 |
Четверть опрошенных россиян (26%) бережет накопленный кэшбэк к новому году
Выяснилось, что 87% опрошенных активно используют программы кешбэка и бонусов, предлагаемых банками и цифровыми сервисами. При этом большинство потребителей (67%) ежемесячно выбирают категории повышенного кэшбэка и следят за акциями партнеров в банковских приложениях. 21% респондентов не уделяют большого значения категориям и проверяют кэшбэк раз в несколько месяцев, а 12% не привязывают свои покупки к категориям и проверяют начисленные бонусы ситуативно. По мнению этой группы респондентов, удобнее всего пользоваться небольшим, но фиксированным кэшбэком, предоставляемым банками на все покупки.
При этом почти треть опрошенных, пользующихся программами лояльности финансовых организаций (36%), признались, что выводят кэшбек на карту раз в квартал, тогда, по их мнению, легче воспринимать накопленную сумму как значимый финансовый бонус. 23% респондентов предпочитают «активировать» кэшбэк ежемесячно, для них важно в моменте пускать бонусы от банка в оборот, а 26% выводят накопленные бонусы в конце года и склонны воспринимать их как некий новогодний подарок за покупки от банков. И лишь 15 % опрошенных признались, что выводят кешбэк на счет без определенной периодичности, обычно это происходит, когда возникает потребность в деньгах. 36% респондентов заявили, что обычно используют накопленный кэшбэк для инвестиций в банковских приложениях, 24% - для покупки подарков, 15% откладывают для крупных покупок, 13% тратят на кафе и рестораны, а оставшиеся 12% опрошенных затруднились ответить, как распоряжаются накопленными бонусами.
«Подавляющее большинство опрошенных россиян назвали кэшбэк главным критерием при выборе банковской карты в этом году. При этом для некоторых людей непредвиденные траты являются болезненной темой. Зачастую человеку психологически трудно потратить деньги на что-то, что не укладывается в рамки личной бюджетной политики. Однако бонусы, которые вернулись отложенной скидкой за покупки, тратить психологически легче – особенно на незапланированные покупки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что подавляющее большинство опрошенных предпочитают инвестировать или покупать подарки именно на кэшбэк. А в периоды высокой волатильности рубля такой инструмент может помочь человеку более безбоязненно распоряжаться деньгами вне запланированных расходов», - считает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».
Контактное лицо: Anna
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 21:49, 27.12.2023
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия214 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |