|
Четверть опрошенных россиян (26%) бережет накопленный кэшбэк к новому году
Выяснилось, что 87% опрошенных активно используют программы кешбэка и бонусов, предлагаемых банками и цифровыми сервисами. При этом большинство потребителей (67%) ежемесячно выбирают категории повышенного кэшбэка и следят за акциями партнеров в банковских приложениях. 21% респондентов не уделяют большого значения категориям и проверяют кэшбэк раз в несколько месяцев, а 12% не привязывают свои покупки к категориям и проверяют начисленные бонусы ситуативно. По мнению этой группы респондентов, удобнее всего пользоваться небольшим, но фиксированным кэшбэком, предоставляемым банками на все покупки.
При этом почти треть опрошенных, пользующихся программами лояльности финансовых организаций (36%), признались, что выводят кэшбек на карту раз в квартал, тогда, по их мнению, легче воспринимать накопленную сумму как значимый финансовый бонус. 23% респондентов предпочитают «активировать» кэшбэк ежемесячно, для них важно в моменте пускать бонусы от банка в оборот, а 26% выводят накопленные бонусы в конце года и склонны воспринимать их как некий новогодний подарок за покупки от банков. И лишь 15 % опрошенных признались, что выводят кешбэк на счет без определенной периодичности, обычно это происходит, когда возникает потребность в деньгах. 36% респондентов заявили, что обычно используют накопленный кэшбэк для инвестиций в банковских приложениях, 24% - для покупки подарков, 15% откладывают для крупных покупок, 13% тратят на кафе и рестораны, а оставшиеся 12% опрошенных затруднились ответить, как распоряжаются накопленными бонусами.
«Подавляющее большинство опрошенных россиян назвали кэшбэк главным критерием при выборе банковской карты в этом году. При этом для некоторых людей непредвиденные траты являются болезненной темой. Зачастую человеку психологически трудно потратить деньги на что-то, что не укладывается в рамки личной бюджетной политики. Однако бонусы, которые вернулись отложенной скидкой за покупки, тратить психологически легче – особенно на незапланированные покупки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что подавляющее большинство опрошенных предпочитают инвестировать или покупать подарки именно на кэшбэк. А в периоды высокой волатильности рубля такой инструмент может помочь человеку более безбоязненно распоряжаться деньгами вне запланированных расходов», - считает Ярослав Баджурак, исполнительный директор «Выберу.ру».
Контактное лицо: Anna
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 21:49, 27.12.2023
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|