|
INLINE Technologies модернизировала центр телефонного обслуживания ФССП России
INLINE Technologies провела комплексную модернизацию центра телефонного обслуживания (ЦТО) ФССП России, который компания построила в 2015 году.
С тех пор, в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте ФССП России, в ведомстве вырос объем исполнительных производств, что в свою очередь привело к увеличению количества обращений граждан и как следствие – к повышению нагрузки на операторов ЦТО. В связи с этим требовалось найти дополнительные инструменты автоматизации и перестроить работу сотрудников контакт-центра таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень информационного обслуживания населения.
В ходе проекта INLINE Technologies реализовала новую конфигурацию системы приема и обработки вызовов, перестроила и унифицировала по принципу «единого окна» интерфейс АРМ операторов, увеличила емкость хранилища и интегрировала контакт-центр с внутренними информационными системами ведомства. Кроме того, вся система была перенесена в выделенный контур информационной безопасности с усиленными политиками в области защиты персональных данных.
Основной частью модернизации стало внедрение виртуального помощника в голосовом и текстовом каналах обслуживания. Бот разработан на базе интеллектуальной диалоговой платформы Digital2Speech от российской компании BSS и обеспечивает автоматическую обработку более 40 % входящих обращений. Он идентифицирует граждан по личным данным, распознает тематику запросов, и затем в режиме диалога предоставляет абонентам справочную информацию, а также общедоступные сведения из базы исполнительных производств ФССП России. Это позволило минимизировать долю «потерянных» вызовов и в 1,5 раза увеличить количество обрабатываемых обращений без расширения штата сотрудников.
В настоящее время обновленный ЦТО введен в промышленную эксплуатацию и может принимать до 120 голосовых и 120 текстовых обращений одновременно.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева, отдел по внешним коммуникациям
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 21:00, 02.06.2023
Количество просмотров: 73
Страна: Россия
Развитие инженерной школы Ижевска поддержат эксперты Холдинга Т1, Холдинг Т1, 04:12, 26.04.2024, Россия0 |
Т1 Цифровая Академия (входит в Холдинг Т1) и Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова заключили соглашение о сотрудничестве. Подписание соглашения объединит возможности учреждений для усовершенствования образовательных программ подготовки ИТ-специалистов. |
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы», 1С-Рарус, 04:05, 26.04.2024, Россия14 |
На базе «1С:Документооборот 8 КОРП» автоматизированы и настроены специфические бизнес-процессы страхования рисков для авиационной отрасли. Создан инструмент для согласования и обработки документации, выпуска договоров, полисов, дополнительных соглашений. Производительность труда сотрудников при выпуске страховой документации выросла на 65%. |
Axenix открыла офис в Санкт-Петербурге, Axenix, 04:01, 26.04.2024, Россия19 | |
Компания Axenix объявляет об открытии офиса в Санкт-Петербурге. Это пятая локация в расширяющейся региональной сети компании: офисы Axenix уже работают в Москве, Твери, Ростове-на-Дону и Краснодаре. |
Selectel и Neoflex объявили о технологическом партнерстве в области ML-разработки, Neoflex, 03:52, 26.04.2024, Россия25 |
Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, и компания Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, объявили о технологическом партнерстве. Теперь клиенты Selectel могут автоматизировать управление DS/ML-моделями с помощью MLOps-платформы Neoflex Dognauts на выделенных серверах или в облаке провайдера. |
|
|