Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания iFellow обновила систему авторизации Telegram-бота для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновление для Telegram-бота MyFellow Bot. Изменения коснулись системы авторизации и ссылок на запросы. Нововведения реализованы на основе обратной связи от пользователей продукта и должны улучшить пользовательский опыт в интерфейсе MyFellow Bot, сделав сервис более удобным в работе.

В ходе опытной эксплуатации бота выяснилось, что система авторизации через персональный токен доступа сложно масштабируема на большое количество пользователей. Она значительно усиливала нагрузку на инженеров технической поддержки, которые интегрировали MyFellow Bot в корпоративную систему Jira Service Management и настраивали его работу. Токен регулярно должен был выпускать каждый пользователь в своем личном кабинете в Jira, и затем предоставлять его боту. Вместо них это могли делать и инженеры, но в случае кратного роста количества пользователей, процедура требовала много времени, так как все действия выполнялись вручную.

Методы авторизации OAuth 2.0 ­­­и Basic Auth без модификации не подходят для сервиса как с точки зрения удобства пользователя, так и безопасности. Поэтому специалисты iFellow, рассмотрев альтернативы исполнения методов авторизации, остановились на организации доступа к боту через почтовые сервисы.

Обновленный механизм работает следующим образом: пользователь вводит в интерфейсе бота адрес корпоративной электронной почты, получает на него код доступа, и после его введения может пользоваться сервисом. Инженерам технической поддержки теперь достаточно сверять внутреннюю базу данных Jira Service Management на неактуальные адреса корпоративной системы и удалять несовпадающие.

Такой метод авторизации значительно облегчает доступ к MyFellow Bot для пользователей и не перегружает сотрудников техподдержки при активном масштабировании сервиса.

Также в новом релизе MyFellow Bot реализованы прямые ссылки на запросы, информация о которых поступает в бот в виде линка. Если в корпоративной Jira Service Management есть приложение, либо возможность выхода в систему через мобильный телефон, то пользователи могут напрямую из бота переходить в веб-интерфейс запроса нажав на ссылку. Функция действует для всех сообщений, в которых фигурирует ключ запроса.

«Опираясь на обратную связь от заказчиков, мы регулярно обновляем возможности MyFellow Bot. В этот раз перед нами стояла задача улучшить уровень пользовательского опыта, пересмотреть систему доступа и внедрить новый полезный функционал. Авторизация – первый этап коммуникации бота, пользователя и инженера технической поддержки, и он должен быть не только безопасным, но и удобным, без серьезных ограничений. Мы полностью изменили систему авторизации, устранив узкое место при масштабировании продукта, и сохранив при этом необходимый уровень безопасности», – прокомментировала Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса iFellow.

В рамках выпуска новой версии MyFellow Bot, компания iFellow запускает акцию по бесплатному тестовому доступу к продукту в течение 3 месяцев после начала его использования. Участником акции может стать любая компания, имеющая корпоративную систему Jira Service Management. Ограничений по количеству пользователей не предусмотрено. Помимо доступа к боту, участники получат рекомендации по установке и использованию, а также необходимую техподдержку по интеграции.

Такая акция поможет разработчикам собрать обратную связь по обновленным функциональным возможностям бота, оценить пользовательский опыт и тем самым улучшить продукт в случае необходимости.

MyFellow Bot предназначен для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников. Он объединяет корпоративные сервисы и устраняет сложности в коммуникации удаленных сотрудников с Service Desk, организованным на базе Jira Service Management. Бот помогает решать технические и бизнес-запросы в формате единого окна.

Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 08:31, 06.09.2023 Количество просмотров: 160
Страна: Россия


Axenix и Tibbo Systems предложат рынку системы управления производством, Axenix, 21:32, 01.12.2023, Россия95
Консалтинговая технологическая компания Axenix стала партнером разработчика LowCode-платформы для промышленного интернета вещей Tibbo Systems. На базе платформы компании Tibbo Systems – Axenix будет реализовывать проекты в области цифровизации производства и внедрения MES-систем.


CorpSoft24 запускает клиентский портал облачных услуг, CorpSoft24, 21:32, 01.12.2023, Россия89
Компания CorpSoft24 разработала облачный портал, который позволит клиентам управлять подключенными сервисами и получать техническую поддержку от специалистов в режиме «одного окна».


