Научно-технический совет главных инженеров компании «ЛокоТех-Сервис» прошел на базе СЛД «Елец»
Третий научно-технический совет главных инженеров ООО «ЛокоТех-Сервис»» под председательством заместителя генерального директора по техническому развитию ООО «ЛокоТех» Александра Родионова и главного инженера ООО «ЛокоТех» Евгения Баранова прошел на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Елец». Главные инженеры всех филиалов компании подвели итоги работы за 2023 год, поделились опытом и наработками прошедшего периода, наметили планы работы на 2024 г. На совещании говорили о проведении текущих ремонтов основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), внедрении новых методов управления, бюджетирования, рассмотрения вопросов охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности. Также руководители УК «ЛокоТех» и филиалов обсудили вопросы обеспеченности сервисных локомотивных депо инновационным оборудованием и эффективности его применения. Как отметил в своем докладе Е.Баранов, по итогам работы за прошедший год филиалам удалось выполнить показатели бизнес-плана. «При этом в 2024г. в целом по компании бюджет накладных расходов на содержания инфраструктуры и исполнения норм охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности увеличен на 600 млн. рублей по сравнению с 2023 годом», - подчеркнул главный инженер УК «ЛокоТех». Опытом внедрения нестандартного оборудования, технических и технологических улучшений поделился главный инженер филиала «Западно-Сибирский» Михаил Пилевский. Он сообщил о проведенной в СЛД «Барабинск» модернизации гидравлической тележки модуля пожаротушения на локомотиве ЭП2К. Главный инженер филиала «Северный» Алексей Шишкин рассказал о техническом перевооружение ПТОЛ сервисного участка Обозерская СЛД «Няндома- Северная». Благодаря этому модернизирована система пескоподачи для снабжения локомотивов разных серий песком без проведения дополнительных маневровых работ. Здесь же улучшена система подачи осевой смазки на смотровых канавах, что снизило простой локомотивов в ремонте и оптимизировало рабочие процессы. Главный инженер филиала «Южный» Сергей Арзыбов сообщил о проектах по развитию сервисных локомотивных депо с учетом планируемой электрификации на участке от ст. Кочетовка до ст. Ртищево. Для этого, в частности, СЛД «Ртищево» потребуется освоить новый вид ремонта электровозов переменного тока в объеме ТР-1 объединённого парка Юго-Восточной, Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог. Также перед собравшимися выступил генеральный директор Научно-исследовательского института технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта (НИИТКД) Артём Кирдяшкин, который рассказал об инновационном оборудовании для локомотивного комплекса, над разработкой и внедрением которого работает в настоящее время институт. Глава НИИТКД вручил филиалу «Северо-Западный» (как победителю рейтинга за 2023 год среди всех филиалов компании) первый в России новейшей прибор для проведения вибродиагностики колесных пар «Прогноз Про», запатентованный компанией и поступающий в серийное производство в 2024 году. По поручению заместителя генерального директора по техническому развитию ООО «ЛокоТех» Александра Родионова, в 2024 году НИИТКД проведёт технический аудит ряда сервисных локомотивных депо. По его результатам будет сформирована инвестиционная программа «ЛокоТех» на ближайшие годы, которая позволит продолжить обновление технологического оборудования депо. - Подобные научно-технические советы мы будем проводить с регулярностью раз в полгода, чтобы отслеживать динамику происходящих в филиалах изменений. Для главных инженеров – это отличная площадка обмена компетенциями и возможность увидеть, как работает каждое из 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей стране, - отметил А.Родионов. Кроме того, члены научно-технического совета познакомились с работой СЛД «Елец», в котором прошло техническое перевооружение большинства цехов. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 21:37, 12.02.2024
Количество просмотров: 210
Страна: Россия
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.