 |
45% опрошенных россиян рассчитывают личную инфляцию
По данным опроса "инФОМ", проведенного по заказу ЦБ, россияне считают, что к концу года инфляция разгонится до 14%. Ожидания населения оказались максимальными с марта 2022 года, ведь даже в ноябре этого года показатель был равен 12%. В «Выберу.ру» решили выяснить, замечают ли россияне рост цен на примере товаров из личной потребительской корзины.
Часть опрошенных - 66% - думают, что инфляция превышает официальный показатель 7-7,5%. 34% респондентов считают, что стоимость личной потребительской корзины изменилась незначительно.
Также в ходе опроса выяснилось, что 45% читателей регулярно сравнивают стоимость своего привычного набора продуктов с ценами в предыдущие месяцы. 55% опрошенных не рассчитывают личную инфляцию, но замечают, что на покупку продуктов теперь приходится тратить ощутимую часть зарплаты.
Участники исследования признались: чтобы экономить средства, они меняют свое потребительское поведение. Например, 47% опрошенных пересматривают наполнение продуктовой корзины: теперь вместо импортных товаров россияне выбирают аналогичную продукцию отечественного производства или корректируют количество приобретаемого товара. 36% респондентов чаще обращают внимание на акционные предложения, а также активнее пользуются программами лояльности. Часть интервьюируемых планирует крупные траты, учитывая категории повышенного кешбэка, которые предлагают банки и их партнеры.
13% участников опроса раньше предпочитали пользоваться услугами сервисов доставки готовой еды, однако теперь чаще готовят самостоятельно. 4% потребителей, которые периодически покупали товары в магазинах премиум-сегмента, сейчас отдают свое предпочтение супермаркетам у дома.
“Росстат регулярно пересчитывает инфляцию, однако официальные данные вызывают непрекращающиеся споры у населения. В этом нет ничего подозрительного: официальные значения отображают «среднее по палате», а потребительская корзина конкретного человека может значительно отличаться от набора популярных, по представлению Росстата, продуктов и услуг. Кроме того, инфляция в разных регионах может разниться: например, в определенной области фермерские хозяйства развиваются активнее, поэтому из-за высокой конкуренции цены на продукты здесь будут чуть ниже. Поэтому потребитель может рассматривать официальную инфляцию, как инструмент, который помогает ориентироваться в динамике цен, выстраивать адекватную стратегию поведения и планировать личный бюджет”, — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 21:50, 27.12.2023
Количество просмотров: 327
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |