Уменьшенную копию двухсекционного тепловоза 2ТЭ10МК установили на территории СЛД «Зиминское»
На изготовление первой секции ушло 7 месяцев, второй – полгода. Идея создания копии локомотива принадлежит начальнику СЛД Евгению Цацуеву. Руководил всем процессом главный инженер депо Владимир Черний.
«Модель представляет собой 100%-ную копию настоящего тепловоза 2ТЭ10МК масштабом 1:3. В вечернее время у макета локомотива горит прожектор с буферными фонарями, есть подкузовное и внутреннее освещение. Для этого в тепловозе был установлен трансформатор, - рассказал начальник СЛД «Зиминское» Евгений Цацуев.
Локомотив 2ТЭ10МК - модернизированный тепловоз с электрической передачей. Это более поздняя и массовая версия локомотивов серии ТЭ10, до сих пор встречающаяся на дорогах России. Сначала чертёж локомотива появился на бумаге, его детальной разработкой занимался мастер участка Олег Алхимов. Над изготовлением копии в свободное от работы время трудились электрогазосварщик Сергей Зыков и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Анатолий Марченко «Рельсы на бетонном постаменте для будущего «маленького» тепловоза идеально заменил квадратный металлический профиль, брус – шпалы. Для корпуса миниатюры были использованы старое листовое железо, бывшие в употреблении огнетушители, проволока и металлические трубы разных диаметров. Работали в обеденное время, утром перед работой, задерживались после. Процесс увлекал, - рассказывает Сергей Зыков. - Самостоятельно покупали зеркала от автомобиля «Жигули», использовали в производстве искусственную кожу. Шпатлевали и красили тоже сами». Макет локомотива установили спецтехникой на центральной части территории депо напротив миниатюрной копии паровоза Су255-33, который появился здесь ко Дню железнодорожника в 2021 году.
«Наше депо было основано в 1897 году. Именно оно стало основой зарождения станции Зима и железнодорожного узла, а чуть позже вокруг вырос целый сибирский город. Мы хотим сохранить и показать историю депо. Именно это стало основной идеей изготовления наших миниатюр. Гости, рабочие, студенты - сегодня все могут увидеть макет первого паровоза станции Зима и копию действующего магистрального тепловоза», - пояснил главный инженер СЛД «Зиминское Владимир Черний.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.