 |
Compo Soft разработала систему интеграции с маркетплейсами
Compo MPL имеет единый интерфейс для работы с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, СберМегаМаркет. При этом в системе учтены особенности каждого маркетплейса. Кроме того выгрузку товарных данных можно настроить и на любую витрину. В Compo MPL предусмотрено два сценария использования: для компаний, которые только начинают торговать на маркетплейсах, и компаний, заинтересованных в масштабировании текущего бизнеса.
Какие функции поддерживает Compo MPL и что они дают для бизнеса?
• Регулярная актуализация требований к данным от маркетплейсов • Автоматическое извлечение информации о продуктах • Сокращение времени, затрачиваемого на ручной ввод информации о продуктах • Удобное управление ассортиментом, которое позволяет быстро адаптироваться к изменениям в требованиях маркетплейсов или предпочтениях покупателей • Система гарантирует согласованность атрибутов и значений продуктов, что повышает качество информации и улучшает пользовательский опыт • Возможна настройка отправки изменений в маркетплейсы по расписанию – это поддерживает актуальность информации о товарах на всех платформах и экономит время, которое ранее требовалось на ручное внесение изменений • Возможность предложить скидки или специальные предложения на определенных маркетплейсах
«Наша ключевая задача – сделать Compo Platform единым интерфейсом для работы с маркетплейсами и любыми другими каналами продаж. Это позволит решить основной запрос от клиентов: чтобы все изменения в каталоге по части контента и цен производились в одном месте и транслировались на все площадки», - отметил руководитель PIM/DAM/MPL систем Compo Soft Павел Жук.
Подробнее о системе – по ссылке: https://clck.ru/37Hp2G
Контактное лицо: Илья Шемякин
Компания: Globus IT
Добавлен: 21:14, 26.12.2023
Количество просмотров: 238
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия145 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия240 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия236 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |