Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пять шагов для внедрения АУСН Удержать клиентов, желающую перейти на новый налоговый режим, привлечь новых и расширить продуктовую линейку – вот почему банки хотят внедрять АУСН.

Интерес к новому налоговому режиму — автоматизированной упрощенной системе налогообложения (АУСН) растет не только среди представителей малого бизнеса, на которых он ориентирован, но и среди банков, которые хотят не только удержать своих клиентов МСБ и сделать их жизнь удобнее, но и привлечь новых, используя уникальное предложение и его возможности.
О реализации проекта по введению нового налогового режима АУСН, основных положениях АУСН, выгодах, получаемых банками и их клиентами от участия в данном проекте, роли вендоров, реальном опыте участия банков – все это обсудили участники онлайн-конференции «АУСН: Роль банков и перспективы развития налогового режима в РФ», которую совместно провели АйФин Медиа, компания BSS, представители ФНС России, АО ГНИВЦ и ведущих российских банков.
Как сформировалась концепция АУСН, какие достижения есть на сегодня и как будет развиваться налоговый спецрежим в дальнейшем рассказала заместитель начальника отдела Управления оперативного контроля ФНС России Ольга Хвостова.
Она сообщила, что налоговый режим АУСН проводится в виде эксперимента с 1 июля 2022 года в четырех субъектах Российской Федерации (Москва, Московская область, Калужская область, Республика Татарстан). АУСН направлен на снижение нагрузки на микро- и малый бизнес в виде упрощения (отмены) представления налоговой отчетности и отчетности в СФР. «Сейчас режим АУСН применяет более 10 тыс. налогоплательщиков. К проекту уже присоединились 11 банков, получивших статус уполномоченных банков, в которых организации и предприниматели, перешедшие на АУСН, могут иметь счета, и еще два банка сейчас находятся в стадии сертификации», – отметила Ольга Хвостова.
Дмитрий Черников, руководитель комплексных проектов АО «ГНИВЦ», компании, разработавшей ПО для АУСН, рассказал о технологической и программной основе налогового режима. Он подчеркнул, что в АУСН используются только передовые технологии: «Мы отвечали за разработку бэкэнда, фронтенда, API и др. Кроме того, нами реализован сайт технической поддержки для банков, который позволяет получать оперативную помощь и консультации». Его коллега, Алексей Домнин, продемонстрировал интерфейс реализованного личного кабинета налогоплательщика АУСН и показал типовые пользовательские сценарии.
В то же время банки заинтересованы в реализации сервиса АУСН в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которым пользуются их клиенты, в том числе предприниматели из числа малого бизнеса. Это удобно и самому бизнесу – в одном интерфейсе у них вся информация, сервисы и продукты, включая АУСН.
Поэтому актуальными на конференции стали вопросы внедрения АУСН в системе ДБО банка. Как поступить? Использовать готовое промышленное решение оттестированное и принятое ФНС России, которое уже успешно работает или заниматься саморазработкой? Получить опыт, экспертизу и консалтинг с внедрением от вендора или пуститься в бурное море проб и ошибок собственной командой?
Юлия Савинова, руководитель направления по развитию цифровых продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS рассказала на конференции о коробочном решении АУСН на платформе Digital2GO, которое позволяет использовать сервис АУСН в ДБО банка. «Причем со стороны банка не требуется каких-либо доработок. Банку необходимо только развернуть и пройти тестирование. Весь необходимый базовый функционал для успешного прохождения тестирования и получения статуса аккредитованного банка по подключению к АУСН реализован в ДБО. И взаимодействие с ФНС происходит через ДБО», – подчеркнула Юлия Савинова.
Используя коробочное решение от BSS, внедрение АУСН становится простым, понятным и легким. Все реализуется за пять шагов. Первый – приобретение и развертывание банком коробочного решения. Второй – подача заявки на участие в пилоте ФНС. Третий – прохождение тестирования вместе с ФНС. Четвертый – внесение финансовой организации в перечень уполномоченных банков. И финальный шаг – промышленная эксплуатация. Технология прохождения всего пути у BSS отработана и занимает в среднем два месяца.
Своим опытом внедрения коробочного решения от BSS поделились представители двух ведущих банков РФ. Они акцентировали внимание на подключении сервиса АУСН в ДБО, как значимом конкурентном преимуществе. Быть одними из первых – значит, сделать собственных клиентов МСБ более лояльными, предоставив им востребованный сервис в удобном исполнении. Привлечь новых клиентов, которые хотят подключиться к сервису, но их банки не предоставляют такую возможность. Расширить свою линейку предлагаемых сервисов, и, тем самым, сделать себя потенциально более привлекательным.
Конечно, быть первопроходцем нелегко, но, как подтвердили представители банков, команда BSS всегда была рядом, поддерживая проект своим опытом и экспертизой, консультируя и помогая в сложных ситуациях. И это работало одинаково в довольно разных проектах. Если один из банков внедрял индивидуальный кастомизированный интерфейс, разработанный специально под требования и запросы клиентов банка, то, например, СДМ-Банк целенаправленно выбрал возможности именно коробочного решения.
«Наше сотрудничество с BSS продолжается не первое десятилетие, и банк уверен в надежности вендора. Мы исповедуем сервисный подход и решение BSS вписывается в нашу концепцию. Для нас важно идти от клиента, предлагать удобный клиентский путь, формировать лучшие клиентские впечатления и предложение BSS по развертыванию сервиса АУСН в ДБО согласуется с этим подходом», – подчеркнул заместитель Председателя Правления — Директор ДИТ СДМ-Банка Олег Илюхин.
В ходе конференции участники задали спикерам немало вопросов, демонстрирующих заинтересованность в экспериментальном налоговом режиме АУСН и решении BSS. А экспресс-опрос подтвердил нацеленность банков на обслуживание МСБ и пристальное внимание к этой категории клиентов. Почти 70% опрошенных представителей финансовых организаций считают МСБ целевым сегментом и ориентируют на него свои стратегии развития.

Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 22:18, 16.10.2023 Количество просмотров: 176
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 01:26, 04.05.2024, Россия51
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 01:14, 04.05.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 01:02, 04.05.2024, Россия45
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 01:01, 04.05.2024, Россия51
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 01:00, 04.05.2024, Россия50
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Молодость — не помеха: «Выберу.ру» подготовил рейтинг кредитов заёмщикам с 18 лет в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 01:00, 04.05.2024, Россия65
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными потребительскими кредитами наличными для решения личных финансовых задач молодыми заёмщиками.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 00:50, 04.05.2024, Россия50
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Sunlight: теперь Tax Free в магазинах сети, Стиль в городе, 00:49, 04.05.2024, Россия48
Sunlight запускает в своих магазинах Tax Free, международную систему возврата НДС с покупок.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 00:43, 04.05.2024, Россия50
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


«ТНС энерго Карелия» награждает победителей акции, АО "ТНС энерго Карелия", 00:42, 04.05.2024, Россия50
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе подвел итоги акции «Онлайн-клуб ТНС» за март.


Новое лицензирование Directum HR Pro: три бесплатных решения при покупке КЭДО, Directum, 00:41, 04.05.2024, Россия48
Приобретая базовое ПО для кадрового электронного документооборота, компания получает возможность выстроить полноценные HR-процессы: в подписку вошли решения «Прием на работу», «Отпуска» и «Ознакомление с ЛНА». Пользоваться всей функциональностью можно без дополнительной оплаты.


Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме, Филиал №4 ОСФР, 00:41, 04.05.2024, Россия36
Страховая пенсия по старости может назначаться в автоматическом режиме


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


  © 2003-2024 inthepress.ru