 |
45% опрошенных россиян рассчитывают личную инфляцию
По данным опроса "инФОМ", проведенного по заказу ЦБ, россияне считают, что к концу года инфляция разгонится до 14%. Ожидания населения оказались максимальными с марта 2022 года, ведь даже в ноябре этого года показатель был равен 12%. В «Выберу.ру» решили выяснить, замечают ли россияне рост цен на примере товаров из личной потребительской корзины.
Часть опрошенных - 66% - думают, что инфляция превышает официальный показатель 7-7,5%. 34% респондентов считают, что стоимость личной потребительской корзины изменилась незначительно.
Также в ходе опроса выяснилось, что 45% читателей регулярно сравнивают стоимость своего привычного набора продуктов с ценами в предыдущие месяцы. 55% опрошенных не рассчитывают личную инфляцию, но замечают, что на покупку продуктов теперь приходится тратить ощутимую часть зарплаты.
Участники исследования признались: чтобы экономить средства, они меняют свое потребительское поведение. Например, 47% опрошенных пересматривают наполнение продуктовой корзины: теперь вместо импортных товаров россияне выбирают аналогичную продукцию отечественного производства или корректируют количество приобретаемого товара. 36% респондентов чаще обращают внимание на акционные предложения, а также активнее пользуются программами лояльности. Часть интервьюируемых планирует крупные траты, учитывая категории повышенного кешбэка, которые предлагают банки и их партнеры.
13% участников опроса раньше предпочитали пользоваться услугами сервисов доставки готовой еды, однако теперь чаще готовят самостоятельно. 4% потребителей, которые периодически покупали товары в магазинах премиум-сегмента, сейчас отдают свое предпочтение супермаркетам у дома.
“Росстат регулярно пересчитывает инфляцию, однако официальные данные вызывают непрекращающиеся споры у населения. В этом нет ничего подозрительного: официальные значения отображают «среднее по палате», а потребительская корзина конкретного человека может значительно отличаться от набора популярных, по представлению Росстата, продуктов и услуг. Кроме того, инфляция в разных регионах может разниться: например, в определенной области фермерские хозяйства развиваются активнее, поэтому из-за высокой конкуренции цены на продукты здесь будут чуть ниже. Поэтому потребитель может рассматривать официальную инфляцию, как инструмент, который помогает ориентироваться в динамике цен, выстраивать адекватную стратегию поведения и планировать личный бюджет”, — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 21:50, 27.12.2023
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |