 |
Marketing Technology приняла участие в Международном форуме топ-менеджмента автобизнеса двух стран: Россия и Китай.
Организаторами форума выступили компания «Autoboss» и Китайский деловой-центр «Парк Хуамин» при поддержке Союза китайских предпринимателей(СКП) в РФ, бизнес-центра «Greenwood», Российско-китайской гильдии коммерции(СОВЭД), Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машиностроительной и электронной продукции (СССМЕ). Одной из главных тем, проводившихся конференций, стало доверие в сотрудничестве между компаниями России и Китая. Помимо этого освещались и другие актуальные темы, такие, как роль китайского автопрома для РФ в текущей ситуации и прогнозы на 2024 год, оптимизация логистики в авторитейле, сбор и обработка статистики автомобильного рынка. Также обсуждались вопросы маркетинга китайских брендов в России, особенностей российского законодательства в продажах новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Большой интерес вызвала тема надежности китайских автомобилей в эксплуатации в России. Во время форума все участники знакомились, обменивались контактами, и могли общаться в закрытых переговорных, предоставленными площадкой. Некоторые компании организовывали свои стенды, за которыми можно было познакомиться с представительством компании или даже с генеральным директором и задать все интересующие вопросы. Marketing Technology помогло компании CARCRAFT в этом. Команда Marketing Technology помимо самого стенда, организовала розыгрыш премиальных настольных игр, фотосъемку от профессиональных фотографов, большой экран, который проецировал свежие фотографии, только уже с уникальной айдентикой мероприятия. Международный форум топ-менеджмента автобизнеса двух стран: Россия и Китай стал одним из самых значимых событий для развития авторитейла в 2023 году. Участники обсудили перспективы сотрудничества между российскими и китайскими компаниями. Благодаря форуму компании нашли нужных поставщиков, партнёров, занимающихся логистикой, финансированием, программами 1С.
Marketing Technology - компания, которая занимается аутсорсингом PR и маркетинга полного цикла в организациях. Предлагает услуги по сопровождению клиентов на всех этапах жизненного цикла, подогрева интереса аудитории, возвращения клиентов, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Сотрудники компании ежедневно обеспечивают спрос на продукт и совершают коммуникации с более чем 5000 клиентами. Ведет свою деятельность с 2022 года, имеет базу ТОП-10 крупнейших российских компаний. Экспертиза работы команды более 15 лет.
Контактное лицо: Валентина Вылегжанина
Компания: ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Добавлен: 21:22, 11.12.2023
Количество просмотров: 131
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия123 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия60 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |