 |
Compo Soft разработала систему интеграции с маркетплейсами
Compo MPL имеет единый интерфейс для работы с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, СберМегаМаркет. При этом в системе учтены особенности каждого маркетплейса. Кроме того выгрузку товарных данных можно настроить и на любую витрину. В Compo MPL предусмотрено два сценария использования: для компаний, которые только начинают торговать на маркетплейсах, и компаний, заинтересованных в масштабировании текущего бизнеса.
Какие функции поддерживает Compo MPL и что они дают для бизнеса?
• Регулярная актуализация требований к данным от маркетплейсов • Автоматическое извлечение информации о продуктах • Сокращение времени, затрачиваемого на ручной ввод информации о продуктах • Удобное управление ассортиментом, которое позволяет быстро адаптироваться к изменениям в требованиях маркетплейсов или предпочтениях покупателей • Система гарантирует согласованность атрибутов и значений продуктов, что повышает качество информации и улучшает пользовательский опыт • Возможна настройка отправки изменений в маркетплейсы по расписанию – это поддерживает актуальность информации о товарах на всех платформах и экономит время, которое ранее требовалось на ручное внесение изменений • Возможность предложить скидки или специальные предложения на определенных маркетплейсах
«Наша ключевая задача – сделать Compo Platform единым интерфейсом для работы с маркетплейсами и любыми другими каналами продаж. Это позволит решить основной запрос от клиентов: чтобы все изменения в каталоге по части контента и цен производились в одном месте и транслировались на все площадки», - отметил руководитель PIM/DAM/MPL систем Compo Soft Павел Жук.
Подробнее о системе – по ссылке: https://clck.ru/37Hp2G
Контактное лицо: Илья Шемякин
Компания: Globus IT
Добавлен: 21:14, 26.12.2023
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия192 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия192 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия188 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия194 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |