 |
Программный комплекс «Банковские счета»
Программный комплекс «Банковские счета» (далее — ПК БС) служит эффективным средством взаимодействия банков и подразделений ФНС РФ для обмена информацией в виде сообщений в электронном виде (электронных документов — ЭД): - об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), - об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) организации, индивидуального предпринимателя или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - о предоставлении права или прекращении права организации, индивидуального предпринимателя использовать корпоративные электронные средства платежа (далее КЭСП) для переводов электронных денежных средств, - а также об изменении реквизитов КЭСП.
! ПК БС применяется банками (их филиалами), на которые распространяются обязанности, предусмотренные пунктом 1 статьи 86 НК РФ (в редакции от 29.05.2023).
Интерфейс ПК БС предельно прост, состоит всего из трёх разделов: «Сведения», «Сервис» и «Помощь». Первый раздел включает в себя Журнал ЭД, второй — как все основные сервисы, так и настройки ПК БС; в нём, в частности, определяется направление взаимодействия: приём ЭД от налогового органа (НО) или же от автоматизированной банковской системы (АБС).
Обеспечен входной контроль ЭД с последующей отправкой документов в Журнал их регистрации. Файлы, не прошедшие контроль, автоматически направляются в директорию для ошибочных документов. Подробный функционал программы описан в Руководстве пользователя выполненным по базовым требованиям ЕСПД — ГОСТов серий 19 и 34, — а также Национального стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации».
Интерфейс таблицы Журнала может быть перенастроен пользователем; в нём реализован поиск записи или их группы, что несомненно удобно для быстрой работы по подготовке документов.
Новый электронный документ создаётся в специальной форме, поля в которой снабжены встроенными справочниками. При этом сообщение может быть подготовлено как от имени головного офиса, так и от имени уполномоченного филиала банка.
После заполнения обязательных полей происходит формирование ЭД; при этом отменяющий и корректирующий документы можно сформировать только после отправки ЭД в НО и получения квитанции от него.
Доступны режимы «Просмотр» и «Редактирование» ЭД, а также сервис создания документа на основе его аналога - банковского счёта.
После рассылки файлы ЭД автоматически копируются в пользовательскую директорию с именем, например, «Для НО», после чего их редактирование становится невозможным. Однако документы из этой директории могут быть извлечены для дальнейшей отправки по иным адресам.
Скачать и установить программный комплекс «Банковские счета» можно по ссылке из описания.
[url=https://nalogypro.ru/products/bankovskie-scheta?promo=prog_bank_scheta]https://nalogypro.ru/products/bankovskie-scheta?promo=prog_bank_scheta[/url]
Контактное лицо: Сергей
Компания: ООО "Служба налогоплательщика"
Добавлен: 21:41, 08.08.2023
Количество просмотров: 162
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |