 |
Платформа iSpring помогла tutu перейти на онлайн-обучение

Компания tutu внедрила платформу iSpring для корпоративного онлайн-обучения сотрудников. Это позволило оптимизировать работу тренеров, увеличить показатели самостоятельного прохождения курсов сотрудниками и сократить продолжительность обучения. tutu – российский онлайн-сервис организации путешествий, предоставляющий возможность купить билеты, посмотреть расписание, найти авторские туры, забронировать отели. Поддержкой клиентов занимается контакт-центр, сотрудники которого работают удаленно из разных городов и стран. Для поддержания знаний и навыков, развития soft skills и изучения новых функциональных возможностей продуктов компании, операторы регулярно проходят продуктовое обучение. tutu планомерно развивается, поэтому компании необходимо постоянно и оперативно обучать операторов – раньше учеба проходила исключительно в очном формате и требовала больших финансовых и временных ресурсов. Кроме того, с ростом количества сотрудников нужно было увеличивать и штат отдела обучения, а также регулярно проводить контроль качества работы бизнес-тренеров контакт-центра на аутсорсе. Для оптимизации и быстрого масштабирования процесса обучения, а также сокращения расходов было принято решение внедрить платформу СДО, которую можно было бы использовать для любого регулярного обучения. Одними из главных требований стали быстрое внедрение, удобство и универсальность, возможность интеграции и прозрачное ценообразование. Также были важны русскоязычная поддержка и понятный интерфейс. Изучив представленные на рынке решения, компания выбрала продукт от iSpring. Проект по трансформации обучения с помощью платформы СДО был реализован за полгода. «Используя инструменты платформы, разработчики, эксперты и бизнес-тренеры tutu создают обучающие программы, тренажеры и тесты для сотрудников контакт-центра. Внедрение СДО позволило сократить продолжительность обучения с 1,5-2 месяцев до месяца и максимально увеличить его охват. Количество сотрудников компании, проходящих онлайн-курсы, за четыре года выросло с 50 до 350 человек в пиковые сезоны работы. Обучение проводят 4 штатных бизнес-тренера и еще 4 – на аутсорсе», – отметила Валерия Ярыш, руководитель группы обучения и развития контакт-центра tutu. Новички проходят в СДО iSpring многосоставную программу с теоретическими блоками по продуктам, тестами, тренажерами, посещают практические вебинары под руководством тренера. Платформа также используется для тестирования сотрудников после окончания испытательного срока. Прохождение курсов по новым продуктам, фичам и soft skills – обязательное требование для выхода на линию поддержки. Ежемесячно операторы tutu изучают на платформе 2-3 мини-курса, позволяющих актуализировать знания и навыки по новым инструментам в продуктах. Особой популярностью пользуются квизы, интерактивные тесты, диалоговые тренажеры. Форматы комбинируются в зависимости от цели обучения. Новые курсы разработчики tutu создают при появлении на сайте и в приложении нового функционала, а также по запросу руководителей подразделений. Благодаря большому количеству инструментов на платформе СДО, время на создание и актуализацию курсов сокращается. Подготовка теста занимает неделю, создание большого проекта – порядка 2-3 месяцев. Компания планирует в ближайшее время внедрить в процесс обучения геймификацию – начисленные в СДО баллы за прохождение обязательных и дополнительных курсов можно будет обменивать на приятные бонусы. Данные по обучению сотрудников будут в дальнейшем использоваться в системе оценки компетенций персонала для создания кадрового резерва. Еще одна цель tutu – увеличить процент самостоятельного обучения. Сейчас на первой линии поддержки он составляет 70%, тренеры подключаются в 30% случаев. Компания разрабатывает траекторию обучения, которая поможет изменить соотношение в пользу самостоятельного прохождения курсов и увеличить его до 80%. Это позволит сократить занятость бизнес-тренеров и привлекать для решения сложных кейсов и участия в крупных проектах. «Правильная организация корпоративного обучения помогает компаниям повышать квалификацию персонала. Применение нашей платформы позволило tutu не только снизить затраты на организацию курсов, но и ускорить их разработку, не расширяя при этом штат тренеров. У компании довольно активный темп создания новых учебных программ и с инструментами iSpring его довольно легко поддерживать – быстро создавать новые курсы, актуализировать старые и мониторить их прохождение сотрудниками», – отметила Татьяна Галкина, директор Академии iSpring. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 14:26, 28.10.2023
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия107 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия74 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия135 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия135 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |