 |
BIA Technologies выпустила мобильное приложение для продукта «БИА. УдобнаяСмена»
Новый цифровой сервис обладает простым и понятным интерфейсом, в котором собраны основные функции: профиль сотрудника, персональный график смен, задания от руководителя и чат для оперативного общения.
Процесс подбора исполнителей полностью автоматизирован: бригадир создает задание с описанием работ, и оно сразу же отображается в мобильном приложении у сотрудников. Там он может принять или отклонить его. Во вкладке «график» работник видит свое расписание и может самостоятельно проставить выходной, отпуск или больничный – данная информация воспроизводится в интерфейсе у руководителя. Также начальнику смены не нужно делать скриншоты графика работ сотрудников и писать в мессенджерах – все автоматически отобразится в приложении.
«Мы всегда стараемся сделать наши продукты практичными и функциональными, модернизируя и дополняя их новыми полезными сервисами. Так появилась идея создания мобильного приложения для продукта «БИА. УдобнаяСмена». Полноценная синхронизация информации между руководителем и сотрудниками не только экономит время, но и открывает дополнительные возможности для пользователей», – отметил директор продуктового офиса BIA Technologies Дмитрий Владимиров.
Напомним, продукт «БИА. УдобнаяСмена» BIA Technologies представила осенью 2023 года. Данный инструмент подходит любым организациям, где наблюдается высокая взаимозаменяемость сотрудников и непостоянный объем работ. Сервис помогает распределять и оптимизировать нагрузку в пиковые сезоны, в 20 раз снижает трудозатраты на подбор сотрудников, на 24% уменьшает стоимость работ за счет выбора подходящих исполнителей с учетом их ставки, а также оказывает поддержку во время форс-мажорных ситуаций (увольнения или болезни работников, резкое увеличение объемов работ).
Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies
Компания: BIA Technologies
Добавлен: 21:44, 14.02.2024
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |