 |
Компания Aditim инвестирует 25 млн рублей в образовательный стартап Synctum
В конце 2023 года компания Aditim начала переговоры об инвестициях в стартап, и в конце февраля была подписано соглашение на инвестиции в размере 25 млн на его развитие.
Synctum разработала маркетплейс для образовательных курсов, где любой желающий эксперт может самостоятельно выложить свой контент и зарабатывать на нём. Стартовая комиссия составляет 19,9%, плавно снижаясь до 5,9% при достижении суммарных продаж в 15 млн рублей. Авторы получают доход не только от продажи курсов, но и от индивидуальных встреч с участниками, а также от пожертвований. Также разработана система различных партнерских отношений как с рекламодателями, так и внутренние реферальные программы.
Сейчас стартап предлагает готовое технологическое решение, которое позволяют создать собственную онлайн-школу или внутреннюю образовательную платформу для обучения сотрудников.
История стартапа Во время пандемии многие остались работать из дома, и у людей появилась реальная возможность зарабатывать удалённо, делиться своей экспертизой с миллионной аудиторий. Стартап решил занять большую нишу.
Для тех, кто хочет запустить свою онлайн-школу, стартап разработал удобное и простое решение, которое помогает бизнесу запустить свою онлайн-школу за один день. В первую очередь это интересно компаниям, которые продвигают свою экспертизу на рынок.
Рано или поздно компании сталкиваются с проблемой сохранения знаний внутри организации. Поэтому они создают свои собственные образовательные программы и продвигают внутренних экспертов. Чтобы избежать необходимости разрабатывать свою собственную платформу, компании выбирают готовые решения, такие как Synctum.
Компания Synctum запустилась в марте 2022 года как маркетплейс, специализирующийся на образовательных курсах, а в 2023 проект возглавил Дмитрий Васин. За полтора года существования стартап привлёк 500 авторов и работал по комиссионной модели. Сейчас компания фокусируется бизнес сегменте.
Одной из основных проблем, с которыми столкнулись создатели стартапа, была разнообразность контента. Авторы выкладывали курсы от тем связанных со здоровьем до астрологии. Несмотря на популярность платформы, среди авторов показатели удержания пользователей оставались низкими.
Сегодня основное внимание уделяется бизнес-образованию, повышению квалификации, которое соответствует современным изменениям и трендам. Предыдущие курсы доступны по индивидуальным ссылкам и не отображаются в общем каталоге. Сейчас также можно любому желающему разместить свой курс.
Первым направлением, после поворота, стал рынок HoReCa. Главным образом из-за широкого интереса аудитории к маржинальности бизнеса. Для максимального контроля над качеством контента команда запустила свою собственную «Академию».
В январе 2024 года было опубликовано 3 небольших курса, а в феврале появилось ещё 6 новых, где охватываются такие области деятельности, как финансы, управление и маркетинг.
Привлеченные инвестиции позволят стартапу проверить гипотезы в корпоративном сегменте, работая на стыке HR и образования. В ближайший время будет расширен функционал аналитики для руководителей онлайн-школ, обеспечивая им более глубокое понимание пользовательского вовлечения и обучения.
Привлечение средств позволит Synctum ускорить свое развитие, расширить команду и внедрить новые функции, сделав образование доступным и эффективным инструментом для бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Synctum
Добавлен: 17:38, 20.03.2024
Количество просмотров: 161
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия396 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия145 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия149 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия325 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |