 |
Подготовка к конкурсу «Мисс Оптимистка 2024» продолжается

В Тюменской области продолжается кастинг девушек с ограниченными возможностями здоровья для участия в XX открытом благотворительном творческом конкурсе красоты «Мисс Оптимистка 2024». Организатором конкурса выступает Общественная молодежная реабилитационная организация инвалидов «Оптимист» при поддержке Гранта Губернатора Тюменской области и Альянса социально ориентированных некоммерческих организаций Тюменской области. Главной целью проекта является содействие развитию внутреннего потенциала у людей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечение их социальной адаптации в обществе. Напомним, что конкурс красоты «Мисс Оптимистка» проводится ежегодно с 2004 года. За это время в конкурсе приняло участие более 500 девушек из таких городов как Москва, Магнитогорск, Волгоград, Челябинск, Екатеринбург, Ялуторовск, Ишим. Проект трансформирует сознание и помогает раскрыть уникальные способности каждой. Девушки и женщины с ОВЗ и инвалидностью посещают репетиции, мастер-классы, тренинги, с помощью которых раскрепощаются, становятся более независимыми, оптимистичными, заводят новые знакомства и получают позитивные эмоции. Старт юбилейному конкурсу был дан 6 марта 2024 в ходе пресс-конференции, на которой президент Общественной Молодежной Реабилитационной Организации Инвалидов «Оптимист» Рашид Наильевич Хамзин подробно рассказал о критериях отбора участниц нового сезона. К участию в конкурсе приглашаются девушки от 16 до 35 лет с повреждением опорно-двигательного аппарата (легкая форма заболевания), с нарушением слуха, с нарушением зрения, с внутренним заболеванием 2 и 3 группы инвалидности. Участницы должны предоставить справку об инвалидности, подтвержденную лечащим врачом и медицинским учреждением. Заявку и согласие на обработку персональных данных можно отправлять через электронную форму https://forms.gle/J8g8yBKd69QGpzcj9 или на мессенджеры: Viber, WhatsApp по номеру телефона 89995488797 с пометкой «Мисс Оптимистка 2024». К заявке-анкете для участия в отборе необходимо прикрепить видеоролик и художественное фото.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Альянс СОНКО
Добавлен: 22:12, 03.04.2024
Количество просмотров: 183
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия158 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия241 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |