 |
Marketing Technology приняла участие в Международном форуме топ-менеджмента автобизнеса двух стран: Россия и Китай.
Организаторами форума выступили компания «Autoboss» и Китайский деловой-центр «Парк Хуамин» при поддержке Союза китайских предпринимателей(СКП) в РФ, бизнес-центра «Greenwood», Российско-китайской гильдии коммерции(СОВЭД), Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машиностроительной и электронной продукции (СССМЕ). Одной из главных тем, проводившихся конференций, стало доверие в сотрудничестве между компаниями России и Китая. Помимо этого освещались и другие актуальные темы, такие, как роль китайского автопрома для РФ в текущей ситуации и прогнозы на 2024 год, оптимизация логистики в авторитейле, сбор и обработка статистики автомобильного рынка. Также обсуждались вопросы маркетинга китайских брендов в России, особенностей российского законодательства в продажах новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Большой интерес вызвала тема надежности китайских автомобилей в эксплуатации в России. Во время форума все участники знакомились, обменивались контактами, и могли общаться в закрытых переговорных, предоставленными площадкой. Некоторые компании организовывали свои стенды, за которыми можно было познакомиться с представительством компании или даже с генеральным директором и задать все интересующие вопросы. Marketing Technology помогло компании CARCRAFT в этом. Команда Marketing Technology помимо самого стенда, организовала розыгрыш премиальных настольных игр, фотосъемку от профессиональных фотографов, большой экран, который проецировал свежие фотографии, только уже с уникальной айдентикой мероприятия. Международный форум топ-менеджмента автобизнеса двух стран: Россия и Китай стал одним из самых значимых событий для развития авторитейла в 2023 году. Участники обсудили перспективы сотрудничества между российскими и китайскими компаниями. Благодаря форуму компании нашли нужных поставщиков, партнёров, занимающихся логистикой, финансированием, программами 1С.
Marketing Technology - компания, которая занимается аутсорсингом PR и маркетинга полного цикла в организациях. Предлагает услуги по сопровождению клиентов на всех этапах жизненного цикла, подогрева интереса аудитории, возвращения клиентов, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Сотрудники компании ежедневно обеспечивают спрос на продукт и совершают коммуникации с более чем 5000 клиентами. Ведет свою деятельность с 2022 года, имеет базу ТОП-10 крупнейших российских компаний. Экспертиза работы команды более 15 лет.
Контактное лицо: Валентина Вылегжанина
Компания: ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Добавлен: 21:22, 11.12.2023
Количество просмотров: 117
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия174 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия166 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |