Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания iFellow обновила систему авторизации Telegram-бота для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновление для Telegram-бота MyFellow Bot. Изменения коснулись системы авторизации и ссылок на запросы. Нововведения реализованы на основе обратной связи от пользователей продукта и должны улучшить пользовательский опыт в интерфейсе MyFellow Bot, сделав сервис более удобным в работе.

В ходе опытной эксплуатации бота выяснилось, что система авторизации через персональный токен доступа сложно масштабируема на большое количество пользователей. Она значительно усиливала нагрузку на инженеров технической поддержки, которые интегрировали MyFellow Bot в корпоративную систему Jira Service Management и настраивали его работу. Токен регулярно должен был выпускать каждый пользователь в своем личном кабинете в Jira, и затем предоставлять его боту. Вместо них это могли делать и инженеры, но в случае кратного роста количества пользователей, процедура требовала много времени, так как все действия выполнялись вручную.

Методы авторизации OAuth 2.0 ­­­и Basic Auth без модификации не подходят для сервиса как с точки зрения удобства пользователя, так и безопасности. Поэтому специалисты iFellow, рассмотрев альтернативы исполнения методов авторизации, остановились на организации доступа к боту через почтовые сервисы.

Обновленный механизм работает следующим образом: пользователь вводит в интерфейсе бота адрес корпоративной электронной почты, получает на него код доступа, и после его введения может пользоваться сервисом. Инженерам технической поддержки теперь достаточно сверять внутреннюю базу данных Jira Service Management на неактуальные адреса корпоративной системы и удалять несовпадающие.

Такой метод авторизации значительно облегчает доступ к MyFellow Bot для пользователей и не перегружает сотрудников техподдержки при активном масштабировании сервиса.

Также в новом релизе MyFellow Bot реализованы прямые ссылки на запросы, информация о которых поступает в бот в виде линка. Если в корпоративной Jira Service Management есть приложение, либо возможность выхода в систему через мобильный телефон, то пользователи могут напрямую из бота переходить в веб-интерфейс запроса нажав на ссылку. Функция действует для всех сообщений, в которых фигурирует ключ запроса.

«Опираясь на обратную связь от заказчиков, мы регулярно обновляем возможности MyFellow Bot. В этот раз перед нами стояла задача улучшить уровень пользовательского опыта, пересмотреть систему доступа и внедрить новый полезный функционал. Авторизация – первый этап коммуникации бота, пользователя и инженера технической поддержки, и он должен быть не только безопасным, но и удобным, без серьезных ограничений. Мы полностью изменили систему авторизации, устранив узкое место при масштабировании продукта, и сохранив при этом необходимый уровень безопасности», – прокомментировала Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса iFellow.

В рамках выпуска новой версии MyFellow Bot, компания iFellow запускает акцию по бесплатному тестовому доступу к продукту в течение 3 месяцев после начала его использования. Участником акции может стать любая компания, имеющая корпоративную систему Jira Service Management. Ограничений по количеству пользователей не предусмотрено. Помимо доступа к боту, участники получат рекомендации по установке и использованию, а также необходимую техподдержку по интеграции.

Такая акция поможет разработчикам собрать обратную связь по обновленным функциональным возможностям бота, оценить пользовательский опыт и тем самым улучшить продукт в случае необходимости.

MyFellow Bot предназначен для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников. Он объединяет корпоративные сервисы и устраняет сложности в коммуникации удаленных сотрудников с Service Desk, организованным на базе Jira Service Management. Бот помогает решать технические и бизнес-запросы в формате единого окна.

Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 08:31, 06.09.2023 Количество просмотров: 199
Страна: Россия


В ЛЕНОБЛАСТИ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ПРОВЕЛИ ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ IT-ИНДУСТРИИ, Образовательный центр "Успех", 04:43, 14.10.2024, Россия793
Сотрудники государственного многофункционального центра в Ленинградской области по нацпроекту «Образование» организовали и провели для молодежи серию обучающих занятий, посвященных разработке мобильных игр и других приложений. Такие встречи помогают школьникам сделать правильный выбор будущей профессии, а также дают возможность увидеть реальные перспективы развития в этой области, сообщили в учреждении.


Реквием разбитому сердцу от Московской арт-рок группы Hover Bird, Hover Bird, 04:42, 14.10.2024, Россия796
4 октября вышел сингл и музыкальное Black Water Московской арт-рок команды Hover Bird. Клавиши, виолончель, женский вокал и пейзажи парков Санкт-Петербурга уводят за собой и погружают в темную меланхолию.


