Год успешной работы склада компании "Альт", автоматизированного AXELOT
Компания "Альт" с 1992 года выпускает бумажно-беловую продукцию для школы, дома и офиса и является дистрибьютором крупного зарубежного производителя бизнес-товаров. В настоящее время предприятие – один из лидеров своей отрасли. На складе "Альт", занимающем площадь в 5000 кв.м., хранятся тетради, альбомы, календари, ежедневники, товары кожгалантерейной группы и др. Всего в номенклатурном списке компании насчитывается до 3000 наименований продукции, из которых 1500 позиций являются активными. До определенного момента учет товаров на складе осуществлялся в программе "1С:Торговля и склад", доработанной собственными силами компании. В 2008 году руководством "Альт" было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления складом с использованием технологии штрихкодирования. Автоматизация была направлена на повышение эффективности работы склада и на решение двух основных задач: введение адресного учета товаров и сокращение зависимости от персонала. После изучения российского рынка специализированного программного обеспечения выбор был сделан в пользу системы "1С-Логистика:Управление складом 3.0", в которой оптимально сочетаются современные функциональные возможности и сравнительно невысокая стоимость. Исполнителем проекта автоматизации склада "Альт" был выбран разработчик решения – компания AXELOT. Специалисты AXELOT выполнили несколько десятков внедрений системы "1С-Логистика:Управление складом 3.0" на складах различной сложности, что во многом предопределяет успешную работу с новым заказчиком и достижение поставленной перед началом проекта автоматизации цели. Проектная команда приступила к работе в декабре 2008 года; в апреле 2009 года началась промышленная эксплуатация автоматизированного склада. За этот период специалистами AXELOT были выполнены доработки типовой конфигурации программного продукта, учитывающие особенности технологических процессов склада заказчика, произведена настройка системы в соответствии с принципами товародвижения, реализована интеграция с корпоративной системой на платформе "1С:Предприятие", проведено обучение персонала, организовано начальное сопровождение системы. Всего автоматизировано 5 стационарных и 10 мобильных рабочих мест. Все основные складские операции выполняются с использованием радиотерминалов сбора данных. Организация работы на складе "Альт" имеет ряд особенностей. Так, для 90% товаров используется напольное хранение. Чтобы осуществлять операции с товаром, этикетки со штрихкодами с "зашитыми" в них адресами ячеек размещены на балках под потолком; для считывания информации используются радиотерминалы сбора данных с повышенной дальностью считывания штрихкодов. В ходе интеграции "1С-Логистика:Управление складом 3.0" в информационное пространство предприятия основные трудности возникли в связи с тем, что для автоматизации закупок и для автоматизации продаж "Альт" применяет разные учетные системы. Исторически в закупочной информационной системе заказчиком использовались технологические названия номенклатурных позиций, а в продажной – торговые. Совместно участники проекта пришли к решению об унификации названий, что значительно упростило процесс обмена данными. В рамках проекта был разработан универсальный механизм сборки комплектов, в которые могут входить произвольные наборы номенклатурных позиций: перечень комплектующих поступает из корпоративной информационной системы вместе с заданием на сборку. Эта операция также выполняется с использованием радиотерминалов сбора данных. По прошествии года с начала работы WMS на базе "1С-Логистика:Управление складом 3.0" можно с уверенностью говорить о по-настоящему хороших результатах проекта. Компания "Альт" полностью удовлетворена работой собственного автоматизированного склада. Как результат – продолжение сотрудничества с AXELOT по автоматизации других участков деятельности компании.
Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 18:59, 02.06.2010
Количество просмотров: 759
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.