 |
Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ
Красный конь – туристический символ Ростовской области. Виртуальный ассистент, встроенный в коня, был специально разработан для выставки Россия, посвященной главным достижениям в науке, промышленности, культуре, традициям и обычаям. Решение разработала российская компания Prof IT– эксперт по разговорному ИИ, разработчик платформы Vocamate AI, входящей в реестр отечественного ПО.
Ранее гид-конь мог поддержать беседу только по 250 тематикам, касающихся разных аспектов Ростовской области, а теперь благодаря интеграции с GigaChat API он может говорить на любые темы вне заложенного сценария. Ежедневно с Красным конем разговаривает 1100 человек, и с начала выставки гид ответил более чем на 80 000 вопросов.
Кроме того, Красный конь получил уникальный, максимально естественный голос, созданный с помощью технологий SaluteSpeech YourVoice. Качественный синтез, правильно расставленные паузы и интонации, позволили виртуальному гиду стать полноценным консультантам на стенде Ростовской области, со своим характером и темпераментом.
Такие разговорные ассистенты могут использоваться компаниями из разных индустрий для эффективного и комфортного взаимодействия с клиентами. С ними легко и удобно взаимодействовать, они предоставят всю необходимую информацию, помогут решить любой запрос.
«Разговорные ассистенты выходят на новый уровень. Они становятся неотличимыми от человека, ведут интеллектуальные, естественные диалоги и общение с ними становится максимально комфортным. Применение таких ассистентов повышает качество клиентского сервиса в бизнесе, показывает техническую продвинутость компаний, а пользователям такие ассистенты помогаю оперативно и в наиболее удобных каналах связи решать свои вопросы», – отметил Сергей Четвертаков, генеральный директор, Prof IT.
О компании SberDevices SberDevices — российская IT-компания. Создаёт программные решения и цифровые устройства для жизни и бизнеса. От видеоконференцсвязи до нейросетей, от смарт-ТВ до оснащения умного дома. Внедряет в свои продукты речевые технологии, обработку естественного языка, компьютерное зрение, биометрию и генеративные модели. Ориентируется на человека, экономию времени и ресурсов.
О компании Prof IT Prof IT – разработчик систем и сервисов для автоматизации контакт-центров и служб клиентской поддержки. Основные направления деятельности — создание ИИ-систем для роботизации коммуникаций. Главный продукт компании — low-code-платформа Vocamate AI для роботизации коммуникаций с клиентами и сотрудниками и решения RPA-задач. На платформе можно создавать голосовых помощников, чат-ботов и виртуальных ассистентов для решения разнообразных бизнес-задач.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Prof IT, SberDevices
Добавлен: 04:36, 26.04.2024
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия253 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия253 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия249 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия254 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |