В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» реализуется пилотный проект по повышению качества ремонта локомотивов
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряется система повышения качества ремонта локомотивов. Для этого проводится анализ неисправностей с выявлением коренных причин их возникновения. Одним из первых стало применять систему чек-листов по неисправностям СЛД «Лиски». «С начала 2024 года депо заполняет так называемые чек-листы, в которых отмечаются все выявленные неисправности по каждой секции локомотива при плановых ремонтах. Это позволяет проанализировать, по какой причине возникла та или иная поломка в локомотиве определённой серии. Эти узлы и детали находятся под пристальным вниманием на всех этапах ремонта. Они на особом контроле у приёмщиков локомотивов, когда те выпускают транспортное средство из депо», - рассказал заместитель директора филиала «Южный» по качеству и развитию производственной системы Николай Силенко. По его словам, систематическая работа позволяет контролировать качество ремонта и исключить выход на линию опасного подвижного состава. На страже качества уже более шести лет стоит приёмщик локомотивов СЛД «Лиски» Сергей Петрушенко, который предотвратил не один десяток отказов технических средств. В их числе 12 заклиниваний колёсно-моторных блоков. Как у любого приёмщика, у Сергея Петрушенко есть свои секреты и технологии. Так, в процессе выполнения цикловых работ он научился определять неисправности по изменившемуся цвету кожухов с обеих сторон и по бронзовой металлической стружке. «Если меняется цвет кожуха, он становится красно-коричневым, появляется металлическая стружка, значит, в этом узле неисправность, которая может привести к печальным последствиям», - поделился Сергей Петрушенко. Найденные приёмщиком неисправности включаются в чек-лист, по которому осматриваются и другие секции локомотивов. «На примере СЛД «Лиски» мы обкатаем систему чек-листов по неисправностям, алгоритму действий. Затем распространим этот опыт на другие депо филиала, - добавил заместитель директора филиала «Южный» по качеству и развитию производственной системы Николай Силенко. В филиал «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 6 СЛД: «Мичуринск», «Россошь-Пассажирская», «Ртищево», «Елец», «Лиски», «Поворино». Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 03:37, 26.04.2024
Количество просмотров: 77
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».