 |
Туризм будущего: кто развивает его в настоящем
Туризм будущего: кто развивает его в настоящем
«Устойчивый туризм» — очень популярный термин в последнее время. Однако, что он означает на практике и какую пользу несет путешественникам, местным жителям и турбизнесу, поняли еще далеко не все. Чтобы сделать знания об устойчивости доступными, 23–25 октября состоялась Всероссийская онлайн-конференция «ТУРИЗМ БУДУЩЕГО», организованная Hebi Travel.
В конференции приняли участие 820 представителей компаний, выступили 56 спикеров, в том числе представители курорта «Красная Поляна», ресторана Björn со звёздами Michelin, отеля TASIGO, сервиса VK Добро, косметического бренда UTUYA, сервисов Okdesk и сервиса для увеличения дохода отельеров Bnovo, крымского курорта Mriya Resort & SPA, а также директор системы «Лесной эталон», актёр театра и кино Никита Ефремов, эксперты по travel-маркетингу и другие профессионалы, которые уже работают по новым правилам.
Открыл «ТУРИЗМ БУДУЩЕГО» председатель Экспертного совета Комитета Государственной Думы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Константиниди Христофор Александрович.
На конференции были представлены практические решения по нескольким направлениям: горнолыжные курорты, СПА и wellness, культурно-познавательный и природный туризм.
В программе было множество нестандартных примеров по развитию внутреннего туризма в регионах. Например, создание вело-, авто маршрутов, соединяющих малые и крупные населенные пункты, организация новой инфраструктуры: оборудованные площадки для автокемпинга, придорожные кафе и мотели, ориентированные на туристов на транспортном средстве. Ещё неосвоенные, но перспективные направления для путешествий в России — волонтёрский и агротуризм.
Также обсуждали актуальную тему цифровизации в туризме для повышения качества обслуживания и заботы о сотрудниках. «Концепция устойчивого туризма — это про бережное отношение к любому ресурсу. В Bnovo мы стараемся сделать так, чтобы отельеры, во-первых, могли больше зарабатывать с помощью нашего софта и обеспечивать экономический рост. Во-вторых, бережно относились к персоналу. В-третьих, развивать объекты на природных территориях» — рассказала Александра Кремнева, ведущий специалист по маркетингу облачного сервиса для увеличения дохода отельеров Bnovo.
Александр Шиянов, заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk поделился своими впечатлениями о конференции: «Конференция была насыщена различным экспертным контентом и мне, как специалисту по автоматизации процессов эксплуатации инфраструктуры и оборудования, было интересно узнать реальную конъюнктуру туристического рынка. Важно, что большинство спикеров и слушателей осознают, что цифровизация — это не просто слепое следование трендам, а необходимость, которая позволит индустрии гостеприимства развиваться и совершенствоваться», Спикеры, представляющие бизнес, рассказывали, какие устойчивые практики им удалось внедрить и какие это принесло как финансовые, так и нефинансовые результаты. «Стоит отметить, что собственники компаний редко открыто делятся своим подходом к ведению бизнеса. В туристической отрасли и в смежных не хватает сплоченности и открытого партнерства. Однако спикеры конференции на своем примере показали, что так делать можно и нужно. То невероятное количество социально и экологически полезных практик, прозвучавших на конференции, поражает воображение.
Например, курорт «Красная Поляна» в апреле 2023 года ради эксперимента выпустил туристический продукт, который включает проживание в отеле, прошедшем независимую экологическую сертификацию, и активности, не связанные с негативным воздействием на окружающую среду. Он действовал всё лето, пользовался спросом и принёс компании более 50 000 000 рублей.
Глядя на такие примеры, веришь, что туризм в России ждёт прекрасное будущее» — считает Виктория Дегтярёва, основатель Hebi Travel и организатор конференции. Отдельное внимание получила тема гринвошинга в туристической сфере и способах борьбы с ним. В том числе прозвучал доклад генерального директора системы «Лесной эталон» Николая Шматкова: «Лес — это не только деревья, растения и зверушки. Это люди. 15% населения России отапливают жилища дровами, а 90% собирают в лесу грибы, ягоды, травы, охотятся. Поэтому угроза обезлесения — это не только экологическая, но и социальная проблема. Посадки деревьев не спасут леса, лес восстанавливается сам. Ключевой инструмент — добровольная лесная сертификация лесопользователей. Это действительно помогает сохранить малонарушенные леса от хозяйственной деятельности человека. Покупка сертифицированной древесины — это гарантия экологически ответственной закупки».
Больше цитат спикеров и отзывы о конференции можно посмотреть на сайте организатора конференции Hebi Travel.
Контактное лицо: Виктория
Компания: HEBI travel
Добавлен: 21:33, 17.11.2023
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия159 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия160 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия163 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |