 |
Сервисы «Телфин» и OkoCRM помогают учебным центрам повысить эффективность рабочих процессов
«Центр профессиональной подготовки кадров» — компания, которая с 2017 года предоставляет услуги дополнительного профессионального образования сотрудников по всей России. Обучение происходит в заочной форме с применением дистанционных технологий. В базе Центра — уже более 5 тысяч компаний и более 30 тысяч учеников. Клиентами ЦППК являются такие компании, как Газпром, Лукойл, Ростелеком, Транснефть. Благодаря сервисам «Телфин» и ОkoCRM прирост выручки Центра из года в год составляет примерно 15% по количеству заявок и продаж. Кроме этого удалось увеличить функциональность ИТ и телеком-инфраструктуры компании за счет внедрения новых сервисов: мониторинг звонков с расширенной статистикой по обращениям клиентов, речевая аналитика, корпоративная мобильная связь с функциями виртуальной АТС «Телфин.Офис». Одними из главных достижений интеграции сервисов стала автоматизация воронки продаж и оптимизация времени сотрудников. Так, после ее внедрения, менеджеры Центра больше времени уделяют работе с пропущенными звонками, которые автоматически фиксируются в OkoCRM. Это позволяет сотрудникам оперативно обрабатывать обращения клиентов, которые не дозвонились по различным причинам — из-за разных часовых поясов или в выходной день. С помощью сервиса речевой аналитики в компании также был роботизирован процесс анализа звонков для оценки эффективности скриптов и составления портрета потенциального потребителя по разным направления и формам обучения. Дополнительно появилась возможность отслеживать целевые лиды, причины отказов от сделок. Теперь Центр использует расшифровки звонков еще и для обучения сотрудников.
Благодаря сервисам у компании появилась возможность визуализировать процесс продажи, управлять им и повысить его эффективность. OkoCRM помогла сократить цикл сделки и уменьшить количество ошибок менеджеров, а «Телфин» — выстроить грамотную коммуникацию с клиентами, разгрузить отдел продаж и найти узкие места в его работе.
Кроме того, конверсия и дозвон выросли за счет подключения более 60 виртуальных телефонных номеров разных регионов России, а также номера в коде 8800 для бесплатных звонков со всей территории страны. Теперь клиенты могут с первого раза дозвониться в компанию на многоканальную линию, чтобы получить подробную консультацию Центра.
«Нам было важно подключить качественную телефонию и мы выбирали по нескольким критериям: цена и удобство. «Телфин» прекрасно подошел под эти параметры. Подключение было осуществлено легко и оперативно силами ребят из OkoCRM. Кроме того и у OkoCRM, и у «Телфин» быстро и профессионально работает техподдержка, что для нас крайне важно. Это помогло нам легко адаптироваться при перестройке системы внутри компании», — прокомментировала Александра Кулемина. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России. Об OkoCRM OkoCRM — комплексная система автоматизации бизнеса, которая помогает структурировать процессы продаж в компании, упростить общение с клиентами, а также управлять проектами в одном окне. OkoCRM создает единое пространство для работы с заявками из разных каналов, объединяет в общем чате все доступные мессенджеры и соцсети, автоматизирует более трети рутинных задач менеджеров и повышает конверсию отдела продаж. В связке с «Телфин» OkoCRM позволяет сократить время обработки обращений в среднем на 46% и повысить продажи на 31%.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 04:21, 04.06.2024
Количество просмотров: 83
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия174 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия155 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия152 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |