Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Актуальные тренды e-commerce обсудили на бизнес-завтраке в Москве

30 ноября сотрудники транспортной компании «Байкал Сервис» приняли участие в бизнес-завтраке Института логистики и управления цепями поставок, посвященном актуальным вызовам и трендам электронной коммерции и развития логистических услуг для маркетплейсов.
Мероприятие объединило ведущих экспертов, селлеров, руководителей подразделений логистики маркетплейсов, представителей транспортных компаний, которые обсудили влияние крупнейших онлайн-площадок на развитие складской недвижимости, организацию и автоматизацию логистических процессов.
Эксперты рассказали, что рынок e-commerce в России продолжает расти: онлайн-продажи занимают практически 20% от всех розничных продаж в стране. Среди тенденций спикеры отметили уменьшение среднего чека при росте количества заказов. Покупатели стали совершать больше регулярных покупок онлайн, все чаще приобретая через маркетплейсы товары повседневного спроса, например, чай или гречку.
Рост заказов, в свою очередь, повлек за собой увеличение количества складов под потребности рынка, и впервые в 2023 году их площади в городах России с населением менее одного миллиона человек превысили этот показатель в городах-миллионниках. По оценкам экспертов, в ближайшие 5 лет маркетплейсы и онлайн-ритейлеры будут запускать по 1 млн кв.м складских площадей в год.
По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, в условиях активного роста рынка e-commerce, потребность бизнеса по перевозке и хранению товаров для маркетплейсов в ближайшие годы только будет расти. При этом транспортные компании будут все сильнее интегрированы в логистические процессы маркетплейсов.
«Многие поставщики маркетплейсов заинтересованы в отправке небольших по объему грузов – от одной коробки до палеты. Продавцам просто невыгодно нанимать отдельное транспортное средство, поэтому они обращаются в транспортную компанию. Как результат, достаточно большой объем товаров доставляется на маркетплейсы именно специализированными перевозчиками, – отмечает Валерий Никулин. – Для таких случаев в нашей компании разработано специальное предложение с выгодой в 50%, сопоставимое по стоимости с курьерской доставкой. Оно позволяет снизить затраты на логистику, чаще отправлять товары в маркетплейсы небольшими партиями и, таким образом, не переплачивать за хранение в распределительных центрах».
Напомним, что компания «Байкал сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более двадцати пяти тысяч поставщиков. Для них компания предлагает выгодное комплексное решение.
Фото: пресс-служба Ин-Лог
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке вот уже почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:37, 06.12.2023 Количество просмотров: 159
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия105
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru