 |
Лазерный телевизор Hisense сертифицирован TÜV Rheinland

Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники в мире, получила сертификат верификации углеродного следа на лазерный телевизор PL1. Сертификат выдан концерном TÜV Rheinland, одним из лидеров в области аудиторских, лабораторных, инспекционных и сертификационных услуг для бизнеса. Процедура выполнена в соответствии со стандартом ISO 14067:2018.
Hisense разработала граничные критерии учета углеродного следа продукции (product carbon footprint, PCF), которые охватывают этапы получения и предварительной обработки сырья, производства, дистрибуции, использования и переработки отходов. Разработка велась в соответствии с актуальными международными стандартами определения углеродного следа, при этом TÜV Rheinland помогала Hisense в расчетах и сертификации PL1 на протяжении всего жизненного цикла продукта.
Анализ выбросов углекислого газа на различных этапах жизненного цикла помог Hisense выявить «горячие точки» и изучить влияние лазерного телевизора PL1 на окружающую среду на каждой ступени производства. Это позволило повысить эффективность планов оптимизации продукта, провести оценку управления энергопотреблением и анализ жизненного цикла, а также скоординировать цепочки поставок.
Лазерный телевизор PL1, также известный как Smart Laser Cinema, отвечает растущему спросу на адаптируемость к различным запросам аудитории домашних кинотеатров. В нем реализована передовая лазерная технология X-Fusion, которая использует точный источник излучения для получения более четких изображений и поддерживает размеры проекции от 80 до 120 дюймов. Зрители могут выбирать комфортные для себя параметры экрана и пользоваться всеми возможностями домашнего кинотеатра.
Результаты анализа углеродного следа лазерного телевизора Hisense PL1 говорят о высоком качестве изделия. При расчете учитывались все первичные материалы с применением фактических данных компании, также проводилось их отдельное моделирование. Коэффициент вторичного использования для серии PL1, рассчитанный в соответствии с Директивой ЕС об отходах электрического и электронного оборудования (WEEE), составил 91,2%.
Предлагая своим клиентам первоклассную продукцию, Hisense стремится сделать мир чище и применяет инновационные и природосберегающие технологии.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 22:46, 16.11.2023
Количество просмотров: 2079
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия124 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия221 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия217 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |