 |
Платформа СКОРАКС – лауреат Национальной банковской премии

Универсальная цифровая платформа СКОРАКС, разработанная компанией Axenix, стала победителем в номинации «Лучший старт: Цифровая платформа года» Национальной банковской премии. Она ежегодно присуждается участникам финансового сектора за успехи и развитие отрасли. Эксперты компании Axenix создали платформу СКОРАКС на основе более чем 20-летнего опыта разработки и внедрения интеллектуальных цифровых продуктов для финансового сектора. СКОРАКС позволяет ускорить создание новых ИТ-решений на микросервисной архитектуре и импортонезависимых opensource-инструментах, оптимизировать существующие процессы и сократить время на запуск новых цифровых сервисов. На платформе уже реализованы сервисы кредитного процесса и предусмотрены инструменты для построения новой функциональности. Продукт имеет встроенный модуль принятия решения, позволяющий гибко настраивать требуемые проверки, правила и алгоритмы. Используя СКОРАКС, банки, страховые, лизинговые и факторинговые компании и другие организации финансового сектора избавятся от решения технических задач сбора квалифицированной команды, выбора инструментов, проектирования и разработки технического фундамента. Например, банки могут за 2–3 месяца выстроить автоматизированный end-to-end кредитный процесс. СКОРАКС отличается гибкостью, скоростью внедрения и легкостью адаптации под существующие процессы и специфику. Платформа не зависит от вендора – программный код продукта открыт и доступен пользователям для развития и сопровождения без привлечения разработчика. СКОРАКС содержит API на базе современных протоколов и открыт для быстрой интеграции с ландшафтом банка и внешними системами. Платформа может быть развернута как в облачной инфраструктуре, так и в контуре клиента, наличие механизмов резервирования данных и гарантированной доставки сообщений обеспечивают защиту данных от потери, а все используемые технологии импортонезависимы. Кроме того, СКОРАКС обладает удобным и понятным интерфейсом. «Финансовым организациям сегодня требуется единая технологическая платформа, на которой они смогут создавать и развивать собственные сервисы. Наша платформа может стать технологическим фундаментом, позволяющим банкам строить информационные бизнес-системы, в короткие сроки запускать новые ИТ-решения и оптимизировать существующие процессы. СКОРАКС помогает реализовать любой финансовый продукт с учетом специфики каждой конкретной организации. Победа в Национальной банковской премии подтверждает соответствие платформы ожиданиям и запросам заказчиков. Надеемся, что результаты премии помогут российскому бизнесу выбрать оптимальные решения из представленных сегодня на рынке, и сократить процесс разработки цифровых сервисов», – прокомментировал Андрей Распопов, управляющий директор департамента «Финансы» компании Axenix. Национальная банковская премия проводится с 2005 года Ассоциацией российских банков и Национальным банковским журналом NBJ. Награждение проходит в 33 номинациях. Победителей определяет экспертный совет, опираясь, в том числе, на открытое голосование отраслевого сообщества. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 23:37, 15.12.2023
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |