Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пять шагов для внедрения АУСН Удержать клиентов, желающую перейти на новый налоговый режим, привлечь новых и расширить продуктовую линейку – вот почему банки хотят внедрять АУСН.

Интерес к новому налоговому режиму — автоматизированной упрощенной системе налогообложения (АУСН) растет не только среди представителей малого бизнеса, на которых он ориентирован, но и среди банков, которые хотят не только удержать своих клиентов МСБ и сделать их жизнь удобнее, но и привлечь новых, используя уникальное предложение и его возможности.
О реализации проекта по введению нового налогового режима АУСН, основных положениях АУСН, выгодах, получаемых банками и их клиентами от участия в данном проекте, роли вендоров, реальном опыте участия банков – все это обсудили участники онлайн-конференции «АУСН: Роль банков и перспективы развития налогового режима в РФ», которую совместно провели АйФин Медиа, компания BSS, представители ФНС России, АО ГНИВЦ и ведущих российских банков.
Как сформировалась концепция АУСН, какие достижения есть на сегодня и как будет развиваться налоговый спецрежим в дальнейшем рассказала заместитель начальника отдела Управления оперативного контроля ФНС России Ольга Хвостова.
Она сообщила, что налоговый режим АУСН проводится в виде эксперимента с 1 июля 2022 года в четырех субъектах Российской Федерации (Москва, Московская область, Калужская область, Республика Татарстан). АУСН направлен на снижение нагрузки на микро- и малый бизнес в виде упрощения (отмены) представления налоговой отчетности и отчетности в СФР. «Сейчас режим АУСН применяет более 10 тыс. налогоплательщиков. К проекту уже присоединились 11 банков, получивших статус уполномоченных банков, в которых организации и предприниматели, перешедшие на АУСН, могут иметь счета, и еще два банка сейчас находятся в стадии сертификации», – отметила Ольга Хвостова.
Дмитрий Черников, руководитель комплексных проектов АО «ГНИВЦ», компании, разработавшей ПО для АУСН, рассказал о технологической и программной основе налогового режима. Он подчеркнул, что в АУСН используются только передовые технологии: «Мы отвечали за разработку бэкэнда, фронтенда, API и др. Кроме того, нами реализован сайт технической поддержки для банков, который позволяет получать оперативную помощь и консультации». Его коллега, Алексей Домнин, продемонстрировал интерфейс реализованного личного кабинета налогоплательщика АУСН и показал типовые пользовательские сценарии.
В то же время банки заинтересованы в реализации сервиса АУСН в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которым пользуются их клиенты, в том числе предприниматели из числа малого бизнеса. Это удобно и самому бизнесу – в одном интерфейсе у них вся информация, сервисы и продукты, включая АУСН.
Поэтому актуальными на конференции стали вопросы внедрения АУСН в системе ДБО банка. Как поступить? Использовать готовое промышленное решение оттестированное и принятое ФНС России, которое уже успешно работает или заниматься саморазработкой? Получить опыт, экспертизу и консалтинг с внедрением от вендора или пуститься в бурное море проб и ошибок собственной командой?
Юлия Савинова, руководитель направления по развитию цифровых продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS рассказала на конференции о коробочном решении АУСН на платформе Digital2GO, которое позволяет использовать сервис АУСН в ДБО банка. «Причем со стороны банка не требуется каких-либо доработок. Банку необходимо только развернуть и пройти тестирование. Весь необходимый базовый функционал для успешного прохождения тестирования и получения статуса аккредитованного банка по подключению к АУСН реализован в ДБО. И взаимодействие с ФНС происходит через ДБО», – подчеркнула Юлия Савинова.
Используя коробочное решение от BSS, внедрение АУСН становится простым, понятным и легким. Все реализуется за пять шагов. Первый – приобретение и развертывание банком коробочного решения. Второй – подача заявки на участие в пилоте ФНС. Третий – прохождение тестирования вместе с ФНС. Четвертый – внесение финансовой организации в перечень уполномоченных банков. И финальный шаг – промышленная эксплуатация. Технология прохождения всего пути у BSS отработана и занимает в среднем два месяца.
Своим опытом внедрения коробочного решения от BSS поделились представители двух ведущих банков РФ. Они акцентировали внимание на подключении сервиса АУСН в ДБО, как значимом конкурентном преимуществе. Быть одними из первых – значит, сделать собственных клиентов МСБ более лояльными, предоставив им востребованный сервис в удобном исполнении. Привлечь новых клиентов, которые хотят подключиться к сервису, но их банки не предоставляют такую возможность. Расширить свою линейку предлагаемых сервисов, и, тем самым, сделать себя потенциально более привлекательным.
Конечно, быть первопроходцем нелегко, но, как подтвердили представители банков, команда BSS всегда была рядом, поддерживая проект своим опытом и экспертизой, консультируя и помогая в сложных ситуациях. И это работало одинаково в довольно разных проектах. Если один из банков внедрял индивидуальный кастомизированный интерфейс, разработанный специально под требования и запросы клиентов банка, то, например, СДМ-Банк целенаправленно выбрал возможности именно коробочного решения.
«Наше сотрудничество с BSS продолжается не первое десятилетие, и банк уверен в надежности вендора. Мы исповедуем сервисный подход и решение BSS вписывается в нашу концепцию. Для нас важно идти от клиента, предлагать удобный клиентский путь, формировать лучшие клиентские впечатления и предложение BSS по развертыванию сервиса АУСН в ДБО согласуется с этим подходом», – подчеркнул заместитель Председателя Правления — Директор ДИТ СДМ-Банка Олег Илюхин.
В ходе конференции участники задали спикерам немало вопросов, демонстрирующих заинтересованность в экспериментальном налоговом режиме АУСН и решении BSS. А экспресс-опрос подтвердил нацеленность банков на обслуживание МСБ и пристальное внимание к этой категории клиентов. Почти 70% опрошенных представителей финансовых организаций считают МСБ целевым сегментом и ориентируют на него свои стратегии развития.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:18, 16.10.2023 Количество просмотров: 251
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия324
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия299
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия313
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия317
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия335
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия336
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия334
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия193
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия172
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия363
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия399
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия349
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия108
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия99
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия265
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru