 |
«1С-Рарус» за 4 месяца помог сети Desport открыть первые магазины
Магазины Desport открываются в конце ноября — декабре 2023 г. Desport представит товары для 60+ видов спорта в 35 магазинах по всей России. Склад компании расположен в Московской области.
В качестве ИТ-партнера сети Desport выбрала компанию «1С‑Рарус», одним из важных направлений деятельности которой является комплексная цифровизация сетевых торговых предприятий на платформе «1С:Предприятие 8». За 4 месяца «1С‑Рарус» сформировал команду экспертов и запустил первый магазин торговой сети.
В рамках масштабного проекта была разработана концепция автоматизации торговой сети Desport на базе флагманского типового продукта «1С:ERP Управление предприятием 2». За 4 месяца объединенной команде «1С‑Рарус» и Desport удалось запустить в работу 9 функциональных блоков системы, включая полный контур бухгалтерского учета. Реализовать удобную работу мобильных рабочих мест и провести тонкую настройку IT-инфраструктуры.
Высокая степень участия команды Desport на этапе исследования бизнес-процессов позволила аналитикам «1С‑Рарус» в кратчайшие сроки смоделировать функциональную архитектуру будущего решения. Благодаря созданию функционального дизайна ERP-системы на языке пользователей, удалось сократить процесс согласований: на утверждение одного функционального блока с внесением всех правок уходило не более 5-ти рабочих дней.
В процессе проекта выявлено свыше 250 дополнительных требований к реализации проекта и выполнено свыше 100 доработок для удобства работы пользователей и сокращения времени выполнения операций.
Команда «1С‑Рарус» настроила взаимодействие и централизованный обмен между специализированными интегрируемыми приложениями: WMS-системой, кассовым модулем, системой маркировки товаров, хранилищем BI и системой документооборота, порталом для таможенного оформления грузов.
Для бесперебойной работы и возможности дальнейшего развития и масштабирования системы экспертами компании «1С‑Рарус» была спроектирована, а затем развернута и введена в эксплуатацию отказоустойчивая ИТ-инфраструктура. Она позволяет обеспечить высокую производительность системы для единовременной работы более 1,5 тысяч пользователей — сотрудников офиса, склада и магазинов сети.
С момента начала подготовки системы к запуску в первом магазине сотрудники «1С‑Рарус» взяли систему на комплексное сопровождение: поддержка инфраструктуры, консультации для пользователей системы в офисе и магазинах сети, дальнейшее развитие функциональности системы. Сопровождение и развитие системы будет проводиться сертифицированными специалистами «1С» в строгом соответствии с SLA по стандартам ITIL.
В ближайших планах — настройка и запуск механизмов для работы с технологией идентификации товаров с помощью RFID-меток.
Павел Марков, директор по проектам, Desport:
«Секрет успеха нашего проекта заключается в ряде факторов.
Во-первых, это высочайшая мотивация. Проектная команда, как со стороны Desport, так и со стороны „1С‑Рарус“ на протяжении каждого из этапов проекта работала слаженно и с максимальной концентрацией, даже вне рабочего графика, если это было необходимо для достижения результата.
Во-вторых, эффективная организация. Мы разделили функциональный периметр на блоки (закупки, товародвижение, производство и пр.) и сформировали выделенные команды под каждый блок с четкими ролями и зонами ответственности. Для координации работы команд и решении меж функциональных вопросов были назначены ответственные.
Эффективно выстроенная коммуникация и управление были ключом к реализации столь сложного проекта в очень сжатые сроки.
Помимо реализации всех необходимых бизнес процессов с необходимым уровнем автоматизации, нам удалось также настроить и запустить полный контур учета предприятия за рекордно короткий срок.
Я горжусь командой проекта и искренне благодарен ее участникам за их преданность, усердие и профессионализм. Это был непростой путь к успеху, но благодаря нашему совместному труду, мы смогли достичь уникальных результатов».
Михаил Горшков, куратор проекта со стороны «1С‑Рарус»:
«При старте проекта Desport наша проектная группа оценила его как „проект-вызов“. Мы не ошиблись, в моей 20-летней практике автоматизации предприятий это один из сложнейших проектов — как по срокам, функциональности, технологически, так и в психологическом плане. Команда „1С‑Рарус“ держала высокий темп работы по проекту, начиная с первого дня. Хочется отметить уникальную вовлеченность всех сотрудников Desport в проект, команда заказчика была максимально мотивирована на успех».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:49, 06.12.2023
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия97 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия100 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |