 |
iFellow выпускает аналитический продукт для управления качеством проектов

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, готовит к выпуску аналитический продукт iFellow QA. Оно позволит компаниям среднего бизнеса, работающим с ИТ-подрядчиками, управлять качеством разработки в проектах. Релиз MVP продукта запланирован на начало октября.
Заказчики, для которых разработка ИТ-решений не является профильным бизнесом, обычно привлекают к работе над проектами подрядчиков, либо формируют небольшие внутренние ИТ-подразделения. Процессы разработки могут быть еще не отлажены по разным причинам – не используются специализированные профессиональные инструменты разработки ПО и анализа качества результатов, не быстро формируются зрелые процессы. А приемка результатов ИТ-проектов также происходит с точки зрения достижения метрик и обязательств.
Новый продукт iFellow, разрабатываемый в рамках резидентства в Технопарке МГУ, позволит компаниям сначала стандартизировать и затем обрабатывать данные разработки и тестирования, представляя их в виде аналитических отчетов для менеджмента, принимающего решения о приемке результатов разработки. Это поможет оперативно определять возможности перехода на следующие этапы жизненного цикла проекта или продукта, отслеживать причинно-следственные связи наступления дефектов или инцидентов, а также анализировать процесс управления качеством проектов.
В iFellow QA предусмотрена настройка предварительных метрик приемки результатов разработки. Они могут не отвечать на специализированные вопросы о сжигании бэклога или уровне продуктивности конкретных членов команды, однако позволяют комплексно принимать решения о приемке результатов любого этапа работ и дополнить их анализом качества выпускаемого ПО. Также в продукт планируется внедрить систему подсказок и рекомендаций. Готовые рекомендуемые стандарты для данных качества проектов позволят унифицировать работу внутренней команды заказчика и команды разработки подрядчика и отслеживать результаты в метриках.
Простой и понятный интерфейс поможет пользователям наблюдать за динамикой качества разработки и сверять результаты с учетом пороговых значений метрик и ограничительных мер.
Использование iFellow QA снизит нагрузку на внутреннюю команду компаний-заказчиков, переведет приемку результатов на аналитический подход, а подрядчикам даст возможность стандартизировать договоренности для обеих сторон проекта. С накоплением статистики, особенно в длительных проектах, сократится time-to-market между циклами разработки ПО. Компании-заказчики смогут снизить трансакционные издержки на приемку и взаимодействие с подрядчиками, и повысить зрелость внутренней команды реализации ИТ-проектов.
Технически модуль будет интегрироваться с системами заказчиков или подрядчиков, в которых фиксируются исходные данные о разработке и тестировании ПО, обрабатывать их для аналитики и формировать готовые бизнес-результаты в связке с системой рекомендаций.
Сейчас iFellow апробирует решение на внутренних проектах и проверяет гипотезы с действующими клиентами, которые заказывают у компании услуги поддержки, заказной разработки ПО и тестирования качества проектов.
«Сегодня для среднего развивающегося бизнеса, не специализирующегося на ИТ-разработке, недостаточно простых независимых способов управления приемкой ИТ-проектов. Им либо не хватает зрелости внутренних процессов, либо согласованности со специалистами в разработке. iFellow QA позволит заказчикам, подрядчикам или внутренним командам унифицировать приемку результатов, отслеживать качество перехода разработки по жизненному циклу, оценивать, есть ли какие-то серьезные дефекты и риски. Наш аналитический продукт ориентируется на бизнес-аудиторию, простоту интерфейса, готовый стандарт для внедрения модели данных, визуальные эффекты и систему рекомендаций. Используя данные и выводы на их основе, он будет подсказывать пользователям, как управлять качеством проектов на этапах жизненного цикла разработки ПО. Используя его, бизнес-заказчики смогут лучше налаживать отношения с продвинутыми ИТ-командами, получать необходимую информацию в различных разрезах и степени детализации», – прокомментировала Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса iFellow.
Справка о компании: Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.
Основная специализация группы – развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iFellow
Добавлен: 23:23, 10.10.2023
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия155 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия155 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия159 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |