Программный комплекс «Банковские счета» (далее — ПК БС) служит эффективным средством взаимодействия банков и подразделений ФНС РФ для обмена информацией в виде сообщений в электронном виде (электронных документов — ЭД): - об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), - об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) организации, индивидуального предпринимателя или физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - о предоставлении права или прекращении права организации, индивидуального предпринимателя использовать корпоративные электронные средства платежа (далее КЭСП) для переводов электронных денежных средств, - а также об изменении реквизитов КЭСП.
! ПК БС применяется банками (их филиалами), на которые распространяются обязанности, предусмотренные пунктом 1 статьи 86 НК РФ (в редакции от 29.05.2023).
Интерфейс ПК БС предельно прост, состоит всего из трёх разделов: «Сведения», «Сервис» и «Помощь». Первый раздел включает в себя Журнал ЭД, второй — как все основные сервисы, так и настройки ПК БС; в нём, в частности, определяется направление взаимодействия: приём ЭД от налогового органа (НО) или же от автоматизированной банковской системы (АБС).
Обеспечен входной контроль ЭД с последующей отправкой документов в Журнал их регистрации. Файлы, не прошедшие контроль, автоматически направляются в директорию для ошибочных документов. Подробный функционал программы описан в Руководстве пользователя выполненным по базовым требованиям ЕСПД — ГОСТов серий 19 и 34, — а также Национального стандарта РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации».
Интерфейс таблицы Журнала может быть перенастроен пользователем; в нём реализован поиск записи или их группы, что несомненно удобно для быстрой работы по подготовке документов.
Новый электронный документ создаётся в специальной форме, поля в которой снабжены встроенными справочниками. При этом сообщение может быть подготовлено как от имени головного офиса, так и от имени уполномоченного филиала банка.
После заполнения обязательных полей происходит формирование ЭД; при этом отменяющий и корректирующий документы можно сформировать только после отправки ЭД в НО и получения квитанции от него.
Доступны режимы «Просмотр» и «Редактирование» ЭД, а также сервис создания документа на основе его аналога - банковского счёта.
После рассылки файлы ЭД автоматически копируются в пользовательскую директорию с именем, например, «Для НО», после чего их редактирование становится невозможным. Однако документы из этой директории могут быть извлечены для дальнейшей отправки по иным адресам.
Скачать и установить программный комплекс «Банковские счета» можно по ссылке из описания.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.