 |
В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» реализуется пилотный проект по повышению качества ремонта локомотивов
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряется система повышения качества ремонта локомотивов. Для этого проводится анализ неисправностей с выявлением коренных причин их возникновения. Одним из первых стало применять систему чек-листов по неисправностям СЛД «Лиски». «С начала 2024 года депо заполняет так называемые чек-листы, в которых отмечаются все выявленные неисправности по каждой секции локомотива при плановых ремонтах. Это позволяет проанализировать, по какой причине возникла та или иная поломка в локомотиве определённой серии. Эти узлы и детали находятся под пристальным вниманием на всех этапах ремонта. Они на особом контроле у приёмщиков локомотивов, когда те выпускают транспортное средство из депо», - рассказал заместитель директора филиала «Южный» по качеству и развитию производственной системы Николай Силенко. По его словам, систематическая работа позволяет контролировать качество ремонта и исключить выход на линию опасного подвижного состава. На страже качества уже более шести лет стоит приёмщик локомотивов СЛД «Лиски» Сергей Петрушенко, который предотвратил не один десяток отказов технических средств. В их числе 12 заклиниваний колёсно-моторных блоков. Как у любого приёмщика, у Сергея Петрушенко есть свои секреты и технологии. Так, в процессе выполнения цикловых работ он научился определять неисправности по изменившемуся цвету кожухов с обеих сторон и по бронзовой металлической стружке. «Если меняется цвет кожуха, он становится красно-коричневым, появляется металлическая стружка, значит, в этом узле неисправность, которая может привести к печальным последствиям», - поделился Сергей Петрушенко. Найденные приёмщиком неисправности включаются в чек-лист, по которому осматриваются и другие секции локомотивов. «На примере СЛД «Лиски» мы обкатаем систему чек-листов по неисправностям, алгоритму действий. Затем распространим этот опыт на другие депо филиала, - добавил заместитель директора филиала «Южный» по качеству и развитию производственной системы Николай Силенко. В филиал «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 6 СЛД: «Мичуринск», «Россошь-Пассажирская», «Ртищево», «Елец», «Лиски», «Поворино». Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 03:37, 26.04.2024
Количество просмотров: 81
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия113 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия123 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия74 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |