей документов и человеческим фактором.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 08:03, 19.05.2023
Количество просмотров: 164
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия184 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия181 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |