 |
85% россиян назвали кешбэк главным критерием при выборе банковской карты
85% опрошенных россиян считают ключевым критерием при выборе дебетовой карты для ежедневных покупок наличие кешбэка в подходящих категориях. При этом за последний год доля таких клиентов выросла на 15% (год назад так считали 70% клиентов). Больше всего «продвинутых» пользователей карт среди клиентов 26-35 лет (87%), проживающих в крупных городах, меньше всего (62%) – среди жителей малых городов и сельской местности.
По данным опроса, более 90% респондентов хотят получать кешбэк рублями, а не бонусами и скидками. 40% участников опроса регулярно используют две карты с кешбэком, 38% - одну, более 12% - три карты, 10% - более трех карт. При этом 35% опрошенных получают в среднем до 1000 рублей кешбэка в месяц, 30% - до 500 рублей, 20% - до 2000 рублей, 15% - более 2000 рублей. Среди самых востребованных категорий для получения кешбэка участники опроса назвали (в порядке приоритетности): супермаркеты, одежда/обувь, рестораны/фастфуд, красота, транспорт.
«Основная конкуренция в банковской рознице сегодня разворачивается в сегменте карточных расчетных продуктов и daily banking. Заветная мечта и цель любого банка – чтобы его карта стала основной в кошельке для повседневных покупок. И одним из инструментов в борьбе за привлечение и удержание клиентов стали программы лояльности и различные стимулирующие акции банков. Эта «гонка кешбэков» приводит к тому, что растет группа клиентов, которые целенаправленно ищут бонусы и бенефиты от банков: welcom-бонусы при оформлении дебетовой карты, повышенный кешбэк при выполнении определенных условий и пр. Доля таких «продвинутых» клиентов существенно выросла за последние 2-3 года. Как показал наш опрос, только за последний год она увеличилась на 15% и среди аудитории среднего возраста достигла 87%. При этом люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас», - отметил член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко.
«Кешбэк действительно становится одним из основных критериев при выборе карты, причем портрет клиента, для которого это важно, меняется. Если пару лет назад основной целевой аудиторией программ лояльности банков были молодые люди в возрасте до 26 лет, то теперь портрет смещается в сторону более зрелого потребителя. Я думаю, что в ближайшие пару лет банки отойдут от привычной системы начисления бонусов в сторону более персонализированных предложений, которые позволят клиенту сосредоточить внимание на одной «самой выгодной» карте. При этом география регионов, где люди активно пользуются кешбэком, тоже расширится благодаря диджитализации и усилению цифрового влияния на нашу повседневную жизнь», — считает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:23, 04.10.2023
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия83 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия303 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия172 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |