 |
Sitronics Group представила цифровые технологии для повышения качества клиентского обслуживания и безопасности в торговых сетях
В Москве состоялась ежегодная конференция ритейлеров клуба Redis Business Class, объединяющая на одной площадке крупнейших владельцев торговых сетей. Ключевыми темами Большой встречи стали цифровая трансформация и технологии, позволяющие повысить эффективность бизнес-процессов в розничной деятельности. Директор департамента по продвижению продуктов Sitronics Group Виктор Конокотин рассказал, почему представленная платформа видеоаналитики сегодня может стать важным инструментом для повышения эффективности каждой отдельной торговой точки сети.
«Технология компьютерного зрения позволяет осуществлять в режиме реального времени мониторинг как персонала, так и посетителей магазина. Различные модули могут детектировать скопление очередей на кассах, вести подсчет людей в конкретных торговых залах, что помогает оптимизировать размещение товаров и создавать более удобные условия для покупателей. Другая сторона – безопасность. Алгоритмы построения скелетной модели определяют более 20 точек на теле человека, благодаря чему система отслеживает малейшие движения и положения тела. Это позволяет предугадывать опасное поведение, предотвратить инциденты и тем самым снизить риски ущерба», - рассказал Виктор Конокотин.
Он отметил, что Sitronics Group работает над совершенствованием решения с использованием различных методов компьютерного зрения, и сегодня продукт готов решать такие задачи как контроль отсутствия персонала на рабочем месте, анализ выполнения задач, детектирование нарушений общественного порядка. Технологии на основе видеоданных также позволяют определять, требуется ли увеличение штата в торговом зале в конкретный промежуток времени.
Решить задачу повышения эффективности работы персонала также призвана платформа точного позиционирования. Программно-аппаратный комплекс, разработанный Sitronics Group, позволяет отслеживать скорость выполнения задач, местоположение сотрудников на складе или в торговом зале, сигнализирует об отклонении от заданных маршрутов или преждевременном завершении работ. Трекером в данном случае выступает мобильный телефон со специально разработанным и установленным приложением, носимый сотрудником. Он же позволяет подать сигнал тревоги, если на территории произошла нештатная ситуация, опасная для жизни и здоровья персонала.
Контактное лицо: Надежда Томченко
Компания: Sitronics Group
Добавлен: 22:31, 11.09.2023
Количество просмотров: 164
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия260 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия259 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия255 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия260 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |