|
Sitronics Group представила цифровые технологии для повышения качества клиентского обслуживания и безопасности в торговых сетях
В Москве состоялась ежегодная конференция ритейлеров клуба Redis Business Class, объединяющая на одной площадке крупнейших владельцев торговых сетей. Ключевыми темами Большой встречи стали цифровая трансформация и технологии, позволяющие повысить эффективность бизнес-процессов в розничной деятельности. Директор департамента по продвижению продуктов Sitronics Group Виктор Конокотин рассказал, почему представленная платформа видеоаналитики сегодня может стать важным инструментом для повышения эффективности каждой отдельной торговой точки сети.
«Технология компьютерного зрения позволяет осуществлять в режиме реального времени мониторинг как персонала, так и посетителей магазина. Различные модули могут детектировать скопление очередей на кассах, вести подсчет людей в конкретных торговых залах, что помогает оптимизировать размещение товаров и создавать более удобные условия для покупателей. Другая сторона – безопасность. Алгоритмы построения скелетной модели определяют более 20 точек на теле человека, благодаря чему система отслеживает малейшие движения и положения тела. Это позволяет предугадывать опасное поведение, предотвратить инциденты и тем самым снизить риски ущерба», - рассказал Виктор Конокотин.
Он отметил, что Sitronics Group работает над совершенствованием решения с использованием различных методов компьютерного зрения, и сегодня продукт готов решать такие задачи как контроль отсутствия персонала на рабочем месте, анализ выполнения задач, детектирование нарушений общественного порядка. Технологии на основе видеоданных также позволяют определять, требуется ли увеличение штата в торговом зале в конкретный промежуток времени.
Решить задачу повышения эффективности работы персонала также призвана платформа точного позиционирования. Программно-аппаратный комплекс, разработанный Sitronics Group, позволяет отслеживать скорость выполнения задач, местоположение сотрудников на складе или в торговом зале, сигнализирует об отклонении от заданных маршрутов или преждевременном завершении работ. Трекером в данном случае выступает мобильный телефон со специально разработанным и установленным приложением, носимый сотрудником. Он же позволяет подать сигнал тревоги, если на территории произошла нештатная ситуация, опасная для жизни и здоровья персонала.
Контактное лицо: Надежда Томченко
Компания: Sitronics Group
Добавлен: 22:31, 11.09.2023
Количество просмотров: 112
Страна: Россия
Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия134 | |
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций. |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия140 |
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы». |
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия195 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия202 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|