 |
Актуальные тренды e-commerce обсудили на бизнес-завтраке в Москве
30 ноября сотрудники транспортной компании «Байкал Сервис» приняли участие в бизнес-завтраке Института логистики и управления цепями поставок, посвященном актуальным вызовам и трендам электронной коммерции и развития логистических услуг для маркетплейсов. Мероприятие объединило ведущих экспертов, селлеров, руководителей подразделений логистики маркетплейсов, представителей транспортных компаний, которые обсудили влияние крупнейших онлайн-площадок на развитие складской недвижимости, организацию и автоматизацию логистических процессов. Эксперты рассказали, что рынок e-commerce в России продолжает расти: онлайн-продажи занимают практически 20% от всех розничных продаж в стране. Среди тенденций спикеры отметили уменьшение среднего чека при росте количества заказов. Покупатели стали совершать больше регулярных покупок онлайн, все чаще приобретая через маркетплейсы товары повседневного спроса, например, чай или гречку. Рост заказов, в свою очередь, повлек за собой увеличение количества складов под потребности рынка, и впервые в 2023 году их площади в городах России с населением менее одного миллиона человек превысили этот показатель в городах-миллионниках. По оценкам экспертов, в ближайшие 5 лет маркетплейсы и онлайн-ритейлеры будут запускать по 1 млн кв.м складских площадей в год. По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, в условиях активного роста рынка e-commerce, потребность бизнеса по перевозке и хранению товаров для маркетплейсов в ближайшие годы только будет расти. При этом транспортные компании будут все сильнее интегрированы в логистические процессы маркетплейсов. «Многие поставщики маркетплейсов заинтересованы в отправке небольших по объему грузов – от одной коробки до палеты. Продавцам просто невыгодно нанимать отдельное транспортное средство, поэтому они обращаются в транспортную компанию. Как результат, достаточно большой объем товаров доставляется на маркетплейсы именно специализированными перевозчиками, – отмечает Валерий Никулин. – Для таких случаев в нашей компании разработано специальное предложение с выгодой в 50%, сопоставимое по стоимости с курьерской доставкой. Оно позволяет снизить затраты на логистику, чаще отправлять товары в маркетплейсы небольшими партиями и, таким образом, не переплачивать за хранение в распределительных центрах». Напомним, что компания «Байкал сервис» занимается доставкой на маркетплейсы с 2017 года, и сегодня ей доверяют уже более двадцати пяти тысяч поставщиков. Для них компания предлагает выгодное комплексное решение. Фото: пресс-служба Ин-Лог *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке вот уже почти 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:37, 06.12.2023
Количество просмотров: 155
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |