 |
Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ
Красный конь – туристический символ Ростовской области. Виртуальный ассистент, встроенный в коня, был специально разработан для выставки Россия, посвященной главным достижениям в науке, промышленности, культуре, традициям и обычаям. Решение разработала российская компания Prof IT– эксперт по разговорному ИИ, разработчик платформы Vocamate AI, входящей в реестр отечественного ПО.
Ранее гид-конь мог поддержать беседу только по 250 тематикам, касающихся разных аспектов Ростовской области, а теперь благодаря интеграции с GigaChat API он может говорить на любые темы вне заложенного сценария. Ежедневно с Красным конем разговаривает 1100 человек, и с начала выставки гид ответил более чем на 80 000 вопросов.
Кроме того, Красный конь получил уникальный, максимально естественный голос, созданный с помощью технологий SaluteSpeech YourVoice. Качественный синтез, правильно расставленные паузы и интонации, позволили виртуальному гиду стать полноценным консультантам на стенде Ростовской области, со своим характером и темпераментом.
Такие разговорные ассистенты могут использоваться компаниями из разных индустрий для эффективного и комфортного взаимодействия с клиентами. С ними легко и удобно взаимодействовать, они предоставят всю необходимую информацию, помогут решить любой запрос.
«Разговорные ассистенты выходят на новый уровень. Они становятся неотличимыми от человека, ведут интеллектуальные, естественные диалоги и общение с ними становится максимально комфортным. Применение таких ассистентов повышает качество клиентского сервиса в бизнесе, показывает техническую продвинутость компаний, а пользователям такие ассистенты помогаю оперативно и в наиболее удобных каналах связи решать свои вопросы», – отметил Сергей Четвертаков, генеральный директор, Prof IT.
О компании SberDevices SberDevices — российская IT-компания. Создаёт программные решения и цифровые устройства для жизни и бизнеса. От видеоконференцсвязи до нейросетей, от смарт-ТВ до оснащения умного дома. Внедряет в свои продукты речевые технологии, обработку естественного языка, компьютерное зрение, биометрию и генеративные модели. Ориентируется на человека, экономию времени и ресурсов.
О компании Prof IT Prof IT – разработчик систем и сервисов для автоматизации контакт-центров и служб клиентской поддержки. Основные направления деятельности — создание ИИ-систем для роботизации коммуникаций. Главный продукт компании — low-code-платформа Vocamate AI для роботизации коммуникаций с клиентами и сотрудниками и решения RPA-задач. На платформе можно создавать голосовых помощников, чат-ботов и виртуальных ассистентов для решения разнообразных бизнес-задач.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Prof IT, SberDevices
Добавлен: 04:36, 26.04.2024
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия349 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия165 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |