 |
Konica Minolta внедрила кадровый ЭДО на платформе Hrlink

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia перешел на кадровый ЭДО на платформе HRlink. Перевод документооборота в электронный формат позволит компании экономить порядка 40% расходов на печать и отправку документов в HR и значительно ускорить кадровое делопроизводство. Российская платформа кадрового электронного документооборота HRlink позволяет бизнесу перевести в онлайн-формат работу с кадровыми документами: формировать, подписывать и хранить их в цифровом виде. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства, помогает экономить на доставке и хранении документов, а также устраняет риски их потери. До внедрения решения от HRlink Konica Minolta вела традиционный бумажный документооборот в HR. Он требовал не только значительных финансовых вложений, но и временных затрат на доставку бумаг от сотрудников в других регионах: оформленный документ передавали в курьерскую или почтовую доставку. В случае ошибок маршрут приходилось повторять, и процесс мог занять не один день. Сегодня на платформу HRlink переведены такие кадровые процессы Konica Minolta, как оформление отпусков, командировок, подписание различных заявлений и справок внутри системы с помощью ЭП. Всего на кадровый ЭДО перешли 80% сотрудников компании. Это помогло не только оптимизировать документооборот в головном офисе, но и автоматизировать его для специалистов, работающих дистанционно. Заверять кадровые документы сотрудники могут усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП), которую выпускают дистанционно через личный кабинет пользователя на платформе HRlink. Подписать можно с любого устройства — достаточно ввести код из sms или электронного письма (по выбору пользователя). Весь процесс и актуальные статусы по каждому заявлению в онлайн-режиме может контролировать кадровый специалист. Также у сотрудников, использующих данную систему, теперь есть постоянный доступ к своим подписанным документам, а любую необходимую им справку, они могут получить за считанные минуты. Внедрение кадрового ЭДО обеспечит Konica Minolta плановую экономию на расходных материалах и логистике по пересылке документов — порядка 40% ежегодно, — а также позволит значительно ускорить кадровые процессы в компании. «Мы решили войти в число компаний, которые уже перешли на кадровый электронный документооборот и оценили его преимущества. Для этого проанализировали возможности нашего внутреннего портала на базе SharePoint для формирования модуля КЭДО и изучили кадровые системы, представленные сегодня на рынке. HRlink предложил самые выгодные условия сотрудничества, показал наибольшую экспертизу и расширенные возможности системы, а также релевантные кейсы применительно к нашему направлению бизнеса. Сегодня мы не только сами используем платформу КЭДО от HRlink, но и предлагаем ее нашим клиентам как коробочное решение по оцифровке и автоматизации кадровых процессов. Такая практика помогает нам глубже погружаться в технологию и внедрять у заказчиков продукты, полностью соответствующие современным тенденциям», — прокомментировала Татьяна Лунина, HR-директор Konica Minolta Business Solutions Russia. О Konica Minolta Business Solutions Russia ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» - ИТ-провайдер полного цикла. Предоставляет услуги по управлению различными этапами работы с документами, включая сканирование, распознавание, а также организацию договорного процесса, внедрение электронных архивов и инструментов интеллектуального поиска. Обладает серьезной экспертизой в роботизации рутинных операций и автоматизации сервисных подразделений. В структуре департамента IT-решений компании представлены направления: СЭД, КЭДО, OCR, RPA, ESM, ИБ, заказная разработка. В части заказной разработки есть успешные кейсы, связанные с созданием информационных систем под требования заказчика, в том числе, с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей и машинного зрения. Благодаря реализации проектов для крупнейших российских заказчиков накоплен опыт внедрения систем технического документооборота, оцифровки документов, управления бизнес-процессами (BPM), клиентскими взаимоотношениями (CRM), Help desk (ITSM) и управления знаниями. Большинство решений, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются продукты, входящие в реестр российского ПО. Также налажены партнерские отношения с ведущими российскими разработчиками в области управления процессов, программных роботов, ЭДО, Service Desk. ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» работает в России с 2001 года. Представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, широкая партнерская сеть – во всех регионах. Является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Konica Minolta Inc. была основана 150 лет назад. Компания всегда стремилась к инновациям и продолжает разрабатывать и внедрять полезные для общества инновационные продукты и услуги. Сегодня холдинг представлен дочерними структурами и дистрибьюторами более чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки. Штат сотрудников Konica Minolta Inc превышает 39 000 человек (по состоянию на март 2023 года). Объем продаж холдинга в 2022 финансовом году – более 8,8 млрд долларов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 21:59, 21.09.2023
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия223 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия222 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |