 |
Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ
Красный конь – туристический символ Ростовской области. Виртуальный ассистент, встроенный в коня, был специально разработан для выставки Россия, посвященной главным достижениям в науке, промышленности, культуре, традициям и обычаям. Решение разработала российская компания Prof IT– эксперт по разговорному ИИ, разработчик платформы Vocamate AI, входящей в реестр отечественного ПО.
Ранее гид-конь мог поддержать беседу только по 250 тематикам, касающихся разных аспектов Ростовской области, а теперь благодаря интеграции с GigaChat API он может говорить на любые темы вне заложенного сценария. Ежедневно с Красным конем разговаривает 1100 человек, и с начала выставки гид ответил более чем на 80 000 вопросов.
Кроме того, Красный конь получил уникальный, максимально естественный голос, созданный с помощью технологий SaluteSpeech YourVoice. Качественный синтез, правильно расставленные паузы и интонации, позволили виртуальному гиду стать полноценным консультантам на стенде Ростовской области, со своим характером и темпераментом.
Такие разговорные ассистенты могут использоваться компаниями из разных индустрий для эффективного и комфортного взаимодействия с клиентами. С ними легко и удобно взаимодействовать, они предоставят всю необходимую информацию, помогут решить любой запрос.
«Разговорные ассистенты выходят на новый уровень. Они становятся неотличимыми от человека, ведут интеллектуальные, естественные диалоги и общение с ними становится максимально комфортным. Применение таких ассистентов повышает качество клиентского сервиса в бизнесе, показывает техническую продвинутость компаний, а пользователям такие ассистенты помогаю оперативно и в наиболее удобных каналах связи решать свои вопросы», – отметил Сергей Четвертаков, генеральный директор, Prof IT.
О компании SberDevices SberDevices — российская IT-компания. Создаёт программные решения и цифровые устройства для жизни и бизнеса. От видеоконференцсвязи до нейросетей, от смарт-ТВ до оснащения умного дома. Внедряет в свои продукты речевые технологии, обработку естественного языка, компьютерное зрение, биометрию и генеративные модели. Ориентируется на человека, экономию времени и ресурсов.
О компании Prof IT Prof IT – разработчик систем и сервисов для автоматизации контакт-центров и служб клиентской поддержки. Основные направления деятельности — создание ИИ-систем для роботизации коммуникаций. Главный продукт компании — low-code-платформа Vocamate AI для роботизации коммуникаций с клиентами и сотрудниками и решения RPA-задач. На платформе можно создавать голосовых помощников, чат-ботов и виртуальных ассистентов для решения разнообразных бизнес-задач.
Контактное лицо: Евгения
Компания: Prof IT, SberDevices
Добавлен: 04:36, 26.04.2024
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |