Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания iFellow обновила систему авторизации Telegram-бота для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновление для Telegram-бота MyFellow Bot. Изменения коснулись системы авторизации и ссылок на запросы. Нововведения реализованы на основе обратной связи от пользователей продукта и должны улучшить пользовательский опыт в интерфейсе MyFellow Bot, сделав сервис более удобным в работе.

В ходе опытной эксплуатации бота выяснилось, что система авторизации через персональный токен доступа сложно масштабируема на большое количество пользователей. Она значительно усиливала нагрузку на инженеров технической поддержки, которые интегрировали MyFellow Bot в корпоративную систему Jira Service Management и настраивали его работу. Токен регулярно должен был выпускать каждый пользователь в своем личном кабинете в Jira, и затем предоставлять его боту. Вместо них это могли делать и инженеры, но в случае кратного роста количества пользователей, процедура требовала много времени, так как все действия выполнялись вручную.

Методы авторизации OAuth 2.0 ­­­и Basic Auth без модификации не подходят для сервиса как с точки зрения удобства пользователя, так и безопасности. Поэтому специалисты iFellow, рассмотрев альтернативы исполнения методов авторизации, остановились на организации доступа к боту через почтовые сервисы.

Обновленный механизм работает следующим образом: пользователь вводит в интерфейсе бота адрес корпоративной электронной почты, получает на него код доступа, и после его введения может пользоваться сервисом. Инженерам технической поддержки теперь достаточно сверять внутреннюю базу данных Jira Service Management на неактуальные адреса корпоративной системы и удалять несовпадающие.

Такой метод авторизации значительно облегчает доступ к MyFellow Bot для пользователей и не перегружает сотрудников техподдержки при активном масштабировании сервиса.

Также в новом релизе MyFellow Bot реализованы прямые ссылки на запросы, информация о которых поступает в бот в виде линка. Если в корпоративной Jira Service Management есть приложение, либо возможность выхода в систему через мобильный телефон, то пользователи могут напрямую из бота переходить в веб-интерфейс запроса нажав на ссылку. Функция действует для всех сообщений, в которых фигурирует ключ запроса.

«Опираясь на обратную связь от заказчиков, мы регулярно обновляем возможности MyFellow Bot. В этот раз перед нами стояла задача улучшить уровень пользовательского опыта, пересмотреть систему доступа и внедрить новый полезный функционал. Авторизация – первый этап коммуникации бота, пользователя и инженера технической поддержки, и он должен быть не только безопасным, но и удобным, без серьезных ограничений. Мы полностью изменили систему авторизации, устранив узкое место при масштабировании продукта, и сохранив при этом необходимый уровень безопасности», – прокомментировала Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса iFellow.

В рамках выпуска новой версии MyFellow Bot, компания iFellow запускает акцию по бесплатному тестовому доступу к продукту в течение 3 месяцев после начала его использования. Участником акции может стать любая компания, имеющая корпоративную систему Jira Service Management. Ограничений по количеству пользователей не предусмотрено. Помимо доступа к боту, участники получат рекомендации по установке и использованию, а также необходимую техподдержку по интеграции.

Такая акция поможет разработчикам собрать обратную связь по обновленным функциональным возможностям бота, оценить пользовательский опыт и тем самым улучшить продукт в случае необходимости.

MyFellow Bot предназначен для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников. Он объединяет корпоративные сервисы и устраняет сложности в коммуникации удаленных сотрудников с Service Desk, организованным на базе Jira Service Management. Бот помогает решать технические и бизнес-запросы в формате единого окна.

Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.

Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 08:31, 06.09.2023 Количество просмотров: 187
Страна: Россия


Культурный центр "Строгино" приглашает погрузиться в сказочный мир любви, Культурный центр "Строгино", 21:47, 09.07.2024, Россия322
19 октября в 18.00 на сцене Культурного центра «Строгино» Имперский Русский Балет Гедиминаса Таранды представляет балет «Спящая красавица»


Обновление R-Vision SIEM 1.6: оптимизация работы с помощью распределенного коррелятора, R-Vision, 21:45, 09.07.2024, Россия326
Компания R-Vision, российский разработчик систем кибербезопасности, продолжает удерживать высокие темпы развития R-Vision SIEM и объявляет о выходе версии 1.6. Обновление включает в себя улучшения в работе с правилами корреляции, а также расширение возможностей масштабирования, дополнительного контроля и управления пользователями.


КОМПАНИЯ LG НАЗВАНА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО КИБЕРСПОРТУ 2024 ГОДА В САУДОВСКОЙ АРАВИИ, LG Electronics, 21:45, 09.07.2024, Россия320
LG Electronics (LG) объявлена официальным партнером Esports World Cup (EWC) 2024, который пройдет с 3 июля по 25 Августа 2024 в Эр-Рияде, Саудовская Аравия


Компания «1С-Поволжье» стала спонсором для спортивного клуба, 1С Дистрибьюция Поволжье, 21:44, 09.07.2024, Россия358
«1С-Поволжье» выделила денежные средства на поездку Чемпиону первенства России на Чемпионат Мира по тайскому боксу, который пройдёт в Таиланде.


Анализ рынка приводов для арматуры промышленных трубопроводов в России, DRG, 21:42, 09.07.2024, Россия323
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка приводов для запорной арматуры промышленных трубопроводов.


Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в рабочей встрече ПАО «ТГК-1», Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 21:41, 09.07.2024, Россия362
Генеральный директор Национального бюро информатизации Богдан Шатунов принял участие в рабочей встрече, организованной ПАО «ТГК-1» по вопросам импортозамещения ИТ-инфраструктуры в энергетическом секторе.


Nubes (НУБЕС) предоставил масштабируемое облако для платформы Qrooto, ООО Нубес, 21:40, 09.07.2024, Россия320
Компания «КУПЛАТФОРМ» запустила новый ИТ-продукт на облачных ресурсах компании Nubes (НУБЕС). В облаке нового поколения NGcloud разработчик развернул релизную версию рекламной платформы. Там же надежно хранятся персональные данные пользователей и их медиаматериалы.


Почему москвичи покупают недвижимость с брокером?, POSH GROUP, 21:32, 09.07.2024, Россия87
Татьяна Чуйкина, основатель агентства POSH GROUP, называет 5 причин, почему москвичи хотят покупать недвижимость с брокером.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел партнерский митап «Инструменты обеспечения безопасной разработки», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:31, 09.07.2024, Россия79
В рамках развития клуба ЦУПИС Intelligence ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел очередной партнерский митап, посвященный вопросам безопасной разработки. Мероприятие состоялось в Москве.


Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта., Телфин, 21:31, 09.07.2024, Россия75
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запустил «Виртуального ассистента», который позволяет обрабатывать телефонные разговоры с использованием искусственного интеллекта.


CorpSoft24 перевела информационные системы ВДНХ на платформу «1С: Предприятие 8», CorpSoft24, 21:31, 09.07.2024, Россия72
Компания CorpSoft24 завершила проект внедрения и развития информационных систем управления финансово-хозяйственной деятельностью ВДНХ. Общее количество пользователей «1С:Предприятие 8» превышает 1000 сотрудников выставочного комплекса.


43% девушек хотят, чтобы их чаще приглашали на свидание в театр, Театр “ОДЕОН”, 21:30, 09.07.2024, Россия62
Театр “ОДЕОН” опубликовал результаты опроса о лучшем месте для свидания: театральные постановки вызвали наибольший интерес у женской аудитории.


Анализ рынка наборов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России, DRG, 21:28, 09.07.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наборов для иммунологической IN VITRO диагностики туберкулеза в России.


По ставкам всё выше: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 21:27, 09.07.2024, Россия75
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег в июне 2024 года на короткий срок — до 91 дня.


«Газинформсервис» все выше в рейтинге «Крупнейшие ИТ-компании в России», Газинформсервис, 21:12, 09.07.2024, Россия84
Аналитический центр TAdviser подготовил новый ранкинг крупнейших ИТ-компаний в России по итогам 2023 года. Он включил в рейтинг 100 лидеров рынка, в котором компания «Газинформсервис» заняла 13 строчку.


  © 2003-2024 inthepress.ru