STEP LOGIC получил специализацию от Лаборатории Касперского Cloud Workload Protection, STEP LOGIC, 04:42, 14.10.2024, Россия799
Сертификация подтверждает высокий уровень технических компетенций STEP LOGIC в области решений по кибербезопасности для контейнерных и микросервисных архитектур.


Для онлайн-покупок без риска. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших виртуальных карт за сентябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:42, 14.10.2024, Россия793
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям виртуальными картами для привычных расчётов и покупок в онлайн-магазинах к сезону ноябрьских распродаж.


Российский нефтегазовый бизнес в 2023 году инвестировал в цифровизацию 53 млрд рублей, Холдинг Т1, 04:39, 14.10.2024, Россия796
Аналитическое агентство Холдинга Т1 представило результаты исследования российского нефтегазового сектора по итогам 2023. В ходе анализа они рассмотрели 381 компанию корпоративного сегмента из базы Агентства инноваций Москвы.


«Газинформсервис» адаптировал Litoria Desktop 2 к новым правилам ЭП, Газинформсервис, 04:39, 14.10.2024, Россия791
С 1 сентября 2024 года вступили в силу изменения в требования к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (ЭП), утверждённые приказом ФСБ России от 2 февраля 2024 г. N 50.


Сбор в поддержку исследований старения ИБГ РАН находит все новых партнеров!, Альянс СОНКО, 04:38, 14.10.2024, Россия794
По всей стране активно продолжается сбор средств в рамках фандрайзинговой кампании фонда "Наука за продление Жизни"


Опыт самостоятельного перехода с продуктов компании JetBrains на экосистему EvaTeam, EvaTeam, 04:36, 14.10.2024, Россия102
После объявления о блокировке лицензий JetBrains (разработчик YouTrack, Space, PyCharm и т.д.) компания «Сапфир-Интеграция» приступила к миграции на экосистему EvaTeam, которую успешно провела своими силами, чем и делится в статье.


АО «Желдорреммаш» отчитался по выполнению социальных обязательств в первом полугодии 2024 года, https://ao-zdrm.ru/, 04:36, 14.10.2024, Россия105
Руководство АО «Желдорреммаш», представители профсоюзного комитета и ветеранской организации провели совместное заседание, посвященное подведению итогов выполнения обязательств по Коллективному договору за 1 полугодие 2024 года


Всероссийский Национальный проект «Родники» подведет итоги второго песенного конкурса 4 ноября 2024 года в День народного единства в ходе грандиозного гала-концерта в Нижнем Новгороде. В городе, где берет истоки наш государственный праздник –, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:33, 14.10.2024, Россия125
Всероссийский Национальный проект «Родники» подведет итоги второго песенного конкурса 4 ноября 2024 года в День народного единства в ходе грандиозного гала-концерта в Нижнем Новгороде.


В облаке Nubes появилась операционная система Astra Linux, Nubes, 04:33, 14.10.2024, Россия533
Nubes и «Группа «Астра» обеспечили доступ к операционной системе Astra Linux (версия 1.7) в облачной инфраструктуре провайдера. Об этом и других направлениях взаимодействия компании договорились, подписав соглашение о сотрудничестве.


Студенты тверских вузов погрузились в мир ИТ в офисе Axenix, Axenix, 04:33, 14.10.2024, Россия85
10 октября компания Axenix провела День открытых дверей в своем офисе в Твери. Руководители компании рассказали о нюансах выбора профессии, перспективах трудоустройства в ИТ и навыках, необходимых для старта успешной карьеры.


DатаРу становится группой компаний, ДатаРу, 04:33, 14.10.2024, Россия91
Российский вендор технологических решений и сервисов DатаРу провел масштабную реструктуризацию. В результате организационных изменений функциональные направления DатаРу — «DатаРу Технологии», «DатаРу Консалтинг», «DатаРу Облако» и «DатаРу Сервис» — выделены в отдельные компании.


Вебинар на тему: «Исполнение распоряжения правительства РФ от 15 августа 2024 г. N 2199-р. Комментарии и советы от консультанта по стратегии», Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:33, 14.10.2024, Россия79
Москва, 14 октября состоится уникальный вебинар на тему «Исполнение распоряжения правительства РФ от 15 августа 2024 г. N 2199-р. Комментарии и советы от консультанта по стратегии».


Готовимся к поездке в зимний лагерь — открываем предзапись!, CODDY, 04:32, 14.10.2024, Россия88
Незабываемые рождественские каникулы в загородном IT-лагере!


  © 2003-2024 inthepress.ru