Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

85% россиян назвали кешбэк главным критерием при выборе банковской карты

85% опрошенных россиян считают ключевым критерием при выборе дебетовой карты для ежедневных покупок наличие кешбэка в подходящих категориях. При этом за последний год доля таких клиентов выросла на 15% (год назад так считали 70% клиентов). Больше всего «продвинутых» пользователей карт среди клиентов 26-35 лет (87%), проживающих в крупных городах, меньше всего (62%) – среди жителей малых городов и сельской местности.

По данным опроса, более 90% респондентов хотят получать кешбэк рублями, а не бонусами и скидками. 40% участников опроса регулярно используют две карты с кешбэком, 38% - одну, более 12% - три карты, 10% - более трех карт. При этом 35% опрошенных получают в среднем до 1000 рублей кешбэка в месяц, 30% - до 500 рублей, 20% - до 2000 рублей, 15% - более 2000 рублей. Среди самых востребованных категорий для получения кешбэка участники опроса назвали (в порядке приоритетности): супермаркеты, одежда/обувь, рестораны/фастфуд, красота, транспорт.

«Основная конкуренция в банковской рознице сегодня разворачивается в сегменте карточных расчетных продуктов и daily banking. Заветная мечта и цель любого банка – чтобы его карта стала основной в кошельке для повседневных покупок. И одним из инструментов в борьбе за привлечение и удержание клиентов стали программы лояльности и различные стимулирующие акции банков. Эта «гонка кешбэков» приводит к тому, что растет группа клиентов, которые целенаправленно ищут бонусы и бенефиты от банков: welcom-бонусы при оформлении дебетовой карты, повышенный кешбэк при выполнении определенных условий и пр. Доля таких «продвинутых» клиентов существенно выросла за последние 2-3 года. Как показал наш опрос, только за последний год она увеличилась на 15% и среди аудитории среднего возраста достигла 87%. При этом люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас», - отметил член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко.

«Кешбэк действительно становится одним из основных критериев при выборе карты, причем портрет клиента, для которого это важно, меняется. Если пару лет назад основной целевой аудиторией программ лояльности банков были молодые люди в возрасте до 26 лет, то теперь портрет смещается в сторону более зрелого потребителя. Я думаю, что в ближайшие пару лет банки отойдут от привычной системы начисления бонусов в сторону более персонализированных предложений, которые позволят клиенту сосредоточить внимание на одной «самой выгодной» карте. При этом география регионов, где люди активно пользуются кешбэком, тоже расширится благодаря диджитализации и усилению цифрового влияния на нашу повседневную жизнь», — считает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 22:23, 04.10.2023 Количество просмотров: 306
Страна: Россия


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» назначил 575 000 пенсий, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 07:18, 27.11.2024, Россия33
Фонд лидирует по количеству получателей негосударственных пенсий


Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ».


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия70
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия91
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия341
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия342
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия338
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия353
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия338
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия331
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия131
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия120
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия135
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


  © 2003-2024 inthepress.ru