|
Выручка Sellty выросла в 15 раз
В 2023 года году ИТ-компания Sellty, разработчик одноименной платформы для быстрого запуска B2B-портала, показала 15-кратный выручки. Количество клиентов увеличилось в 7 раз, а состав команды расширился на 30%. В компании связывают такой рост с формированием потребности на рынке, развитием функциональных возможностей платформы, а также выстраиванием экспертной системы продаж и выходом продукта в сегмент enterprise. Рост бизнеса Sellty можно связать с тем, что российский рынок оптовых продаж начал двигаться по пути автоматизации, и в первую очередь — в части взаимодействия с клиентами. Покупатель в B2B больше не хочет общаться с менеджером — он ожидает, что оптовые закупки будут такими же быстрыми и бесшовными, как и в сегменте B2C. В связи с этим на рынке формируется потребность в улучшении клиентского опыта с помощью цифровых решений — в Sellty отмечают, что растет число «теплых» входящих заявок, с уже выявленной проблемой. Руководители понимают, что выход в онлайн необходим для выживания на все более высококонкурентном рынке и развития бизнеса. Они готовы выделять на автоматизацию ресурсы, но при этом им важно получить результат «здесь и сейчас». Поэтому в первую очередь интересны те продукты, которые помогают перенести B2B-продажи в цифру за сжатые сроки и без капитальных затрат. B2B интернет магазин, созданный при помощи Sellty, полностью подходит по этим критериям — облачный сервис позволяет запустить B2B интернет-магазин за несколько часов, а оплачивается только подписка. Кроме того, клиентские кейсы Sellty за 2023 год показали, что B2B-портал помогает решать и большое количество смежных задач, напрямую влияющих на деятельность компании. Среди них — планирование производства и реализация складских остатков, повышение лояльности сотрудников компании, упрощение логистики, повышение качества работы отдела сопровождения клиентов и многое другое. Подстегивает спрос на платформу еще и тот факт, что она непрерывно развивается. Базовая функциональность в Sellty уже доступна, и сейчас разработчик движется по пути улучшений. Например, недавно в сервисе появилось расширение для «1С», которое позволяет увеличить возможности базового обмена между 1С и платформой, и реализовать функции обмена статусами, изменениями по заказу, партнерами, ценами и тд.. Кроме того, в платформу внедрили возможность автоматизированного обмена документами. Помимо этого, в Sellty появилась функциональность мультискладов — она позволяет отображать актуальную информацию об остатках товара на каждом конкретном складе, даже если они расположены в разных регионах. В платформу добавили возможность автоматического управления индивидуальными ценовыми соглашениями с партнерами, включая акции и скидки, а в четвертом квартале 2023 года компания объявила о запуске интеграции с B2B-маркетплейсами. Все это позволяет удовлетворить потребности не только СМБ-сегмента — исторически первых клиентов Sellty — но и крупных заказчиков. Еще летом 2023 года ИТ-решение вызывало наибольший интерес со стороны небольших производственных и оптовых компаний с выручкой от 0,5 до 3 млрд рублей, но уже в III квартале доля enterprise-клиентов в портфеле Sellty составила более 20%. В Sellty объясняют этот тренд тем, что крупный бизнес начал смещать фокус с длительной и дорогостоящей кастомной разработки в сторону облачных ИТ-инструментов, готовых решить большинство задач в сфере автоматизации B2B-продаж по принципу единого окна. В компании также отмечают, что растет осведомленность участников рынка о сервисе, а также увеличивается спрос на self-service подход при запуске ИТ-проектов, когда все необходимые функции можно настроить собственными силами без привлечения программистов. «В начале 2023 года мы концентрировались на росте клиентской базы и расширении базовой функциональности нашего продукта. Сегодня, когда Sellty уже может закрыть все базовые потребности B2B-продавцов, мы добавляем в сервис продвинутые программные возможности. Например, работаем над разработкой рекомендательной системы для управления e-commerce на базе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения», — говорит Евгений Лосев, технический директор Sellty. «Консалтинг — важная часть нашей работы. Мы не только предлагаем компаниям качественный цифровой инструмент для управления продажами в B2B, но также помогаем ему выстраивать эффективные бизнес-процессы и решать смежные задачи, связанные с маркетингом, производством, логистикой и сопровождением клиентов. Помимо российского рынка, в 2023 году мы успешно адаптировали решение под потребности бизнес-пользователей из Казахстана. В 2024 году мы продолжим развиваться за рубежом. В I квартале мы планируем выход на рынки Азербайджана и Узбекистана», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty. Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 22:38, 25.12.2023
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия117 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|