 |
«Авантелеком» объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
В ноябре 2023 года завершился комплексный проект по модернизации сети телефонии Центров занятости населения Тамбовской области. Теперь государственное учреждение объединено в единый контакт-центр и обслуживает все территориальные центры службы занятости. Разрозненные и не связанные между собой аналоговые и виртуальные АТС объединены в единую сеть. Обрабатывать обращения граждан будут специалисты разных отделов Цента занятости населения.
В рамках проекта было заменено устаревшее аналоговое оборудование и установлена программная IP-АТС на основе модульного программного решения «Центр обработки вызовов». Организована одновременная работа нескольких телефонных линий ёмкостью до 1000 параллельных вызовов. Обновлённая система позволяет обеспечить принципы клиентоцентричной работы с обращениями и соответствовать требованиям обслуживания граждан, которые предыдущая АТС не позволяла реализовать.
Новым дополнением стала удобная и для населения, и для сотрудников ЦЗН функция, при помощи которой в случае ошибочного обращения гражданина не в свой территориальный ЦЗН звонок переводится в нужную организацию без необходимости набирать другой номер. Переадресация звонков осуществляется как на внутренние номера территориального центра занятости населения, так и на номера других региональных центров занятости населения.
«Перед нами стояла задача объединить 25 отделов и филиалов Центра занятости населения Тамбовской области в единую сеть. Мы создали клиентоцентричный контакт-центр на основе локальной АТС, которая позволяет хранить все данные учреждения на собственных серверах без использования облака. Внедрённая система гибкая и удобная в настройке: можно добавить или убрать на своё усмотрение необходимый функционал. А единоразовая плата за интеграцию позволяет экономить на ежемесячной абонентской плате и подключении новых абонентов к сети», – отмечает директор ООО «Авантелеком» Владислав Вирясов.
Благодаря новому единому многоканальному номеру каждый поступивший звонок обрабатывается. В случае недозвона в какой-либо из филиалов учреждения, звонок переадресуется в головной контакт-центр – таким образом специалисты обрабатывают все входящие обращения от граждан Тамбовской области. Подобная технология планируется к внедрению и в других региональных Центрах занятости населения в Астраханской области, Татарстане, Бурятии и Алтае.
Напомним, что в 2022 году в Тамбове разработчиками «Авантелеком» была создана единая справочная служба «122». Реализация проекта прошла в рамках технического стандарта, разработанного для всех регионов России. Помимо Тамбовской области единый номер был также внедрён в 11 других субъектах Российской Федерации.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ООО «Авантелеком»
Добавлен: 21:29, 11.12.2023
Количество просмотров: 260
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия264 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия263 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия259 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия265 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |