Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решения BSS с грантовой поддержкой РФРИТ вдвое снижают нагрузку на контакт-центры

Российское ПО на основе речевых технологий Digital2Speech компании BSS экономит до 50% рабочего времени операторов, снижая нагрузку на контакт-центры вдвое. Инструменты платформы позволяют содействовать профессиональном росту сотрудников кол-центров и офисов, распространять лучшие практики, освобождая от рутины, в том числе без привлечения вендора. Разработка BSS с успехом замещает иностранные речевые платформы таких производителей как Omilia, Nuance, Verint.

Платформа включает в себя голосового помощника, чат-бота, речевую аналитику, голосовую биометрию и автоматизацию исходящих обзвонов. ПО позволяет создавать под индивидуальные потребности компании виртуального ассистента для дистанционного общения с клиентами как в голосовом, так и текстовом каналах. Виртуальные помощники понимают естественную речь и отвечают подобно «живому» оператору, извлекают информацию о клиенте из CRM и других систем для максимально персонализированного общения. Это делает обслуживание более корректным и эффективным, положительно влияя на уровень доверия со стороны клиентов.

ИИ-роботы учитывают особенности, специфическую для индустрии техническую терминологию, характерные вопросы и типичные диалоги конкретной организации. Решение покрывает все потребности компаний и организаций в речевых технологиях. ИТ-продукт уже используется в сферах, где необходимо постоянное взаимодействие с клиентами и оперативная реакция на обращения – государственных органах, банках, транспортных, страховых, медицинских, телекоммуникационных и других компаниях.

Доработка ИТ-решения за счет внедрения современных технологий обработки естественной речи реализована с использованием средств Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). Сумма гранта составила 68,1 млн рублей. Общая стоимость проекта – 136,2 млн рублей.

Если ранее адаптацию моделей платформы под специфику запросов и ответов определенной отрасли выполняла только команда BSS, то теперь заказчики могут адаптировать самостоятельно. Это серьезно ускоряет освоение виртуальными ассистентами новых тематик для консультирования. При этом, за счёт использования технологии few-shot, количество данных, необходимых для обучения моделей, требуется в 10 раз меньше. И в 20 раз меньше времени на подготовку данных для обучения. Также появилась возможность анализа диалогов с похожими голосами – функционал голосовой биометрической кластеризации (позволяет находить диалоги с голосом одного человека и использовать это для персонализации клиентского обслуживания, выявления мошенничества или автоматического определения оператора).

«За последние пару лет значительно увеличился интерес к сервисам на основе искусственного интеллекта в сфере обслуживания клиентов. С тех пор востребованность этих технологий ожидаемо растёт. Вместе с ростом потребностей заказчиков увеличивается и список требований к инструментарию, обеспечивающему реализацию таких систем. Поэтому грант РФРИТ на доработку платформы речевых технологий оказался своевременным: благодаря финансовой поддержке удалось спланировать непрерывную разработку наиболее востребованных и ожидаемых функций. Безусловно это ускорило процесс выпуска новых версий инструментов платформы. Всё, что было запланировано в рамках проекта, получилось реализовать вовремя. Кроме того, в процессе реализации появились новые идеи по развитию платформы», – рассказал заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.

Модернизация продукта c использованием гранта Фонда позволила подготовить специализированные отраслевые модели для госучреждений и банков, которые распознают типовые запросы и дают ответы на обращения. Модели полностью готовы к использованию. Внедрять виртуальных ассистентов можно в самые короткие сроки c минимальным дополнительным обучением и с первого дня использовать их для обслуживания клиентов и ответов на запросы. Благодаря грантовой поддержке РФРИТ развитие единой омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech получило новый импульс.

«Новые функции в чат-банке ПСБ делают работу клиентов удобнее и эффективнее, что является важным условием развития сервиса. Мы нацелены на то, чтобы наши клиенты-предприниматели были сосредоточены на своем бизнесе, предоставив решение ежедневных деловых задач искусственному интеллекту. Мы уверены, что в дальнейшем сервис по своей функциональности и удобству сможет полностью заменить мобильный банк для клиентов среднего и малого бизнеса», – прокомментировал вице-президент-директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Иван Паткин, курирующий проект внедрения в банке чат-банка (чат-бот в мессенджере, позволяющий оказывать в т.ч. платежные банковские услуги).

«Реализация проекта помогла решить целый ряд задач по автоматизации и обслуживанию граждан. Наши ожидания оправдались и теперь у нас есть очень гибкий инструмент, позволяющий самостоятельно и быстро разворачивать новые направления обслуживания и автоматизировать уже существующие. Работа не стоит на месте - сервисы перманентно корректируются, дополняются и улучшаются», – прокомментировал главный специалист информационно-аналитического отдела контактного центра Министерства здравоохранения Тульской области Антон Тарасов.

«Внедряя самые современные технологические решения, Газпромбанк помогает своим клиентам максимально эффективно решать вопросы операционного управления бизнесом. Мы планируем расширять перечень консультаций и действия, которые можно будет совершать с помощью бизнес-ассистента Андрея, обеспечивая онлайн доступ к максимальному количеству операций и сохраняя омниканальность обслуживания корпоративных клиентов», – подчеркнул вице-президент-начальник департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.

«Мы активно развиваем нашего виртуального ассистента как в голосовом, так и в текстовом канале, используя опыт и экспертизу BSS. Работаем над сценариями, обучаем новым тематикам, совершенствуем точность и качество ответов и консультаций. Значение виртуального помощника трудно переоценить, ведь он существенно снижает нагрузку на операторов Контактного центра. Виртуальный ассистент стал полноценным членом нашей команды», — прокомментировал директор по клиентскому сервису Триколора Олег Стручковский.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:31, 02.10.2023 Количество просмотров: 251
Страна: Россия


Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия64
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия186
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия166
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия169
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия174
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия178
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия173
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия168
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия186
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия128
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия68
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия97
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия61
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия137
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


  © 2003-2025 inthepress.ru