Научно-технический совет главных инженеров компании «ЛокоТех-Сервис» прошел на базе СЛД «Елец»
Третий научно-технический совет главных инженеров ООО «ЛокоТех-Сервис»» под председательством заместителя генерального директора по техническому развитию ООО «ЛокоТех» Александра Родионова и главного инженера ООО «ЛокоТех» Евгения Баранова прошел на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Елец». Главные инженеры всех филиалов компании подвели итоги работы за 2023 год, поделились опытом и наработками прошедшего периода, наметили планы работы на 2024 г. На совещании говорили о проведении текущих ремонтов основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), внедрении новых методов управления, бюджетирования, рассмотрения вопросов охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности. Также руководители УК «ЛокоТех» и филиалов обсудили вопросы обеспеченности сервисных локомотивных депо инновационным оборудованием и эффективности его применения. Как отметил в своем докладе Е.Баранов, по итогам работы за прошедший год филиалам удалось выполнить показатели бизнес-плана. «При этом в 2024г. в целом по компании бюджет накладных расходов на содержания инфраструктуры и исполнения норм охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности увеличен на 600 млн. рублей по сравнению с 2023 годом», - подчеркнул главный инженер УК «ЛокоТех». Опытом внедрения нестандартного оборудования, технических и технологических улучшений поделился главный инженер филиала «Западно-Сибирский» Михаил Пилевский. Он сообщил о проведенной в СЛД «Барабинск» модернизации гидравлической тележки модуля пожаротушения на локомотиве ЭП2К. Главный инженер филиала «Северный» Алексей Шишкин рассказал о техническом перевооружение ПТОЛ сервисного участка Обозерская СЛД «Няндома- Северная». Благодаря этому модернизирована система пескоподачи для снабжения локомотивов разных серий песком без проведения дополнительных маневровых работ. Здесь же улучшена система подачи осевой смазки на смотровых канавах, что снизило простой локомотивов в ремонте и оптимизировало рабочие процессы. Главный инженер филиала «Южный» Сергей Арзыбов сообщил о проектах по развитию сервисных локомотивных депо с учетом планируемой электрификации на участке от ст. Кочетовка до ст. Ртищево. Для этого, в частности, СЛД «Ртищево» потребуется освоить новый вид ремонта электровозов переменного тока в объеме ТР-1 объединённого парка Юго-Восточной, Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог. Также перед собравшимися выступил генеральный директор Научно-исследовательского института технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта (НИИТКД) Артём Кирдяшкин, который рассказал об инновационном оборудовании для локомотивного комплекса, над разработкой и внедрением которого работает в настоящее время институт. Глава НИИТКД вручил филиалу «Северо-Западный» (как победителю рейтинга за 2023 год среди всех филиалов компании) первый в России новейшей прибор для проведения вибродиагностики колесных пар «Прогноз Про», запатентованный компанией и поступающий в серийное производство в 2024 году. По поручению заместителя генерального директора по техническому развитию ООО «ЛокоТех» Александра Родионова, в 2024 году НИИТКД проведёт технический аудит ряда сервисных локомотивных депо. По его результатам будет сформирована инвестиционная программа «ЛокоТех» на ближайшие годы, которая позволит продолжить обновление технологического оборудования депо. - Подобные научно-технические советы мы будем проводить с регулярностью раз в полгода, чтобы отслеживать динамику происходящих в филиалах изменений. Для главных инженеров – это отличная площадка обмена компетенциями и возможность увидеть, как работает каждое из 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей стране, - отметил А.Родионов. Кроме того, члены научно-технического совета познакомились с работой СЛД «Елец», в котором прошло техническое перевооружение большинства цехов. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 21:37, 12.02.2024
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».