 |
ГК «Кориб» перевела кадровое делопроизводство в электронный формат с помощью HRlink

Официальный дилер компании ПАО «КАМАЗ» категории 3S и один из лидеров по продажам автотехники в России группа компаний «Кориб» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве и перевела HR-процессы на платформу HRlink. Подключение к сервису позволило снизить временные и финансовые затраты, автоматизировать работу с документами и сделать ее более эффективной. Группа компаний «Кориб» специализируется на обслуживании, производстве и продаже грузовой техники. Главное представительство и производственные цеха «Кориб» расположены в Набережных Челнах, а на территории особой экономической зоны «Алабуга» находится современный высокотехнологичный аккумуляторный завод, входящий в состав ГК «Кориб». В компании работает около 700 сотрудников, только 30% которых заняты в офисе. В 2023 году для упрощения логистики в работе с контрагентами ГК «Кориб» перевела бухгалтерские процессы в электронный формат, после чего в компании приняли решение также оцифровать и процесс взаимодействия с кадровым отделом. Около полугода рабочая группа занималась анализом рынка, чтобы выбрать подходящего поставщика решения кадрового ЭДО. Среди требований к сервису были удобство и простота платформы, ее надежность, безопасность, а также легкость интеграции с 1С. По итогам мониторинга предложений ГК «Кориб» остановилась на сервисе HRlink. Платформа отвечала всем обязательным пунктам из списка компании, а также получила положительные отзывы от партнеров «Кориб». Полный переход штата компании на кадровый ЭДО занял около полугода. После пилотного подключения тестовой группы ИТ-специалистов проект масштабировали на топ-менеджеров и линейных руководителей. Оставшихся сотрудников разделили на группы и проводили с ними обучение, в ходе которого людям подробно объясняли преимущества кадрового ЭДО, а при необходимости в индивидуальном порядке помогали зарегистрироваться в системе. «Процесс перехода на кадровый ЭДО помог нам не только тратить меньше времени на оформление документов, но и оценить со стороны весь маршрут их согласования, сделав его более коротким. При поддержке менеджера HRlink мы плавно перевели КДП в электронный формат. Оценить результаты оказалось достаточно легко – на подписание дополнительных соглашений с сотрудниками после индексации зарплат теперь уходит пара кликов, хотя раньше этот процесс мог занимать не один день. Помимо этого, люди автоматически получают напоминания об отпуске, что также позволяет своевременно приступить к его оформлению», - комментирует руководитель отдела труда и заработной платы ГК «Кориб» Ксения Кудряшова. «HRlink предлагает решение, которое заберет на себя рутинную работу и позволит HR-специалистам сконцентрировать и направить внимание и время на более сложные рабочие процессы – развитие и мотивацию талантов. Таким образом, в компаниях начинается работа над HR-брендом, а привлекательность работодателя на рынке труда начинает расти», - добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин. Справка HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 01:27, 27.06.2024
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия129 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия125 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия119 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |