Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов

«Центр профессиональной подготовки кадров» — компания, которая с 2017 года предоставляет услуги дополнительного профессионального образования сотрудников по всей России. Обучение происходит в заочной форме с применением дистанционных технологий. В базе Центра — уже более 5 тысяч компаний и более 30 тысяч учеников. Клиентами ЦППК являются такие компании, как Газпром, Лукойл, Ростелеком, Транснефть.
Благодаря сервисам «Телфин» и ОkoCRM прирост выручки Центра из года в год составляет примерно 15% по количеству заявок и продаж. Кроме этого удалось увеличить функциональность ИТ и телеком-инфраструктуры компании за счет внедрения новых сервисов: мониторинг звонков с расширенной статистикой по обращениям клиентов, речевая аналитика, корпоративная мобильная связь с функциями виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Одними из главных достижений интеграции сервисов стала автоматизация воронки продаж и оптимизация времени сотрудников. Так, после ее внедрения, менеджеры Центра больше времени уделяют работе с пропущенными звонками, которые автоматически фиксируются в OkoCRM. Это позволяет сотрудникам оперативно обрабатывать обращения клиентов, которые не дозвонились по различным причинам — из-за разных часовых поясов или в выходной день.
С помощью сервиса речевой аналитики в компании также был роботизирован процесс анализа звонков для оценки эффективности скриптов и составления портрета потенциального потребителя по разным направления и формам обучения. Дополнительно появилась возможность отслеживать целевые лиды, причины отказов от сделок. Теперь Центр использует расшифровки звонков еще и для обучения сотрудников.

Благодаря сервисам у компании появилась возможность визуализировать процесс продажи, управлять им и повысить его эффективность. OkoCRM помогла сократить цикл сделки и уменьшить количество ошибок менеджеров, а «Телфин» — выстроить грамотную коммуникацию с клиентами, разгрузить отдел продаж и найти узкие места в его работе.

Кроме того, конверсия и дозвон выросли за счет подключения более 60 виртуальных телефонных номеров разных регионов России, а также номера в коде 8800 для бесплатных звонков со всей территории страны. Теперь клиенты могут с первого раза дозвониться в компанию на многоканальную линию, чтобы получить подробную консультацию Центра.

«Нам было важно подключить качественную телефонию и мы выбирали по нескольким критериям: цена и удобство. «Телфин» прекрасно подошел под эти параметры. Подключение было осуществлено легко и оперативно силами ребят из OkoCRM. Кроме того и у OkoCRM, и у «Телфин» быстро и профессионально работает техподдержка, что для нас крайне важно. Это помогло нам легко адаптироваться при перестройке системы внутри компании», — прокомментировала Александра Кулемина.

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Об OkoCRM
OkoCRM — комплексная система автоматизации бизнеса, которая помогает структурировать процессы продаж в компании, упростить общение с клиентами, а также управлять проектами в одном окне. OkoCRM создает единое пространство для работы с заявками из разных каналов, объединяет в общем чате все доступные мессенджеры и соцсети, автоматизирует более трети рутинных задач менеджеров и повышает конверсию отдела продаж. В связке с «Телфин» OkoCRM позволяет сократить время обработки обращений в среднем на 46% и повысить продажи на 31%.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 04:21, 04.06.2024 Количество просмотров: 93
Страна: Россия


CorpSoft24 выполнила тройную норму на конкурсе «1С:Проект года», CorpSoft24, 21:10, 18.09.2025, Россия91
Компания CorpSoft24 стала лауреатом конкурса «1С:Проект года» за 2024 год сразу в трех номинациях: «Комплексное управление ресурсами предприятия(ERP)», «Инвестиционные компании, фонды» и «Металлообработка».


«БФТ.Платформа» и СУБД «Персей» успешно прошли испытания на совместимость, БФТ-Холдинг, 21:10, 18.09.2025, Россия84
БФТ-Холдинг и компания «МТ-Интеграция» подтвердили по итогам испытаний совместимость low-code платформы «БФТ.Платформа» с российской Системой управления базами данных «Персей» (СУБД «Персей»).


Cовместимость СХД ATLAS с платформой виртуализации zVirt позволит заказчикам повысить производительность инфраструктуры, ATLAS, 21:04, 18.09.2025, Россия81
В ходе комплексного тестирования эксперты проверили работоспособность различных уровней дисковых ресурсов СХД ATLAS.SM, как блочных (FC/iSCSI), так и файловых (NFS), в кластерной конфигурации и stand-alone.


Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:40, 17.09.2025, Россия165
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия176
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:33, 17.09.2025, Россия169
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


Одолжить до аванса: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших займов в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:39, 17.09.2025, Россия172
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия181
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


Переход от специалиста к руководителю: структурируйте управление ИТ-эксплуатацией за 9 недель, Cleverics, 21:33, 17.09.2025, Россия171
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:31, 16.09.2025, Россия276
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:31, 16.09.2025, Россия284
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:31, 16.09.2025, Россия245
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:31, 16.09.2025, Россия243
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:28, 16.09.2025, Россия192
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России, BSS, 23:25, 16.09.2025, Россия185
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.


  © 2003-2025 inthepress.ru