Возможности 1С:ТОИР в ТИМ-индустрии на главном конгрессе НОТИМ, Деснол Софт, 21:30, 01.12.2023, Россия101
29 ноября на конгрессе «ТИМ СООБЩЕСТВО 2023. ЛЮДИ. ТЕХНОЛОГИИ. СТРАТЕГИЯ» прошла презентация модуля интеграции 1С:ТОИР с системой Renga. Чем интересно решение?


Точность расписания, экономия времени в пути, безопасность на транспорте и прозрачность платежей: результаты модернизации общественного транспорта в Костроме, Датапакс, 21:27, 01.12.2023, Россия92
С 1 июля в Костроме действует новая система работы общественного транспорта. Администрацией Костромской области в кратчайшие сроки проведена транспортная реформа в городе Костроме, поездки стали безопаснее и комфортнее: автобусы ходят точно по расписанию, пассажиры тратят меньше времени на поездки благодаря мобильному приложению «Кострома Транспорт».


Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:26, 01.12.2023, Россия107
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект».


«Ласселсбергер» перевел все тендерные закупки холдинга на корпоративную ЭТП, B2B-Center, 21:24, 01.12.2023, Россия95
Компания «Ласселсбергер», один из ведущих российских производителей керамической плитки и керамогранита, перевела закупки на корпоративную электронную площадку.


Первых 24 профессиональных сиделок подготовили в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:19, 01.12.2023, Россия37
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров совместно с медицинским институтом впервые провели курсы для 24 слушателей по программе профессионального обучения «Помощник по уходу». Данный курс дал возможность обучающимся освоить необходимые знания и овладеть навыками, позволяющими обеспечить помощь в повседневной жизни нуждающимся пациентам.


Ипотека на вторичном рынке начала отходить от шока, TYMY, 21:24, 30.11.2023, Россия110
Аналитики SaaS-платформы TYMY рассказали, как изменения процентных ставок по ипотечным программам отразились на спросе, и в каком состоянии рынок находится сейчас.


Доля пентхаусов с отделкой в премиум-проектах ЦАО составила 40%, Правила общения, 21:19, 30.11.2023, Россия104
По данным аналитиков экосистемы Kalinka и холдинга «РСТИ», в 2023 году доля пентхаусов с отделкой и предчистовой отделкой в проектах премиум-класса ЦАО Москвы составила 40%.


Адыгейское УФАС не выявило нарушений при реализации национального проекта «Образование», Адыгейское УФАС России, 21:18, 30.11.2023, Россия103
Для «Детского технопарка «Кванториум» приобрели лабораторное оборудование


MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ, MCN Telecom, 21:17, 30.11.2023, Россия105
Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.


«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» получило сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:17, 30.11.2023, Россия104
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ, ред. 2.2» Центра разработки «1С-Рарус» получило сертификат «1С:Совместимо». Статус означает, что решение прошло тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с системой программ «1С:Предприятие».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел первый ЦУПИС Хакатон, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 21:13, 30.11.2023, Россия107
В ЦУПИС Хакатоне по ИТ-решениям, применимым для высоконагруженной финтех-платформы, с доступностью сервиса свыше 99,99%, приняли участие команды разработчиков и тестировщиков.


GreenMDC вошла в ТОП-10 российских вендоров ЦОД, GreenMDC, 21:13, 30.11.2023, Россия150
GreenMDC, производитель модульных центров обработки данных, вошел в «ТОП-10 вендоров инженерных решений для ЦОД в России» в 2023 году. Исследование провело агентство iKS-Consulting. В опросе приняли участие более 50 ведущих экспертов отрасли, технических директоров ЦОД, проектировщиков и консультантов, а также крупных компаний-потребителей решений вендоров.


«Выстрелит» ли «Аврора»?, Газинформсервис, 21:13, 30.11.2023, Россия113
Сегодня на YouTube и в социальных сетях компании «Газинформсервис» вышел второй выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии – «Инфобез со вкусом», гостем которого стал ТОП-менеджер разработчика ОС «Авроры».


  © 2003-2023 inthepress.ru