 |
Marketing Technology приняла участие в Международном форуме топ-менеджмента автобизнеса двух стран: Россия и Китай.
Организаторами форума выступили компания «Autoboss» и Китайский деловой-центр «Парк Хуамин» при поддержке Союза китайских предпринимателей(СКП) в РФ, бизнес-центра «Greenwood», Российско-китайской гильдии коммерции(СОВЭД), Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машиностроительной и электронной продукции (СССМЕ). Одной из главных тем, проводившихся конференций, стало доверие в сотрудничестве между компаниями России и Китая. Помимо этого освещались и другие актуальные темы, такие, как роль китайского автопрома для РФ в текущей ситуации и прогнозы на 2024 год, оптимизация логистики в авторитейле, сбор и обработка статистики автомобильного рынка. Также обсуждались вопросы маркетинга китайских брендов в России, особенностей российского законодательства в продажах новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Большой интерес вызвала тема надежности китайских автомобилей в эксплуатации в России. Во время форума все участники знакомились, обменивались контактами, и могли общаться в закрытых переговорных, предоставленными площадкой. Некоторые компании организовывали свои стенды, за которыми можно было познакомиться с представительством компании или даже с генеральным директором и задать все интересующие вопросы. Marketing Technology помогло компании CARCRAFT в этом. Команда Marketing Technology помимо самого стенда, организовала розыгрыш премиальных настольных игр, фотосъемку от профессиональных фотографов, большой экран, который проецировал свежие фотографии, только уже с уникальной айдентикой мероприятия. Международный форум топ-менеджмента автобизнеса двух стран: Россия и Китай стал одним из самых значимых событий для развития авторитейла в 2023 году. Участники обсудили перспективы сотрудничества между российскими и китайскими компаниями. Благодаря форуму компании нашли нужных поставщиков, партнёров, занимающихся логистикой, финансированием, программами 1С.
Marketing Technology - компания, которая занимается аутсорсингом PR и маркетинга полного цикла в организациях. Предлагает услуги по сопровождению клиентов на всех этапах жизненного цикла, подогрева интереса аудитории, возвращения клиентов, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Сотрудники компании ежедневно обеспечивают спрос на продукт и совершают коммуникации с более чем 5000 клиентами. Ведет свою деятельность с 2022 года, имеет базу ТОП-10 крупнейших российских компаний. Экспертиза работы команды более 15 лет.
Контактное лицо: Валентина Вылегжанина
Компания: ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Добавлен: 21:22, 11.12.2023
Количество просмотров: 145
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия71 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия78 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия167 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |