 |
1С:RCM получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

В программе сертификации активно участвуют как партнерские организации фирмы «1С», так и лидеры смежных отраслей информационной индустрии. Компания «Деснол Софт», разработчик «1С:RCM Управление надежностью» https://1ctoir.ru/1c-toir-ecosystem/1c-rcm/, является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 г., имеет богатый опыт работы с программными продуктами «1С» и глубокую экспертизу в области эксплуатации, технического обслуживания и ремонта: в активе компании свыше 300 реализованных проектов автоматизации процессов управления ТОиР на предприятиях различных отраслей и сфер бизнеса.
Этот опыт учитывался при разработке 1C:RCM, первой экспертной тиражной российской системы для реализации риск-ориентированного подхода к обслуживанию активов, созданной на платформе «1С:Предприятие». Решение входит в экосистему 1С:ТОИР https://1ctoir.ru/1c-toir-ecosystem/, результатом применения которой является рост рентабельности активов. Она направлена на оптимизацию процессов ТОиР, затрагивающих весь жизненный цикл управления активами и надежностью. В экосистему также входят «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП», приложение «Мобильная бригада» и сервис предиктивной аналитики, который усиливает возможности 1С:RCM — в продукте применяются технологии искусственного интеллекта для предсказания отказов оборудования на основе аномалий (отклонений) в показаниях датчиков.
1С:RCM выпускается совместно с фирмой «1С». Программный продукт позволяет формировать и сравнивать оптимальные по стоимости программы обслуживания при обеспечении требуемой надежности наиболее критичных объектов эксплуатации. В основу решения заложены принципы методологии RCM (Reliability-Centered Maintenance), что в переводе с английского языка означает техническое обслуживание, ориентированное на обеспечение надежности (ТООН).
ТООН — это процесс определения минимального набора действий, которые должны быть предприняты для того, чтобы объект эксплуатации продолжал выполнять требуемые функции в определенном производственном контексте. Объектом эксплуатации может выступать как единица оборудования, так и его составная часть — агрегаты, узлы. Главное отличие ТООН от общепринятых практик технического обслуживания состоит в комбинации трех основных стратегий управления ТОиР: – реактивной (восстановление работоспособности объекта ремонта после отказа), – проактивной (регламентированное обслуживание), – предиктивной (основанной на контроле состояния объекта эксплуатации).
RCM-анализ в 1С:RCM представляет собой алгоритм определенных действий для оценки надежности, стоимости вариантов обслуживания и рисков управления активами в разрезе каждого объекта эксплуатации. Применение методологии RCM направлено на оптимизацию профилактических и диагностических программ технического обслуживания, чтобы минимизировать затраты на обслуживание при обеспечении требуемой надежности объектов эксплуатации за счет: – повышения надежности наиболее критичных объектов, – уменьшения вероятности возникновения непредвиденных и повторных простоев, – снижения тяжести последствий отказов, – поддержания работоспособности с требуемыми показателями надежности в заданных условиях эксплуатации, – контроля безопасности объектов эксплуатации для персонала и окружающей среды, – оптимизации количества и периодичности проводимых сервисных работ, – оптимизации запасов материалов и запчастей, необходимых для проведения сервисных работ, – использования проактивных стратегий обслуживания, – предиктивного анализа большого объема данных о состоянии оборудования с помощью искусственного интеллекта.
Решение разработано для технического менеджмента предприятий, планово-технического отдела, инженеров по надежности, риск-менеджеров, специалистов отделов главного механика и главного энергетика, КИПиА и технического надзора.
Основные отраслевые функциональные возможности программы: – формирование и ведение нормативно-справочной информации об объектах эксплуатации; – определение логических и функциональных моделей систем и подсистем анализируемых объектов эксплуатации; – определение наиболее критичного оборудования; – проведение RCM-анализа: ✓ анализ функциональных отказов: анализ видов и последствий отказов (FMEA/АВПО), анализ видов, последствий и критичности отказов (FMECA/АВПКО); ✓оценка последствий отказов «до» и «после» воздействия на объект эксплуатации с помощью матрицы рисков; ✓ обнаружение развивающихся видов отказа по показаниям датчиков оборудования и систем АСУ ТП. – определение оптимальной стратегии обслуживания с помощью диаграмм решений RCM; – формирование оптимизированной программы проведения технического обслуживания и ремонта (ТОиР) с учетом наиболее критичных с точки зрения потенциального ущерба рисков; – сравнение двух вариантов программ технического обслуживания на основе показателя ROI, состава операций, периодичности проведения мероприятий, ожидаемого эффекта смягчения риска вида отказа; – формирование и ведение структуры надежности; – формирование отчетности о надежности объектов эксплуатации; – обмен данными с внешними системами (класса ТОиР/EAM и ERP).
Для работы продукта необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3» версии не ниже 8.3.22. Программный продукт является защищенным от несанкционированного использования и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.
1С:RCM редакции 1.0 имеет встроенные механизмы обмена с «1С:ERP Управление предприятием», 1С:ТОИР КОРП, «1С:ERP. Управление холдингом», созданными на платформе «1С:Предприятие 8.3». Конфигурация 1С:RCM разработана с использованием функционала «1С:Библиотеки стандартных подсистем» редакции 3.1.
Информация для пользователей и партнеров фирмы «1С» доступна по ссылке https://1c.ru/news/info.jsp?id=31577.
Источник изображения: freepik.com
Контактное лицо: PR-служба «Деснол Софт»
Компания: Деснол Софт
Добавлен: 23:21, 02.04.2024
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия251 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия255 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия251 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия167 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия192 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |