А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь
Теперь домашний интернет, мобильная связь и интерактивное телевидение доступны для близкого круга общения по фиксированной цене за все опции c одного лицевого счета. Главная особенность пакета «Семейный» – это собранные в одном месте самые необходимые для современного пользователя цифровые продукты. Безлимитный домашний интернет последнего поколения подключается на любых гаджетах, пропускной способности современной сети «Ростелекома» хватит, чтобы одновременно быть в сети по Wi-Fi на ноутбуках, планшетах и смартфонах. Предложение включает интерактивное телевидение в Full HD и 4K, плюс онлайн-кинотеатр Wink с богатой коллекцией фильмов и сериалов, в том числе, собственного производства — Wink Originals. Среди них, напомним, успешные проекты «Слово пацана. Кровь на асфальте», шпионская драма «ГДР», детектив «Фишер» и другие. Абоненты «Ростелекома» в рамках пакета «Семейный» первыми смогут посмотреть и самые ожидаемые новинки сезона. Среди них, например, восьмисерийный психологический триллер «Я знаю, кто тебя убил» (18+), его премьера на платформе состоится уже 1 мая. Современный конвергентный тариф «Ростелекома» также предполагает подключение до пяти сим-карт без дополнительной платы. Кузбассовцы получат 2 000 минут мобильной связи, 40 гигабайт мобильного трафика и 500 СМС-сообщений, доступ к социальным сетям и мессенджерам без ограничений и возможность совершать бесплатные исходящие вызовы по России на номера «Ростелекома». По данным «Ростелекома», количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и мобильную связь с тарифом «Семейный» в России уже выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. «Востребованность пакета «Семейный», в том числе и в Кузбассе, объясняется возможностью подключения digital-сервисов с выгодой до 60%. Наши абоненты полностью закрывают свои цифровые потребности для себя и близких. При этом пользователи с максимальным удобством могут оплачивать все услуги через один лицевой счет в личном кабинете, контролируя все расходы. Именно поэтому такая разумная оптимизация семейного бюджета становится востребованной с каждым месяцем», — комментирует директор по работе с массовым сегментом Кемеровского филиала «Ростелеком» Дмитрий Германовичус. Для подключения к пакету цифровых услуг «Семейный» необходимо отправить заявку через официальный сайт компании. Данное предложение актуально не только в городах Кемеровской области, но и на небольших территориях, где «Ростелеком» планомерно увеличивает зону покрытия. За счет строительства новых оптических ШПД-каналов и при наличии действующих сетей мобильной связи все больше сельских абонентов смогут оценить осознанный подход к комплексным услугам связи для всей семьи.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.