 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел первое в финтех-отрасли внедрение российской Kubernetes-платформы Deckhouse
ЕДИНЫЙ ЦУПИС совместно с «Флант» перевел на Deckhouse Kubernetes Platform крупнейшую инфраструктуру, обрабатывающую 2,4 млн транзакций в сутки для 15 млн пользователей по всей России. Реализация проекта позволила создать отказоустойчивую геораспределенную архитектуру и обеспечить высокий уровень SLA до 99,99%.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – это высоконагруженная финтех-система, к которой предъявляются высокие регуляторные требования по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. Масштабирование платежного сервиса ЕДИНОГО ЦУПИС привело к усложнению архитектуры: возросло количество ручных операций, уменьшилась степень контроля продакшн-площадок, возросла энтропия. В связи с этим было принято решение развернуть современный оркестратор Kubernetes на всех промышленных площадках для более чем 160 сервисов. На момент выбора вендорского решения опыта внедрения Kubernetes в индустрии еще накоплено не было, поэтому выбор был сделан в пользу перспективного российского продукта Deckhouse Kubernetes Platform (DKP).
«Речь шла не просто о техническом аудите текущих решений, а об оценке их эффективности в контексте безопасности сервисов и общей отказоустойчивости архитектуры. Нам требовалась поддержка компетентной и сильной команды, готовой гарантировать, что ответы на наши вопросы будут предоставлены. Также нам нужен был контакт с инженерами, уже имевшими опыт внедрения Kubernetes. Кроме того, мы искали единомышленников, людей, которые любят свою работу, которые используют эту технологию, понимают проблемы клиента и хотят их решить. Так мы нашли компанию «Флант». По результатам нашего исследования рынка она с огромным отрывом опережала всех остальных игроков, предоставляющих в России Kubernetes-платформу и экспертизу», – отметил Александр фон Розен, член Правления, Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС.
В результате все микросервисы ЕДИНОГО ЦУПИС были переведены на инфраструктуру под управлением Deckhouse Kubernetes Platform. С целью обеспечить отказоустойчивую геораспределенную архитектуру четыре отдельных кластера объединены в единый service mesh на базе Istio. Еще десять кластеров развернуты для инфраструктурных нужд. Кроме того, применение средств взаимной аутентификации позволило усилить безопасность приложений.
За счет выбора готового решения и глубокой экспертизы компании «Флант» удалось существенно сократить время и количество ресурсов, которые потребовались для внедрения платформы оркестрации контейнеров. Deckhouse Kubernetes Platform позволила команде ЕДИНОГО ЦУПИС сконцентрироваться на разработке и решении бизнес-задач, а не на погружении в сложности устройства Kubernetes и технологий вокруг него.
«Сегодня контейнерная инфраструктура лежит в основе подавляющего большинства критически важных финтех-систем. И мы видим, что все больше организаций переходит к практическому импортозамещению. ЕДИНЫЙ ЦУПИС первым в отрасли внедрил российскую Kubernetes-платформу Deckhouse и уже убедился в надежности, безопасности и производительности высоконагруженных ИТ-систем в контейнерной среде, а миллионы пользователей услуг смогли оценить скорость и удобство цифровых сервисов», – отметил Константин Аксенов, директор департамента разработки Deckhouse компании «Флант».
Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) – первая российская платформа для создания и управления идентичными Kubernetes-кластерами в любой ИТ-инфраструктуре. Разработка включена в Реестр российского ПО, подходит для решения задач по импортозамещению и цифровой трансформации. На сегодняшний день на Deckhouse запущено свыше миллиона контейнеров, развернуто более 7000 приложений на 9000+ узлах крупных компаний из нефтегазовой отрасли, финансового сектора и ритейла. Решение входит в экосистему Deckhouse – линейку продуктов, закрывающих все потребности заказчиков в инфраструктурном ПО.
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 22:12, 26.02.2024
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия197 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия185 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |